Суицид

Может нам не хватило пауз
Мы заигрались,ну и пусть
К нам не прийдёт Санта Клаус
Не от радости,а от боли я смеюсь

Ты мне сломала рёбра и ушла
В душе оставив полость
И только сердце из стекла
Болит,но держится,не раскололось

Боль,обида,горечь...
Не хочу! не хочу!Вас я отрицаю
Вам не запихнуть меня в народну печь
Я как собака на состоянье это лаю

Что же радость,где же счастье?
К вам,к вам...слышите? я взываю...
Пусть не будет боли к Насте
Я вас прошу,стоя на коленях..я умоляю...

.........

Заполнив ванную водой,
Не оставив горичь и печаль,
Борясь в душе с жарой
Сердце - мой хрусталь

Лежа в горячей ванной
В ней закипает кровь
Распрощавшись с жизнью нежеланной
Я вены режу,вновь и вновь!

Ещё разок,ещё,ещё!
Почему то нету боли
Наверное разум мой уж истащен
Я не вижу цвета крови

И блики,мерцают предо мной
Я устал,голова трещит и нету сил
Счастье было жить с тобой
Радость,в душе любовь твою носить...


Рецензии