Добро пожаловать в мой город

Девушка проходила мимо окна кафе на центральной улице города. Подул сильный ветер и шляпку сдуло с её головы, показав всю красоту её светлых волос. Она обернулась и, придерживая, развивающееся на ветру, платье, побежала за ней. Я сидел в ресторане за столиком возле окна и наблюдал за всей этой картиной. Она бежала, наблюдая лишь за уносящейся от неё шляпкой, не смотря по сторонам. Бежала через дорогу, где, еле успевающие затормозить, машины гудели ей, водители выходили из машин и что-то кричали ей вслед. Девушка бежала, словно не слышала ничего, что происходит вокруг. Шляпу поймал молодой парень на другой стороне улицы. Девушка подбежала к нему и, судя по тому, что я мог видеть, скорее всего, поблагодарила. Я сидел и думал о том, какая интересная у них встреча, после таких встреч завязываются красивые отношения, рождается любовь и живут они долго и счастливо. Но нет. Девушка забирает шляпку, надевает её снова на голову и идёт дальше по своим делам. Парень вроде бы и хотел бы продолжить общение, но что-то мешает, либо неуверенность, либо что-то ещё, не знаю. Я допил свой кофе, оплатил счёт и пошёл прогуляться по городу. Погода, как уже можно было заметить, была ветреная, но всё-таки солнечная, что не могло не радовать. Я прошёлся по улочкам старого города и вышел на центральную площадь, там было много людей, большинство из которых, конечно, туристы. По периметру площади в самом разгаре работают рестораны: итальянская кухня, русская, китайская, французская, африканская, выбор на любой вкус. Я зашёл в ресторан французской кухни, где, выбрав место у окна, я стал дожидаться официанта. Пока я ждал, я заметил, сидящую за соседним столиком, немецкую пару. Мужчине было лет тридцать пять, а девушка выглядела лет на тридцать, они кушали какие-то блюда, на вид очень вкусные, и пили тёмное пиво. Я никогда не учил немецкий язык, но мне казалась, что я понимал их. Судя по интонации и жестикуляции, мужчина хотел прогуляться по городу, а девушка хотела сходить в магазин и посмотреть одежду. Мужчина держался спокойно, что касается девушки, то на лице у неё было выражение, больше похожее на выражение лица человека, готового убивать. Я заказал бокал красного вина и какой-то салат из морепродуктов. Тем временем, девушка, готовая убить собственного спутника, выливает содержимое бокала в лицо мужчине, встаёт и уходит. Мужчина вытер лицо салфеткой, допил пиво из своего бокала и попросил счёт. Скорее всего, я ошибся, причина происходящего не предпочтение во вкусах, да и не думаю, что девушке абсолютно не интересен город. Он её бросил. А может и нет, какой смысл привозить девушку в другую страну, чтобы там её бросить? Никакого.

Отобедав в ресторане, я поехал домой, чтобы сходить в душ и переодеться перед вечерним походом в бар. Дома меня уже ждала моя девушка Лиза, которая, как всегда, вернувшись с работы, готовила что-нибудь вкусное. Я разделся и прошёл на кухню.
– Где был сегодня? – спросила она.
– Гулял. В каких случаях девушка выливает пиво в лицо парня на глазах у всех? – спросил я, поцеловав её.
– Не знаю, наверное, он сделал ей что-то плохое. А какая разница?
– Ну, интересно ведь почему.
– Не особо, ты будешь есть?
– Нет, я уже ел, спасибо. Я схожу в душ. Во сколько мы выходим?
– В восемь, у тебя есть ещё 4 часа.
Я направился в ванную, где, раздевшись, стал смотреть на себя в зеркало. Во мне, наверное, килограмм семьдесят, а ведь когда-то я весил девяносто… что со мной стало? Думаю, всё дело в алкоголе, сигаретах и нехватке желания жить. Я залез под душ и, включив тёплую воду, облокотился на стену. Вода стекала по мне каплями, это даже интересно, в этом нет ничего особенного, но всё же я наблюдал за тем, как капли стекают по моей коже вниз. Что-то всё-таки есть в этом, в том, как стекает вода, и вообще в воде в целом. В дверь постучали.
– Ау, ты там жив?
– Да, да, а что такое?
– Ты находишься там уже час, может, хватит?
– Уже выхожу.
Прошёл уже час, а мне казалось, что я смотрел на капли минут пять, не больше. Странное всё-таки время, оно бежит так, как ему хочется, иногда медленно, а иногда быстро, но в итоге оказывается, что оно пролетает словно пуля сквозь дуло пистолета. После чего, конечно же, смерть. Я вышел из душа, вытерся полотенцем и пошёл в комнату.
– Почему так долго? – спросила Лиза.
– Я задумался.
– О чём?
– Уже не помню. Вкусно пахнет, что ты приготовила?
– Курицу и рис. Будешь?
– Нет, я же говорил, что поел.
– Ну, хорошо. Ты работу искать будешь?
– Ты же знаешь, я ищу, но ничего не подходит. Я скоро напишу роман, и у нас будут деньги.
– Ты говоришь мне это уже четыре года. Хватит. Найди работу.
– Ты не веришь, что я напишу роман? Не веришь в меня?
– Я верила, милый, но веры недостаточно, надо, чтобы ты что-то делал.
– Хорошо.
Я снова не заметил, как прошло время. Нам уже надо было выходить. Мы собрались и поехали в бар. Там нас уже ждали наши друзья. Когда мы туда приехали, все уже веселились, разговаривали, обсуждали какие-то новости, я заказал себе кружку пива и какую-то закуску, уже не помню какую. В этом баре работает девушка, её зовут Нелли, она очень мила и приветлива со мной. Мы как-то раз с Лизой забыли заплатить, а Нелли вызвала полицию. Страшного ничего не случилось, мы оплатили счёт и всё уладили. Лизу почему-то после этого взяла какая-то злость по отношению к Нелли. Как по мне, так она сделала всё правильно. Я сидел и пил своё пиво, мои друзья разговаривали и смеялись, а я словно попал в астрал, мне было непонятно, зачем я там находился. Я вышел на улицу покурить. Как странно, мне было намного интересней, когда я наблюдал за людьми на улице, за людьми, которых видел впервые, чем в компании друзей и любимой девушки. Наверное, я сегодня выпил не то вино, теперь в голове не те мысли. Докурил сигарету,я вернулся обратно. Я допил пиво и заказал двойной скотч, затем ещё раз и ещё. После трёх двойных, мне стало легче, и я снова понимал, о чём говорят друзья, это было смешно. Мы смеялись, пили и танцевали. После танцев и выпивки мы поехали домой. Мы целовались с Лизой ещё в такси, когда мы зашли в квартиру, я скинул обувь и, подняв её на руки, отнёс Лизу в спальню...

Проснувшись утром, я пошёл курить. Как всегда на утро, более менее отрезвев, поймал себя на мысли, что я одинок, в этом городе у меня нет ни друзей, ни родных, никого. Девушка, лежащая в соседней комнате, красива, не глупа, с чувством юмора, всё, как я хотел, но я её не люблю. Я смотрел в окно и понимал, что в этом городе меня ничего не держит, но я всё ещё здесь. Наверное, всё дело в том, что я люблю свой город, я в нём родился, в нём живу, и в нём же умру. Пока в этом городе есть дамочки в шляпах, нерешительные парни и туристы, я буду здесь. А насчёт Лизы, я думаю, надо что-то решать, а то Нелли скучает.


Рецензии
Здравствуйте, Сергей!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   24.01.2014 19:24     Заявить о нарушении