Поход. Часть 4

Месяц плывем по морю
Звезды в небе подобные рою
Кружатся блестящем вихрем над нами
Ветер устал играть с парусами

Синий вечер.Красное утро
Идем по зеркалу будто
Беззвучно стучатся о борт корабля
Спокойно плывущие там облака
Воздух колеблется.Все искажает
Присутствием Дева покой сохраняет

Она - хранитель этого моря
Ее народ здесь крепость строит
Которая вырастет из черных глубин
И дотянется до хладных вершин

От куда раньше глядели
От куда раньше хотели
Править народ,свесив ноги
Те самые древние боги

Которые ковали мечи для великих
Царей.Которые били безликих
Которые вышли из под горы
И сейчас слышен гром ушедшей поры

Неделя заплыва уже проходит
Всадник от безделья по палубе бродит
Старец ворона учит ругаться
Дева проснулась и пошла умываться

Вчера она представилась мне
Анна - "Стерегущая мертвых на дне"
Анна - "Стерегущая моря просторы"
И "Повелительница звездного роя"

Ее отец - Один из Великих Царей
Защищавших в ту пору мирных людей
Дававших пищу древним богам
Михаил "Несущий смерть" врагам

Сейчас смотрит она мне прямо в глаза
Сильна.Красива.Опасная она
Тонкое платье фигуру не скроет
Ради нее героем быть стоит

Днем огненный диск облака пожирает
Ночью небо звездным дождем проливает
Полдень жаркий.Ботинки тают
Ночью холодно,что сопли замерзают

Плыли мы неделей пару
Под шумным звездопадом
И в зной.И в холод замерзали
Друг друга лучше узнавали

Каждый вечер слышал я
Голос,который звал меня
И видел башню я в горах
И великого города крах

И сейчас я прямо там
Городские ворота прошибает таран
В зале у трона царский гроб
Ворон клюнул прямо в лоб

Анна смеется.Ворон гогочет
Всадник меч свой точит
Старец спит с бутылкой обнявшись
Во сне болтает,бодяги нажравшись

Высокие волны холодного моря
Здесь у каждой матери горе
Корабль подходит к причалу забвения
Чувствуется свеч ожидания тление

Идет война.Детей забирает
Черная башня средь гор вырастает
Сестры плачут о братьях погибших
Твари лезут из слоев земли низших

Братья плачут о сестрах плененных
Нет на деревьях листьев зеленых
Серым дымом поля накрывает
Старец с борта якорь кидает

Вступили мы на землю чужую
"Где-то я уже видел картину такую"-
Сказал черт с пробитой канистрой-
"Тут уж точно не все чисто"

Спрыгнул он с мачты на крышу таверны
Следил за нами всю дорогу,наверное
Люди на нас смотрят с причала
Вот и конца похода начало

Город в осаде несколько лет
Праздников тут давно уже нет
"Мне снова нужно будить тебя?"-
Дева в спину толкает меня

Близок финал.Башня там
Но с тем врагом не справиться нам
Нужно еще человека найти
Чтоб был шанс до башни дойти

И старец вспомнил легенды
Которые знают все в Этенде
Мы в великом городе стали
Из которой боги ковали

Молот,имя которого есть имя второе Царя
Перед старцем вижу идиотом себя
Я ничего не знаю.Не слышал.Стыдно
Мои знания с того берега видно

...И дочь его ушла в забвение
В битве потерпев поражение
С демоном вылезшим из под горы
И бросившим молот в болото у мертвой тропы

В этом городе есть человек
Таких героев не было век
Чей молот в болоте забытый лежит
Дрянь из болота в страхе бежит

Один здесь настоящий герой
Участник тех Безликих войн
Забыл и бросил он дела
Сперва достанем молот.А потом туда...

На болотах кровь тварей проливали
Героя молот мы искали
Старец словом бил щиты
От слова старца все слегли

В тумане зеленом шли задыхаясь
И сквозь шестиногих пробивались
Видели мы интересных созданий
Сделать таких- для природы было заданием

На четвертый день нашли его
Молот дочери Царя "Тэро"
Владимир.Так зовут того Царя
Да.Теперь я знаю кто она

И узнали где она живет
Не каждый через болото то пройдет
Поднимемся на холм из стали особой
Это для нас стало задачей новой

Дом на вершине холма
Дорога туда не так уж близка
Город штурмуют!Ломают ворота!
Времени мало.Тревожная нота

Волны Безликих бьются о стены
От злобы у гадов пульсируют вены
Рвутся на улицы Этенды великой
И мы являемся угрозою скрытой

В хижину входим.Я впереди
Пол заскрипел,обозначая шаги
Женщина книгу читает,сидя в углу
"Не может быть!"- старец узнал ту...

Теплый взгляд сменила улыбка с издевкой
Хладный блеск в глазах.И будто связан веревкой
"Ну что,придурки?Чего хотите от меня?"-
Из под полога достала дубину она

А я достал Владимира молот
От него исходит жуткий холод
Его не просто было добыть
И сказали ей:"Это твое - героем быть"

Холм.И мы героя встретили там
На нежной руке маленький шрам
Маленький шрам в битве жестокой
Память о той минуте далекой

Копье твари одичавшей
И память о битве вчерашней
Страх на дне мыслей орущий
Мысль о дне победы грядущем

"Стальную" Эйлен каждый в городе знает
"Стальная" Эйлен теперь нам помогает
Снова молот в руке ее нежной
Близятся дни славы прежней

Страшным холодом врагов накрывает
Молот головы титанов разбивает
Анна взмахнула рукой.И мертвые встали
Живых они с собою забрали

Всадник скачет и головы рубит
Старец словом проклятым губит
Мой меч вершит судьбы восставших
Мы оттесняем от стен города напавших

Люди увидели Царских Дочерей
Танец жестоких и прекрасных фей
Бьются рядом с человеком простым
С полей уходит серый дым

Нет больше у темных власти
Не страшатся люди этой напасти
Встали с колен.Перестали бояться
Будут до последнего драться

И темную массу гнили рассекая
Рвемся к черной башне в горах.Понимая
Что древнее зло наконец прогоняем
И видно как оно уже увядает

Дни проходят.Кровью уносит
Смелость одних.Храбрость приносит
Близость конца кошмара векового
Никто не забудет такого

Эйлен молотом путь расчищает
Анна сильнейших умерщвлять
Такая сила в хрупких телах
Десятки убиты.Руки один взмах

Под нашим натиском враг отступает
В сторону башни он убегает
Теперь наша очередь встать у ворот
Новый истории здесь поворот

Пали стены Безликих дворца
Эйлен убивает Безликих творца
Они не сдадутся.Будем давить
Стали псов на них мы травить

Финал.В башню поднявшись
К двери приблизился,один оставшись
Остальные снаружи ждут.Дело за мной
Освобождения ждущий за дверью той

Годы.Годы люди страдали
А мы за неделю с врагом совладали
И теперь стою перед дверью ждущий
Наверное,сигнала.А там каждый вечер зовущий

Открыл.Застыл.И испугался
Увидел себя.Тот встал.Недолго улыбался
Точная копия меня самого
может,мне чего-то ожидать еще?

"Ну вот и все.Ты добрался
Ты храбр.Ведь с тварями сражался
У тебя есть верные друзья и любовь
Которые пойдут с тобою вновь"

В этом заключался весь смысл похода
Он исчез.А я тут у входа
Так и стою,пытаясь понять...
А.Ладно.Не хочу заставлять их ждать

Нам нужно еще город отстроить
И,кто больше убил,спорить
А потом дел еще много
Да и у ворона день рождения скоро





(21-янв-2014) Последняя,заключительная часть похода.Теперь нужно в другом направлении работать.


Рецензии