Как кепка мне помогала по дороге в школу...

Обычное утро. Я собрался в школу, и мы с отцом отправились на автобусную остановку. До школы нас отвозили автобусы с номерами: 719, 298 и самое редкое - 263.
Вот видим - собирается поворачивать автобус. Мы поспорили 719 или 298. Папе было не видно из-за солнца, а на мне была, случайно надетая кепка. Конечно же я угадал. Приехал 298-ой
Проехали светофор, чуть не врезавшись в красивенький серебристый Мерседес. Вышли.
Мы перешли дорогу, и папа попрощался со мной. Иду.
Прохожу под деревьями, и прямо на козырёк кепки падает камень.
"Фуух,- думаю - повезло. Спасибо кепка". Продолжаю поход!
Почти дошёл и на самом равнейшем месте поскальзываюсь, а руками то портфель поправлял.
"Ну всё-думаю.-сейчас лицом об асфальт".
Перед моими глазами промелькнула вся моя короткая десятилетняя жизнь. Ужас!
Но в последнюю секунду упираюсь на козырёк кепки.
Всё это произошло так быстро, что я так и не осознал услуги кепки, а понял только к последнему уроку.
Теперь эта кепка лежит на почётном месте в нашей квартире.


Рецензии