грот воспоминаний

мой сон ...
я проснулась в каком-то заброшенном доме ... я слышала голоса ... я понимала что вляпалась куда-то ... в какие-то дела ... это были наркоманы .. они шутили смеялись ... я работала под прикрытием .. там был мой знакомый Заур (ударение на а) ...он тоже работал со мной ... я лежала на диване ... было мерзлое холодное утро .. я решила найти выход ... я закрыла глаза и очутилась в машине около рынка ... Заур объяснял мне план действий ... я сказала что все сделаю как надо ... я открыла глаза и вспомнила свою задачу ... я должна была спасти пять человек от убийства ... я вышла на улицу ... не было никого .. было сыро .. роса ... я шла и невольно начала просыпаться, но потом я сказала себе ... это мое сознание ... я понимала что я во сне ...и что должна все делать правильно ... я закрыла глаза и все начало пропадать и я закричала "нееет я еще не доделала" ...
тут я очутилась в другом сне ...
мы с родней стояли на торговой площади ... тетя, дядя, бабушка, дедушка ... город был деформирован, будто из будущего ... и тут я понимаю что это просто закутки моей головы ...
я поняла это как только увидела кое-то ...
я шла мимо банкомата и там вместо привычного прохода к Орбите(тц) была стена ... за стеной я слышала знакомые голоса ... это были именно те родные которые были со мной ...
еще со мной была девочка ... светленькая ... она убегала от меня и смеялась оборачиваясь ... от нее исходила тепло ... я не знала кто она, может быть это была я, а может это была та же девочка что снилась тебе ...
я прошла за стену и там был не трудным лабиринт ... я слышала детский голос "направо, налево, налево, направо, налево" ... я прошла и тут лежали шкафы, фотографии, игрушки, вещицы из прошлого... мои фотографии о которых я и не знаю ... сзади подошел мой дядя ... он сказал "сколько всего в твоей памяти, да? если хочешь, оставь что-то, а остальное тебе не нужно, выкидывай хлам" я смотрела и улыбалась ... обернувшись направо дедушка пытался угодить бабушке ... это место было куплено для всей семьи ... возможно это тот самый уголок в моем сердце предназначенный семье ... но меня беспокоит что там не было мамы и сестер ...
я смотрела все вещи ... и тут ко мне подходит эта девочка "о смотри это ты" ... там была маленькая я .... прекрасная ... чистая ... столько вещей от которых пахло прошлым ...
дедушка сказал бабушке "ну что, хорошо тут теперь" ... они лежали на лежаках у какого-то пруда ... так прекрасно ...
но тут я открываю глаза и оказываюсь в том месте где закрыла их ...
и вижу тропу по которой шла ... иду обратно ... всех расстреляли ... и тут я поворачиваю голову ... а там эта девочка ... смеется .. щелкает пальцами .. и я просыпаюсь ...


Рецензии