3D туман-пазл 2

    Я по прежнему стою на месте. Сказать, что я стою на чём-то, будет неправильно. Я не чувствую под собой никакой опоры. Но я так же не чувствую никаких подвесок, удерживающих меня. Я не могу назвать это невесомостью. Этому нет определения.
    Какое-то время ничего не происходит.
    Время... Время?!... Его здесь просто нет... Нет ни дня, ни ночи... Нет рассвета и нет заката... Времени, в нашем понимании, просто нет... Его нет здесь.
    Опять появляется волна-стена. Опять туман. Он приближается ко мне на какое-то расстояние...
    Расстояние. Оно как и время полностью отсутствует. Мне кажется, что если я протяну руку, то смогу коснуться тумана... но я не могу двигаться. Я лишён движения. Всё, что мне подвластно - это просто стоять и смотреть.
    По прежнему нет никаких ощущений, эмоций. Нет чувств. Состояние "никак"  уравновешенно и гармонично. Но назвать это покоем тоже нельзя.
    На это раз туман остановился не дойдя до меня. Я просто смотрю на серую... вернее - смотрю в серую стену тумана. Я смотрю в туман.
    Через какое-то время... Опять время... Через какое-то... нечтО... я начинаю различать там, в тумане движение.
    Я вижу силуэты людей. Они разные. Есть взрослые мужские и женские. Есть старики и дети. Есть даже силуэты животных. Все они двигаются по одним им известным причинам и маршрутам. Кто-то подходит совсем близко к краю тумана и тогда его силуэт становится чётче. Но я никого не узнаю... Я их не знаю... Не знаю.
    Я прикрываю глаза. Нет я не устал. Я не могу устать. Ведь я ничего не чувствую, а значит и устать я не могу. Я просто могу видеть то, что там в тумане происходит, даже с  прикрытыми глазами... Там жизнь... Жизнь другого измерения... И я её вижу... Вижу даже прикрыв глаза.
    Состояние уравновешенно и гармони...
    Что?! Что это было?! Мне показалось или это было на самом деле?!...
    Лёгкое... Мимолётное... Мгновенное... дуновение..., но это не возможно! Не возможно!... Но это было... Было едва ощутимое тепло... Я всматриваюсь в туман, но... И снова - никак...
   
    Я  подхожу к большому столу. На нём прибавилось пазлов. Их уже можно начать соединять, но нет такого желания. Нет желания даже попробовать соединять... Нет желания.
    Я протягиваю руку и раскрываю ладонь... ещё один маленький пазл медленно опускается на стол.
    Чувство нежелания того, чтоб пазлы сложились в одну картину, только усиливается.
    Я уже не пытаюсь понять почему так. Я просто жду. Жду, когда из моей  раскрытой ладони, медленно опустится на большой стол последний пазл...


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.