Ночью сказочной

Ночью сказочной,  звёздной и лунной
Гость суровый – Крещенский мороз –
Нежно трогает чуткие струны
Золотых, в лунном свете, берёз.

Ночь в мерцании звёзд синеока,
Вьюг, буранов остыла кипень,
И блуждает луна одиноко
Над домами пустых деревень.

Взор слезится – какое раздолье,
Вся душа сладкой грустью полна,
По сугробам, заснеженным полем
Проложила дорогу луна.

Тишина. Лишь мороз седовласый
Резво гуслей завёл перебор.
Через поле стеною зубчатой
Возвышается пиками бор.

В белой мантии ель, как принцесса, –
И смешлива, и дивно нежна.
Там за островом тёмного леса
Светлой сказки сокрыта страна.

И я, полный тоски и печали,
Полный радости жизни земной
Устремиться хочу в эти дали,
Чтоб никто не угнался за мной.

Средь лесов серебристых убранства
Я готов сотни верст проскакать,
За коня, не скупясь, дам пол царства!
Чтоб полцарства той сказки сыскать?

Ни коня, ни полцарства в помине
У меня, к сожалению, нет.
А дорога вот-вот скоро сгинет,
И размоет заря лунный свет.


Рецензии
Прочитал. Потом перечитал.
Клёво, но чё-т царапает.

Ладно, пошёл принял на грудь, бо Таня на работе,(жёны должны работать!) а я вытропил ключик до заветного шкафффчику.
Принявши, перечитал ешшо раз.
И скажу Вам, уважаемый автор, что последние две строфы (на мой совершенно трезвый взгляд) лишние.
Без них крепче и пружинистей мысль автора и сильней "вчепятление".

Боле того: стиш сей перекликается с Есенинским "Поёт зима - аукает, мохнатый лес баюкает..." Сергей Александрович обошёлся четырьмя строфами, а ведь ему можно доверять!
Но поскольку у Вас другой возраст и размер (стиха) то - шесть строф и ни копейки больше!
Но деньги - вперёд!

С улыбкой. Почти тверёзый, как почти всегда.
В. Э.

Владимир Эйснер   23.01.2014 14:55     Заявить о нарушении
Теска, вот за что я тебя люблю - ты не станешь разводить муси-пуси, а выскажешь свое мнение, которое я уважаю. Но одно скажу тебе сразу: переклички с Есениным здесь нет: слог, размер, мотив стиха - все разное. Эх, жаль мне нельзя к заветному шкафчику и так два дня отдавал дань Бахусу. Будем думать!
С уважением и дружескими объятьями

Владимир Милов Проза   23.01.2014 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.