Мольба о помощи

       Кому молиться?Я не знаю право,
       какие силы в помощь звать?
       Мне Бог вручил одну награду,
       он дал в толпе тебя узнать,
       Сняла запреты вековые и наложив
       печать греха,отныне я неумолимо,
       молиться буду за тебя.
       Свою испачканную душу,
       греховных пятен полотно,
       Мне мой порок плохой попутчик,
      Мне б совестью очистит зло.

       Увы ,пощады так не просят,а
       боль,как корень лжи со мной срослась,
       и растоптала беспощадно душу ,
           которую не залатать.
       И в руки нити золотые ,
     судьба мне шлёт в прорехе дня,
       А уцепиться не хватает силы,
      всё от того,что рана в сердце  тяжела.
      


Рецензии
Красивое стихотворение,пронзительно скорбное,с болью."А уцепиться не хватает силы".Спасибо.С уважением.

Павел Лосев   23.09.2016 22:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.