Возвращение

 В пространстве, в котором он находился отсутствовало движение и не было ориентиров. Здесь царило безвременье.
  Себя он воспринимал бесформенным сгустком сознания со смысловым обозначением «РОР». В материальном мире (ММ) эта субстанция была духовной сущностью Рудольфа Олеговича Рощина.
  Окружающая  среда, несмотря на свои гигантские размеры и внешнюю неподвижность была активна и каким-то образом общалась с «РОР»-ом. Это общение осуществлялось без слов и мыслей, однако достигалось абсолютное взаимопонимание.
  На языке словесно-понятийной информации, подобное событие можно представить как диалог между «РОР»-ом и неким Собеседником, выступающим от имени Коллективного Разума.

Собеседник: «РОР» должен вернуться в свой материальный мир. Там начались нежелательные для ДНМ изменения.

«РОР»: Существенные негативные изменения в ММ возможны лишь в случае моего продолжительного пребывания в ДНМ. Чем это вызвано?

 Собеседник: «РОР» поступил в ДНМ с сильно изменённой  физической сущностью, отличающейся от сканированной ранее копии. Мозг «РОР»-а содержал значительный объём информации, не поддающийся расшифровке и сканированию. При попытке изъять эту информацию личность «РОР»-а разрушалась.

«РОР»: И как поступил Коллективный Разум?

Собеседник: В физическую составляющую личности «РОР»-а были внесены изменения, учитывающие «не раскрываемую информацию». Предполагается, что код к её расшифровке станет известен только «РОР»-у.

«РОР»: Что изменилось в моей духовной и физической сущности?

Собеседник: Практически всё осталось на прежнем уровне: свободный доступ к «абсолютному знанию», бессмертие, постоянный возраст - 24 года, доступ к пси-полю Коллективного Разума, возможность беспрепятственного перехода из ММ в ДНМ и обратно, сохранены прежние ограничения по «воскрешению и омоложению» людей и прочее.
  Наряду с этим усилена компонента телесного и душевного здоровья, выносливость и способность переносить большие перегрузки.

  На этом диалог между «РОР»-ом и Собеседником закончился.
  Началась процедура обретения телесного облика «РОР»-а. Вначале появилось ощущение полёта. Вскоре стал различим серебристо розовый бесконечный тоннель по которому неслось его «Я». Оно постепенно обрастало разнообразными почти забытыми ощущениями: первый «сладкий» вдох, первое сокращение сердца, первые движения, первые звуки и запахи. Одним словом, тысячи маленьких удовольствий, которые испытывает странник, покидающий пределы нематериального мира.
  И вот уже он весь целиком в своей капсуле и жадно взирает на огромный, играющий красками, звуками, впечатлениями материальный мир.
  - Здравствуй, Земля! Я, Рудольф Рощин, вернулся в твоё лоно!

*  *  *

  Столь взволнованной Игорь никогда не видел Ладу. Что-то случилось из ряда вон выходящее. Он, очертя голову, бросился к ней. Так должен был поступить по инструкции в случае опасности для напарника. Но тут было что-то иное.
  Девушка металась между гостями радостно повторяя:
  - Он вернулся!... Он вернулся!… Послушайте, он вернулся!...
  Ничего не понимающие иностранцы не желая огорчать эту сияющую от счастья юную леди радостно кивали, улыбались, вежливо соглашались («Yes!», «Ja natyurlich»,  «S;», «Оui»...) и с трудом выговаривали незнакомые русские слова:
  - О-он вер-ну-л-и-ся!
  Столкнувшись с Игорем, Лада обняла его и поцеловала в щёку:
  - Игорёк! Он вернулся! Мой папа вернулся!
  Не удержав свои эмоции, Лада заплакала.
  - Я же говорила всем, что он вернётся! А мне не верили! 
  Удерживая Ладу в объятиях Игорь свободной рукой вытирал ей слёзы, сопровождая это нежными поцелуями в мокрые щёки.
 - Глупенькая, не плачь! Всё сбылось как ты говорила. Скоро ты увидишь своего папу...
  Обступившие Ладу и Игоря гости из разных стран, воспринимали их разговор  как романтическое объяснение в любви. Дружные аплодисменты и возгласы с пожеланиями счастья вернули молодых людей в действительность.
  Лада выскользнула из объятий Игоря.
  - Ястребов, прошу тебя, поработай один. Я должна срочно сообщить эту новость. Ты себе не представляешь как она важна для всех нас!
  Игорь вздохнул, вспоминая вкус солёных поцелуев.
  - Я понимаю. Удачи тебе, Леушка! Не беспокойся. Я справлюсь.
  А Лада уже неслась в узел связи КОЦ.
  Вскоре на всех внутренних видеоканалах появилось её сияющее лицо. Зазвучал взволнованный голос:
  - Дорогие сослуживцы и гости спешу сообщить вам потрясающую новость. Примерно пятнадцать минут назад в наш мир вернулся Глава Рода наш уважаемый и любимый Олег Рудольфович Рощин. Скоро мы увидим его в Воронеже. Запомните этот день!

*  *  *

  Мария ожидала Лену и Вику на любимой скамейке семьи. Отсюда можно полюбоваться мозаичной картиной Пчелиного луга. Его растительность ещё не тронула осень. Он предстал перед глазами в пышном убранстве цветущих медоносов.
  Верхняя и центральная часть его площади залита яркой синью васильков. Кое-где её нарушают бело-жёлтые пятна. Это места, где господствуют донник, горец, жабрица, осот.
  Среди васильковой сини можно различить малиновые вкрапления колоний цветущего чертополоха, сине-фиолетовые — шалфея, розовато-фиолетовые — пустырника.
  Нижняя часть луга окрашена в различные тона: сине-фиолетовые (вероника), розовато-лиловые (мята), лимонно-жёлтые (льнянка),  белые (валериана).
  Красиво. Любоваться этим природным чудом, поощряемом регулярно людьми (имеется в виду пенье Джессики, Лии, Музы), можно без устали.
  Не нарушая общей гармонии, напомнило о себе небо. Тень от  маленького облачка, словно с горки, заскользила по лугу под уклон. И вслед потекли приятные воспоминания — прогулки с Изумрудиком и Джессикой в сопровождении верного Черныша.
  - Как давно это было! Двадцать лет назад. Дети были совсем маленькими.
  За спиной в тишине сада послышались шаги. Для общительных подружек такое появление было нетипичным. Мелькнула мысль:
  - Что-то девочки непривычно молчаливы. Неужели поссорились?
  И, как бы отвечая на её вопрос, прозвучал тихий взволнованный голос сына:
  - Мамочка, здравствуй! Как же я тебя давно не видел! Мне так тебя не хватало!
  От звука этого голоса Марию будто сковало. Не веря в реальность происходящего она боялась пошевелиться. Даже закрыла глаза. Пережить очередное разочарование было свыше её сил.
  И только когда любимый Изумрудик сел рядом и нежно обнял её за плечи, поверила, что это не сон. Она лихорадочно впитывала в себя сияние его изумрудных глаз, тепло его рук, дыхание, принесшее с поцелуем запах яблок. Это был во плоти её ненаглядный первенец Рудольф! Её Изумрудик!
  Он заранее адресовал матери успокаивающий УС, поэтому она быстро приходила в себя от пережитого потрясения.
  Прижав лохматую голову сына к груди, она не спеша разглядывала любимые черты сына.
  Их охватил благостный покой. Они не замечали ход времени. Мария первая нарушила затянувшееся молчание.
  - Сыночек, ты очень изменился.
  - Да нет же, мама, я остался прежним. Просто, ты меня давно не видела.
  - Не спорь со мной! Ты стал красивей, моложе. Выглядишь бодрым и  жизнерадостным.
  Он промолчал, но подумал:
  - А ты постарела и как-то угасла. Но этим мы займёмся потом.
  - Изумрудик, почему тебя так долго не было?
  - Это долгая история, мамочка. Потом расскажу.
  - Без тебя, дорогой, для нас наступили трудные времена.
  - Я это понял, общаясь с Ладой. Знаю о гибели Лии, о свёртывании многих программ, о всех ваших бедах и проблемах. Всё это — поправимо.
  Он поймал руку матери, «воюющую» с его непокорными локонами, и поцеловал её.
  - В ближайшее время моя главная задача — вернуть из небытия Марию Луизу. Знаешь, она — незаменимый помощник. Я это понял в день её гибели.
  Мария с грустью смотрела на озабоченное лицо сына. С первых минут возвращения в свой мир он уже пленник неотложных забот и проблем.
  - Нет тебе покоя в этом мире, мой мальчик!
  - Что поделать, мамочка! Но мы должны прорваться! И обязательно прорвёмся!
  Лицо его осветила озорная улыбка.
  - Кажется бегут твои, впрочем, и мои воспитанницы.
  Лена и Вика, уже издали старались поделиться с Марией радостной новостью. Их звенящие голоса звучали одновременно:
  - Мамочка, Мария! Мама Мария! Только что сообщили — Рудольф Олегович вернулся! Он снова с нами!
  Рудик поднялся со скамейки. Бегущие по дорожке девушки увидели его и от неожиданности остановились. За его спиной раздался тихий голос матери:
  - Изумрудик, они в курсе кем были для тебя в той жизни. - предупредила Мария.
  Он медленно пошел к девушкам, представляя какой ураган из реальных и придуманных эмоций сотрясает  эти юные существа. Его охватила радость нежданной удачи. Не оправдались прогнозы на долгое «взросление» жён  Homo sapiens. Для этого достаточно 3-4 лет.
  - Бог мой! Как они выросли за эти три года и похорошели. Лену я такой не видел, а Вика такой была в студенческие годы.
  Однако у Рудика не было уверенности, что девушки питают к нему чувство любви.
  - Они же мало что знают о своей первой жизни. Им не доступны память и эмоции тех лет. Вполне возможно этой Лене и этой Вике уже понравился кто-то другой. С этим придётся смириться. Насильно мил не будешь. Любовь дело добровольное.
  Он сдержанно поздоровался с ними и поцеловал каждую «в щёчку» по родственному.
  На хорошеньких, порозовевших лицах девушек застыли обида и разочарование. Они эту встречу представляли иначе.
  - Я должен объяснить им своё поведение. - пожалел их Рудик.
  Но его опередили. Инициативу взяла на себя более решительная Вика.
  - Рудольф Олегович, я вижу на Вашем лице сомнение. Вы ломаете голову, пытаясь ответить на вопрос, что на уме у этих двух, по-существу, незнакомых девушек?  Любим ли мы Вас по-прежнему или нет?
  Карие глаза Вики выдержали его взгляд, а голос не утратил уверенности.
  - Так вот, знайте! Мы Вас любили, любим и будем любить всегда... Ну, что ты молчишь, Лена! - обрушилась она на подругу - Подтверди это!
  Красная от смущения белокурая Леночка с трудом подняла свои голубые глаза и робко подтвердила:
  - Рудольф Олегович, я как и Вика, очень люблю Вас! Поверьте, нам больше никто не нужен... Мы бы Вас ждали всю жизнь! - тихо добавила она.
  Тронутый прямотой подруг, Рудик привлёк их к себе и нежно поцеловал в губы.
  - Леночка, Вика! Мне очень дороги ваши чувства и я не отказываюсь от них. Попытайтесь понять меня и объективно оценить сложившиеся обстоятельства. Не обижайтесь на меня за сдержанность. В данном случае она неизбежна.
  В данный момент, для меня сегодняшние вы и прежние Лена и Вика как бы разные люди. То, что мне довелось пережить, испытать рядом с ними вы пока ещё не знаете. Но это поправимо. С моей помощью вы постепенно совместите эти две личности в одну и станете по-настоящему теми женщинами, которых я люблю.
  Я надеюсь, что это событие произойдёт в самое ближайшее время. Совместно работать в этом направлении мы начнём уже завтра.
  - Мамочка! - обратился Рудик к подошедшей Марии — Прости меня за краткость визита, но я вынужден покинуть вас. Хочу поздороваться с теми, кто ещё ждёт меня в Воронеже и других местах.
  Девушки уже не таясь смотрели на него, поддавшись его обаянию.
  - Рудольф Олегович, поцелуйте нас на прощание. - неожиданно попросила Леночка.
  - С удовольствием! - сверкнул улыбкой Рудик.
  На этот раз, не сдерживая своих эмоций, он поочерёдно приник к ищущим губам подруг. Девушкам, потрясённым испытанным чувством, шутливо пожелал:
  - Надеюсь этот поцелуй будет способствовать вашему взрослению и поможет по-быстрее стать теми, с кем я на время расстался.
  Объятия матери были уютными и дышали покоем.
  - Я буду ждать тебя, Изумрудик!
  Потом возникла капсула. А спустя мгновение, на том месте где, она только что стояла осталась лишь примятая трава. Поодаль стояли обнявшись три любящие Рудика женщины. 
  Для них всё вообразимое пространство, от самой маленькой травинки до бездонного неба наполнилось «Ощущением присутствия» в этом мире горячо любимого человека.

*  *  *

  В первый день пребывания на Земле Рудик решил дать короткое интервью редактору газеты «Районные новости»  Сидорчуку Пётру Ивановичу. Оно было «записано» на видео телеоператором программы «СТС» Голубевым Михаилом Михайловичем.

Сидорчук: Рудольф Олегович! Ваш внезапный уход с общественной арены вызвал серьёзную озабоченность миллионов поклонников Вашего таланта. От их имени я выражаю Вам признательность за решение вернуться к публичной деятельности.

Рощин: Спасибо за доброе отношение ко мне.
 
Сидорчук: Чем было вызвано Ваше отсутствие и где Вы провели эти годы?

Рощин: Три года назад возникла острая необходимость заняться своим здоровьем. Всё это время я провёл в очень отдалённом месте. Где, образно выражаясь, жил отшельником.
  Теперь я здоров и готов продолжить начатое дело.

Сидорчук: А нельзя ли чуть-чуть поподробнее о Вашем образе жизни в эти годы?

Рощин: Эти подробности вряд ли будут полезны другим людям.  Лечение было очень специфическим, рассчитанным на особенности моего организма.  Внешне мой образ жизни напоминал монашескую схиму в православии, а по-существу — состоял из комплекса процедур, разработанных для восстановления моего организма. Больше по этому поводу мне ничего сказать.

Сидорчук: Судя по Вашему виду, Рудольф Олегович, эти оздоровительные процедуры обладают потрясающим эффектом.
  Я с Вами общаюсь без малого двадцать лет. За это время Вы совсем не изменились. От силы, Вам 23 — 24 года. Таким я видел Вас два десятилетия назад. Как такое возможно?

Рощин: Я думаю, секрет постоянства моего возраста объясняется особенностями организма. Таким я рождён.
  Близкие мне люди, в том числе мои родители стареют также, как и Вы. При встрече после разлуки я обнаружил в волосах своей мамы первые сединки.

Сидорчук: Изменится ли характер деятельности ЦАСП после Вашего возвращения?

Рощин: Нет. Не изменится. Наш курс остаётся неизменным. В ближайшее время мы восстановим утраченные позиции и пойдём дальше.

Сидорчук: Что бы Вы пожелали, пользуясь случаем, своим землякам воронежцам, россиянам, жителям других государств.

Рощин: В подобных случаях говорят о счастье, хорошем здоровье, благополучии в личной жизни. Пусть это исполнится для каждого жителя нашей планеты.
  Пользуясь случаем и выскажу пожелание общего порядка.
  Меня и моих коллег очень беспокоит неуёмная тяга подавляющей части населения Земли к «Красивой жизни». Я имею в виду желание жить без забот, по-воробьиному, купаясь в «сладких лужах удовольствий», стремясь урвать от жизни при минимуме усилий максимум «красоты», созданной цивилизацией и Природой.
  Мы должны научиться не только бездумно и жадно потреблять «красоту», но и создавать её, творить, беречь, наделять внутренним, духовным смыслом. К сожалению, таких людей в современном обществе ещё очень мало.

Сидорчук: Рудольф Олегович, прошу простить меня за отступление от протокола. Но мне показалось, что Ваше пожелание в части «красоты» не совсем отвечает расхожему мнению: «Красота спасёт мир». Так ли это?

Рощин: Я не специалист в области фразеологии и словесности, но  мне кажется, что высказывание литературного героя Ф.М. Достоевского князя Мышкина (роман «Идиот»): «Красота спасёт мир» в нашу эпоху утратило прежний смысл.
  Непригодна эта крылатая фраза и с уточнением Н.К. Рериха: «Осознание красоты спасёт мир», и с учётом поэтических раздумий Николая Заболоцкого:
« ….. что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?».
(«Некрасивая девочка»)

  В обществе потребления, где всё служит одной цели - ублажать человека, «красота» служит тем, кто торгует удовольствиями.
  Сегодня «красота» используется как главная приманка для миллиардов Homo sapiens: красивая жизнь, красивые жилища, красивые автомобили, красивая электроника, красивая мебель, красивые вещи, красивые женщины и т.д.
  Homo sapiens отнеслись к «красоте» примитивно, как к товару. Основной принцип человеческого бытия - чем больше этих красивых удовольствий, тем лучше.
  На мой взгляд, «красота» - не более чем косметика на физиономии реального общества. Как явление, она представляет собой, нечто неопределённое и податливое как в сторону добра, так и зла, разума и глупости, корысти и самопожертвования, благородства и подлости, чистоты и порока.
  Мне неприятно это говорить, но истина дороже. Сегодня «красота» не спасает мир. Она, как острая приправа к пище, «разжигает» нездоровый аппетит у Homo sapiens, тем самым ускоряет деградацию человеческого общества.
  Сегодня мир может спасти только разум!

 Весть о возвращении Рудольфа Рощина буквально «взорвала мир». Сотни представителей ведущих радио-телевизионных и печатных агентств были срочно командированы в Воронеж.
  Эльвира Юрьевна и выделенные ей в помощь девушки с трудом справлялись с потоком поздравлений, запросов и обращений в адрес ЦАСП со всех концов Света.
  Ликовал Воронеж. Радовалась Россия. За рубежом сотни миллионов верующих различных конфессий пришли в свои храмы восславить возвращение Рудольфа Рощина.
  Видео-интервью редактору газеты «Районные новости» стало главной сенсацией мировых СМИ. Видеозапись была первым после трёхлетнего перерыва публичным выступлением Рощина.
  Облегчённо вздохнула передовая часть человечества — курс, проводимый ЦАСП под руководством Рощина, продолжится.
  Пройдёт не так много времени и историки напишут, что этот день для судьбы человечества так же важен, как день окончания последней мировой войны в прошлом столетии.

*  *  *

  Первые сутки пребывания в ММ были насыщены самоконтролем. Рудик помнил, что его организм был основательно перекроен и возможно какие-то его функции изменились.
  Ночь он провёл в жилом блоке Джессики. И это была не только дань старшинству среди «Его женщин». Возобновив общение с любимыми Рудик не следовал своим эмоциям, а руководствовался разумом.
  Джессика больше всех нуждалась в чувственной поддержке. У неё ещё был шанс «подарить» ему ребёнка. Для неё «критический возраст» наступал через год. В таком же положении была и Патриция.
  В отличие от них, Айгуль и Юля уже утратили такую возможность и нуждались в срочном «омоложении». В списке «первоочередников» была и Анита. От «критического возраста» её отделяли лишь два года.
  Нужно отдать должное «Его женщинам» - они отнеслись с пониманием к его «выбору».
  В минуты интимной близости с Джессикой позабавила  её восторженная оценка «амурных способностей обновлённого мужа»:
  - Руди! Это потрясающе! Можно подумать, что ты три года был не в компании с Коллективным разумом, а усердно учился искусству любви у выдающиеся мастеров. Спасибо тебе, любимый, за эти незабываемые чувства!
 Проснувшись с удовлетворением отметил, что режим ночного отдыха остался прежним. Трёхчасовой сон позволил ему хорошо отдохнуть и чувствовать себя бодрым.
  Прижавшись к нему спала Джессика. Утомленная ласками мужа она так и уснула, не разжимая своих объятий. Он не стал её тревожить.
  - Можно полежать и наметить ближайшие планы.
Сразу же как стая борзых со всех сторон «накинулись» неупорядоченные мысли:
  - С чего начать? Какова очерёдность дел?
  Конечно же вне всякой очереди нужно «вернуть» Лию и начать восстановление личности Лены и Виктории,а по возвращении из командировки и Бояна.
  Нельзя откладывать «омоложение» Айгуль и Юли. Но кто будет их растить? Может быть попытаться «омолодить» и подготовить к этой роли родителей Айгуль, а также Раису Викторовну Вербенину и Шмидта? Пойдут ли они на это?
  Собрать хранителей УС и начать проверку на пригодность сигналов.
  Как обезопасить членов ОООЛ от противников деятельности ЦАСП.
  Уговорить маму и отца согласиться на омоложение...
  И всё время, пока он барахтался в этом океане нерешённых проблем, силясь разложить по полочкам первостепенные задачи,  грозовой тучей нависал над ним болезненный вопрос:
  - Как восстановить недостающие элементы личности Марии Луизы и вернуть её к жизни?
  По мнению Коллективного разума решение этой «Проблемы-проблем» возможно. Однако по странному стечению обстоятельств оно является прерогативой самого Рудика.
  Интуитивно он чувствовал, что это как-то связано с его восприятием гибели девушки и не раскрываемым блоком информации, которая не подчинилась даже Коллективному разуму.
  - Почему я увидел в своём сознании последние мгновения жизни Марии Луизы? Помимо моей воли произошёл мысленный контакт с девушкой. Я видел её глазами происходящее. Между нами была мысленная связь.
  А что испытал я в момент её гибели? Была вспышка нетерпимой, разрывающей голову боли. Возникло ощущение, что в мозг проникло нечто такое, что в разы превышало размеры черепной коробки. В результате болевого шока я выключился и потерял сознание. Возможно эта была не дозированная информации от Марии Луизы, переданная в спешном порядке.
  И, наконец, неудачные попытки Коллективного разума изъять эту информацию из моего мозга и расшифровать её. Что всё это значит?
  Неожиданно в ход его мыслей вмешалась «Кларисса».
  - Любимый, информация, о которой ты размышляешь после сканирования твоей личности самостоятельно переместилась в банк данных Марии Луизы.
   - А что, если — сердце Рудика тревожно забилось от предвкушения разгадки — это была в закодированном виде духовная сущность личности Марии Луизы? Она перешла в момент гибели не в ДНМ, как это происходит со всеми Homo collegiatus, а в моё сознание. Почему?
  Ну, хотя бы потому, что между нами имела место необычная сильная духовная близость. Это мы с ней ощущали постоянно.
  Хватит ли новых данных для полного восстановления Марии Луизы?
  - Любимый, объём информации о её личности теперь превосходит объём информации о каждом из 397 членах ОООЛ. Он уступает лишь твоей базе данных.
  - Спасибо, «Кларисса». Значит мы попробуем «воскресить» Марию Луизу.
  - Да, любимый! Теперь это возможно.
  «Кларисса» оставила за собой функцию «Советчика», после того как он  был уничтожен ядерным взрывом в Пакистане.
   Уже под утро, разобравшись с планами на ближайшее будущее, Рудик, приняв образ «человека невидимки», «навестил» Аниту.
  Анита мгновенно пробудилась ото сна. Ощущение близости любимого было сильнее любых произнесённых слов. А подзабытая прелесть «Феерического любовного свидания» (ФЛС) унесла её в заоблачные высоты. Интимная близость приобрела сказочный характер.
  Усталая, засыпая в его объятиях Анита нашла в себе силы прошептать:
  - Любимый, я люблю тебя больше жизни!
  А утром за завтраком, Джессика, лукаво глядя ему в глаза, позабавила мужа своей проницательностью:
  - Руди, ты неисправим. Твоя склонность к неожиданным проделкам осталась. Я знаю, что ты ночью посетил Аниту. Знаешь, мне было очень хорошо вместе с вами.
  Он дипломатично промолчал. Да и что можно сказать по этому поводу? Где граница между амурными играми и обязанностями? Тем более такими серьёзными как продолжение Рода. Да и Джессика умалила его способности.
  Пока в Воронеже принимал душ, Рудик сумел «побывать» в Нью-Йорке у Патриции. Там была полночь и жену он застал в приготовлениях ко сну.
  - Здравствуй, любимая! Не пугайся. Я невидим , но рядом с тобой. В Воронеже утро и меня ждут срочные дела. Но очень хочется поцеловать тебя. Если ты, конечно, не возражаешь?
  Патриция не возражала и они не ограничились одним поцелуем. В результате к обоюдному удовольствию мимолётные ласки переросли в полноценное ФЛС.
  Поди разберись, проделка ли это или любовная игра взрослых? Что бы там не говорили, а роду Homo collegiatus, действительно, очень нужны одарённые дети Рудольфа Рощина.








               
 


Рецензии