Подумай!

Ночь-это то,что никогда не оставляет меня равнодушным ко всему.Она заставляет меня подумать.Сделать выводы.Решить планы на будущее.Что-то поменять.Или что-то оставить навсегда.
Я не могу не думать.Это очень сложно.Но есть вариант всё запить алкоголем.А это не самый разумный выход.
Вы не думали,что нужно хоть иногда выговариваться своим родным,близким?
Вы попробуйте и скажите те заветные слова.Слова,которые освободят вас.

Уже не больно,ведь моя душа уже не может  существовать,но я борюсь за жалкие моменты в этой жизни.
Уже нестрашно,знаешь ведь боятся в этом бренном мире некого,если только себя самого.
Уже спокойно,решив свои жалкие проблемы ,мне стало легче,но на долго ли?
Уже не важно,ведь мне уже никто не нужен.
В голове лишь эти слова,приходят временами и исчезают:
Уже не больно, уже нестрашно,уже спокойно, уже неважно.


Рецензии