Радость старца

В стародавние времена старцы, собираясь вместе, в своих долгих беседах любили выделять одну притчу.
         Уйдя далеко, в безлюдное место, высоко в горы остановился старец, творя Молитву. (Кто, кроме Творца, может знать, какие мысли посещали его?!).
         Прошли года.
         Однажды  днем старцу показалось, что к двери подошел кто-то.
         Не открывая глаза, он спросил:
        - Кто здесь?
         Изумительно красивый голос послышался в ответ:
        - Я Любовь!
        - Зачем мне Любовь? – я старый стал, и кроме тишины мира мне не надо ничего.
         Прошло еще какое-то время, когда в дверях дома старца появился кто-то.
         На вопрос старца от двери послышался ответ:
        - Я богатство!
        - Моё богатство у Творца, а к богатству земному тянется лишь заблудшийся…
         Когда старцу почудилось, что на третий раз к нему кто-то пришел, ломающимся голосом, с бьющимся от волнения сердцем он спросил, почти прошептал:
        - Кто ты?
        - Меня зовут Согласие!
        Словно юноша вскочил старец, подбежав к двери, широко распахнув, крепко прижал к своей иссохшей старой груди Богом посланного дорогого гостя!

  Плакал старец…, радуясь его радости, рядом с Согласием  стояли… Любовь и Богатство.


Рецензии
Здорово! Но у меня тоже есть поэма, которая называется : Байки Марьи Барковой . ЛЮБОВЬ И БОГАТСТВО. Спасибо за параллельное мышление. До встречи. Алёна Платонова Норильчанка.

Алена Кейдюк   05.04.2014 10:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.