Любовник, глава 4

                глава 4

На выставку Дали попасть так и не удалось…Зато я знал , что нужно сделать , чтобы узнать , наконец, о ней немного больше. После обмена сообщениями забрал её с одной из остановок троллейбуса … Середина марта в этом году была непривычно тёплая .Такое ощущение, что уже последняя декада апреля - свежий, тёплый ветер , ароматы весны, которые ни с чем не спутать…Смотрела совсем не  в сторону, откуда я подъехал.
Тонкая светлая курточка, русые светлые волосы, ботильоны с блестящими пряжками , юбочка вишнёвого цвета и тёмно-коричневая кожаная сумка. Присела на заднее сидение.
Теперь почти всегда она будет садится сзади…В этом есть свой недостаток и свои преимущества …Какие ? Всему своё время…

- Давно ждёшь ?...
  Сказал, отдавая пять длинных голландских красавиц .
- Почему жёлтые ?
- Мне показалось, что тебе этот цвет должен нравиться.
- Ты…Вы угадали…
  Этот цвет мне ближе всего…
- думаю, что другие цвета не являются препятствием ?
  Улыбнулся.
  Помолчала и ответила :
- Нет…
- сейчас поедем в уютное место…
   Встрепенулась :
- Куда ?...
 - Просто я здесь был уже один раз и мне очень понравилось…
Я привёз её в уютное место : «чайный домик», небольшое кафе, гда подавали только чай, чёрный, зелёный, красный, с молоком и без, с сушёными фруктами,орешками и ещё разными вкусностями. Небольшого роста китаец провёл нам чайную церемонию,звучала
тихая , успокаивающая музыка.Было расслабленно и просто хорошо….
До сих пор не могу понять , какое я имел право, что мной двигало, когда я совершил этот поступок ? Привлёк её к себе, благо сидели совсем рядом и поцеловал в щёчку….Потом, много времени спустя, Наташа мне призналась, что ей стало очень хорошо, закружилась немного голова и не захотелось совсем ничего скрывать, утаивать от меня .Совсем-совсем. …Я будто присутствовал на исповеди – тихо-тихо её голос рассказывал, кто её родители, где они живут, где она училась, свою молодость, про своего мужа, с которым она сейчас живёт. Что всё сложно и просто на самом деле .Что у неё странное ощущение, что она знает меня будто так давно, словно жила со мной рядом с самого детства, и что мои слова странно совпадают с моими …Я больше не целовал её в этот вечер. Мы сидели рядом.Долго говорили обо всём , взахлёб, иногда спорили…Потом я отвёз её ближе к её  дому. Обратно руки сжимали руль, так ,что белели костяшки пальцев, окно было приоткрыто. А я думал,думал,думал,думал….Но мысли какой-то лавиной проносились, впитывались в кровь, опять бродили в моей голове…Странное ощущение – я думал только об одном человеке.Что я мог тогда придумать, предположить, сделать ?. Я соотносил себя и её, губами шептал бессознательно её имя , отгонял прочь дурные мысли…Что же дальше ?
Бред.Ничего я тогда не думал.Я улыбался.Как сумасшедший, выигравший безумный приз,
Узнавший тайну появления человека на земле, открывший 119 –ый элемент системы Менделеева. Чувство лёгкости не покидало меня. Что-то нечленораздельное пелось из моей груди, отрывки из «Гаудеамус игитур», « Ой то не вечер», что-то другое….
Я уже тогда понял, что моя жизнь изменилась.
 


Рецензии
Прочитала еще раз , после того как зарегистрировалась здесь.Многое в моем письме бред непонятно почему проснувшейся ночью птицы. Все нормально , начало не затянуто, про Питер немного. А про имя главной героини я согласно с письмом.
Из четырех прочитанных глав больше всего интересны 1 и 4. Читаю дальше. Клянусь больше не читать спросонья или с похмелья.( ну было-было в выходной)
Обнимаю.)))
Да, прости. Мне понравилось, как ты пишешь.
только пиши в WORDE а потом переноси.
(как болит башка, как люди пьют, удивляюсь)))
Ты меня увлёк. Обещаю тоже чего-нибудь написать

Ольга Вайт   03.02.2014 03:51     Заявить о нарушении
ЗдОрово, что увлёк...

Михаил Лемпер   06.02.2014 15:10   Заявить о нарушении