Хладная прекрасная

Вы говорите, что тяготеть к статуе - греховно. А чего тогда я должен желать? Одарить чувствами какую-нибудь мадмуазель, любящую утренние прогулки и попивать мятный чай на веранде, ожидая моего пробуждения? А потом Господь одарит нас благословеньем и пошлет дитя. Растущая новая жизнь изуродует тело, когда-то столь миловидной и юной уже мадам. Такого счастья не желаю! Хочу видеть лишь свою первую любовь, всегда молодую и прекрасную.
       О, Ария, я буду для тебя Пигмалионом. Помню как ты позировала мне. Мраморная королева.
       Злая судьба забрала тебя в царство теней и вечного сна. Мягкость черных волос с аспидным отливом будет терзать раз за разом мою память. Красива как Венера, для меня ты ею и была.
Сейчас не даешь той теплоты что раньше, упругость кожи и россыпь густой шевелюры заменил гладкий камень. Целую тебя, но ответа нет. Самая бескорыстная и чистая любовь. Дарю тебе объятия и пою серенады, перста твои украшаю золотом, но все это не может в полной мере окупить мою вину. Достаточно ли я скорблю чтобы вспоминать? Или ты прежняя уже исчезла, а новая - холодная прельстила больше?


Рецензии