Мы души, души до сих пор

Вода колеблется, и уточки плывут,
И с ними уплываю я далече.
А небо серое ложится мне на плечи.
Столетия меняются и тут,
Вот в этой тишине... Зажмурив очи,
Смотрю на мир и ставлю многоточья.

26 октября 2010 год.

Вне ран, условностей и ссор
Ценнее станет жизнь.
Мы души, души до сих пор.
Не падать только вниз...

Услышать то, что прозвучит,
Ответить не спеша,
Не торопить событья. Быт
Нам не грозит. Душа,

Учись прилежней, наблюдай
За искренним собой.
Недалеко он — весь твой рай.
Ты сердце успокой!*

17 октября 2010 г.

* мне снились светлые сущности, они мне сказали: «Ты теперь можешь сама себя очищать. Ты должна сказать себе только одно слово: «Успокойся!»

мой рисунок.


Рецензии
Замечательные стихи,понравилось.

Мария Полежаева 2   23.03.2014 17:28     Заявить о нарушении
Мария, merci.

Галина Ларская   23.03.2014 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.