Мудрый сын

В стародавние времена одного народа посетила такая же эпоха, как нас сегодня – тревога в сердце, неизвестность завтрашнего дня.
                Постигший многие тайны земного бытия, старый отец наблюдал за своим единственным сыном.
                Когда отец уверился в том, что в отчаянии сын дошел до предела, он призвал его к себе и сказал:
- Сын, я научу тебя одной молитве – пока будешь носить её с собой, ты не будешь знать, что такое беспокойство души, и тревога не посетит твое сердце. И никому не говори о том, что у тебя есть эта молитва.
                Отец отдал сыну молитву.
                Молодой человек вышел на улицу, быстрым шагом направился  к центральной площади.
                Громким голосом он обратился к людям:
- Люди, я принес вам одну молитву, возьмите её, и пока она будет с вами, вы не будете знать, что такое тревога, и беспокойство души покинет вас!
                Нарушив волю отца, отдав молитву народу, радуясь своему поступку, с успокоенным сердцем сын вернулся к своему отцу, и сказал:
- Отец, молитву, которую ты мне дал, я отнес на площадь и отдал народу.
                Разгневанный тем, что сын нарушил его запрет, отец поругал его.
                Сын, выслушав отца, ответил:
- Отец, если молитву я держал бы только для себя, из этой беды вышел бы только один  человек. А теперь посмотри в окно, отец, видишь, как люди расходятся по своим домам, читая данную тобой молитву, с просветленными лицами, без тревоги в душе?
Не лучше разве, когда не один, а тысячи избавляются от этой беды?
                Отец в окно видел людей, видел их лица. И медленно встал на колени перед своим сыном.
- Ты стал выше меня, мой сын, и ты гораздо ближе к Творцу, чем я! Теперь и я ощущаю успокоение души, как и эти достойные люди!



                Мудрость, друг мой, определяется не возрастом, а Знанием!


Рецензии
Огромное человеческое СПАСИБО Адам, за ваши рассказы и стихи!!! Ваше творчество даёт людям НАДЕЖДУ и ВЕРУ в ЛУЧШЕЕ!!! Вы дарите людям тепло, широту и доброту своего сердца!!!
Счастья, Здоровья и огромной Любви Вам!!!

Нателла Манчхава   26.03.2014 10:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.