Полный любил

Я - любил.
Полный любил.
Когда смотрю в твои глаза, они меня уносят ко дну.
Знаешь, я жутко много курю.
Курю по тебе, для тебя.
А зачем? - спрошу я сама у себя.
Я потерялась в реальной жизни.
Я хочу чтобы про меня написали в газетах, сказали по телевизору, что эта милая девочка была убита.
Убита своими воспоминаниями и болью.
Той прекрасной болью.
Дада, это не опечатка.
Боль и правда была прекрасная.
Потому что приносил мне ее самый прекрасный для меня человек.
Но я никто поэтому нет смысла про меня писать в газетах.
Знаешь приезжай, пожалуйста.
Я не могу без тебя, слышишь?
Не могу.
Я не люблю тебя, пойми родная, просто так надо.
Я замкнусь в ванной и утоплюсь, растворюсь в куче воспоминаний и задохнусь своей болью.
Я утоплюсь в себе.
Да, наверно я полный любил.
Прости.


Рецензии