Катрин

Давай позабудем забытое,
Ведь мы же друг-друга забыли.
И не с кем встречать рассветы, закаты и Новый Год конечно-же.
Мы сумасшедшие дети и делаем вид что похуй.
Снова встретить тебя, посмотреть в глаза твои - зеленые,
Стрелки были выразительно чёрные.
И не заплакать, никому не рассказать что ты моей когда-то была.
Прийти домой в пустую квартиру,
И надышаться газа от скуки.
Чёрт, мы ведь это уже проходили.
Ты там, я здесь.
Моя прекрасная, моя матовая, как дирол виноградная.
Снова рассветы, закаты.
Красные губы, платье, помада, глаза, вино.
Моя принцесса мы не в кино.
Какие запреты?
Ведь мы всего дети, хоть нам и по 30.
Ну как тут в тебя не влюбиться?!
Я уже не целую тебя при первой встрече.
Спасибо за прекрасный вечер, минуты, мнгновения.
И не пожелать больше тебе "доброе утро" и "спокойной ночи"
Купи сигарет, до дома ведь длинная дорога.
Мы наркоманами стали и да мы больше не верим в Бога.
Болит голова и ты пьяная в хлам мне улыбаешься.
До встречи, Катрин.
Мы не прощаемся.
Пы.сы: Моя обезумевшая зима.
26.12.13


Рецензии