Для чего?

       Больше всего на свете она любит комфорт  и уют. Это для неё существуют ванные комнаты, пульты дистанционного управления, круизные суда и пятизвездочные отели. Турпоходы, рыбалки, поездки к морю она воспринимает как стихийное бедствие и считает, что это надо просто пережить. Но пережить надо… уютно. Попадая в незнакомое место, она с осторожностью кошки присматривается ко всему, что её окружает, а через час-полтора фанерный домик в каком-нибудь захудалом пансионате у моря, палатка на берегу реки или просто клочок земли под деревом выглядят так, будто здесь она собралась провести остаток дней.

На её рабочем столе есть множество всяческих вещичек, позволяющих ей чувствовать себя комфортно. В сумочке всегда найдется масса полезных предметов – от пилочки для ногтей до таблетки аспирина…
Если вам показалось, что она – педантичная аккуратистка, то вы явно поторопились с выводами. Она и порядок – вещи несовместимые.  Ту же таблетку аспирина она будет искать в своей сумочке, вывалив её содержимое на стол. В ящике рабочего стола вы обязательно найдете засохший огрызок яблока,  в кухонной раковине – немытую тарелку, а под кроватью раскрытый журнал…

     Теперь вы  решили, что она самолюбивая лентяйка? Нет-нет! Вы заблуждаетесь.  Она может часами трудиться, создавая себе и другим удобное существование, но потом ей не захочется вылезать из уютной постели, чтобы отнести чашку на кухню, не захочется сбрасывать пушистый теплый плед, чтобы положить книгу на полку. Изумительный ужин при свечах никогда не закончится прозаическим мытьем посуды.
Она не для этого... Для этого есть он! Он сражается с засохшими кастрюлями, выметает ореховую скорлупу из-под дивана, находит конфетные фантики под своей подушкой. Утром он просыпается чуть раньше, чем прозвенит будильник, чтобы успеть нажать кнопку. Она не любит будильников, она вообще не любит утро.  Её время суток – ночь. В темноте  ночи она чувствует себя уютнее, комфортнее.  Может быть, потому, что ночь не сочетается с сутолокой, суетой.   Ведь  она не любит скопления людей. Вокзалы, базары, станции метро вызывают у неё какую-то детскую растерянность. В такие минуты она напоминает ему потерявшегося ребенка или покинутого матерью звериного детеныша. Ему хочется оградить её, заслонить собой от этой уличной толкотни. Он берет её за руку, и она безропотно бредет за ним, полностью доверившись его воле. Она вообще очень доверчива, и он боится, что однажды она доверит себя кому-то другому, более мудрому и сильному, чем он. Просто вложит свои тонкие пальцы в чью-то крепкую ладонь и уйдет не оглянувшись.

Ему кажется, что если это когда-нибудь случится, жизнь потеряет всякий смысл. Для чего ему жить, если не будет подгоревших пирогов, терриконов неглаженного белья,  шоколадки на   прикроватном столике и… её отрешенного взгляда, блуждающей улыбки на приоткрытых губах, с которых вот-вот сорвется стон наслаждения, и этого гибкого податливого тела в его руках?
Для чего жить? Для чего?



Рецензии
Значит, это его тип женщины, и он втюрился в нее по уши! Она наполняет его жизнь содержанием, без которого она пуста. Конечно, она от него уйдет, так как ничего примечательного в нем нет. Он - пустышка, уцепившаяся за ее тонкую ручку. Не он ее ведет, а она, бесхитростно и бездумно. Но когда-то он ей надоест.

Василий Храмцов   10.02.2014 18:30     Заявить о нарушении