Десятое небо. Часть вторая. Глава 9

     Она и сама не понимала, зачем так поступила. Как же ее тогда ругали родители, насмехались подружки и некоторые из них даже отвернулись от девушки. И было бы из-за чего... Подумаешь, бросила парня, эка невидаль. Да каждый день по всему миру ругаются, ссорятся и расходятся пары, и ничего, все живы, даже никто не умер, и умирать не собирался. Да, она поступила некрасиво. Просто захотелось чего-то нового. Ведь ей всего 16 лет – не нагулялась, не испила чашу молодости до дна, а лишь пригубила, сразу посадив себя на серьезные отношения как на иглу. Только вот наркоманией здесь и не пахло: наркотик крепких и серьезных отношений не прижился в девушке, напротив, вызвал отвращение. Почему так получилось?
     Рома носил ее на руках, любил, переживал за нее, ни разу не позволив усомниться в себе и своих чувствах, а она бежала. Как предательница, как изменница самого светлого чувства на свете. Но горевала Вера по этому поводу недолго. Во-первых, не позволяла пуститься в депрессию нарастающая лавиной учеба, во-вторых, Вера просто не чувствовала за собой вины. А что – она всего лишь ребенок, которому не нужны отношения. Год назад еще в куклы играла, а тут, видите ли, серьезные отношения подавай. Хотелось влюбляться в мальчиков, строить им глазки, весело проводить время и чувствовать себя свободной, раскрепощенной и открытой для мира девушкой. Оставалось всего-навсего избавиться от хомута, который был надет на голову судьбой.
     Подружки собирались вместе на тусовки, ходили в ночные клубы, шумными компаниями зависали у кого-нибудь на квартире, а Вера смотрела на все это со стороны. И откуда ей было знать, что абсолютно каждая ее подружка завидовала девушке по-черному и каждой своей клеточкой стремилась вырваться из рассадника сердечного одиночества. Получилось забавно – ни о чем не подозревая, Вера рвалась на свободу, в это же время умные девушки стремились к серьезным отношениям и к потере этой пресловутой свободы. А Вера в упор не понимала или не хотела видеть подобных телодвижений. Ее интересовал только активный отдых, активное времяпровождение, активная компания подружек, каждая из которых пыталась вырваться из этой самой girls-band, и все другое, тоже обязательно активное.
     Репетиторы попили немало крови как из жил девушки, так и из семейного бюджета. Все время и все деньги беспробудно уходили на ненавидимых Верой репетиторов. Но она умудрялась находить время на общение с мальчиками, ходила с ними в кино, в кафе, одного даже заманила в ресторан и успешно полакомилась деликатесами за чужой счет. Из того Ангела, которого полюбил некогда Рома, вовсе ничего не осталось. Вышел весь. Зато рождался настоящий Бесеныш, вскормленный на расчете, корысти, моде и запахе страниц глянцевых журналов.
     Отношения с Ромкой подарили Вере огромный опыт, который в 16 лет был, казалось, вовсе не нужным, но девушка пользовалась им на все сто: то окрутит одного парнишку, то другого, то красиво разведет третьего и наврет четвертому, забыв позвонить пятому и напомнить про конкурента – шестого. Ей нравилась такая жизнь. Когда мальчишки начинали протестовать, она вымещала свою злость на...Роме, который и без того страдал за двоих. Могла написать ему что-нибудь обидное, сказать, что у нее появился другой парень. И почему-то испытывала от этих издевательств не сравнимое ни с чем наслаждение.
     Но она не забывала и про отношения. Только теперь отношения вела сама девушка. С Ромой они соблюдали нейтралитет и по очереди лидировали в отношениях. Но после расставания Вера оторвалась на славу. В любой, даже самой сильной любви, есть ведущий, тот, кто ведет отношения и позволяет себя любить, и ведомый, тот, кто сильнее любит, и на любви именно его (или ее) отношения выезжают в свет. Вера только позволяла себя любить. Рассчитывала полюбить только тогда, когда поймет, что ее любят так, как любил когда-то Ромка. Но по идеальному шаблону ее почему-то больше не любили.
     Рассталась с одним парнем, который постоянно зависал в ночных клубах, цеплял девушек, беспробудно пил и однажды предложил Вере покурить травку. Вспомнила почему-то о Роме, сравнила, отмахнулась от мысли о бывшем парне, как от назойливой мухи, нашла нового парнишку. С ним Вера заскучала уже на второй день псевдо-отношений, но не торопилась бросать парня. Он влюбился в нее и каждый день дарил подарки, встречал из школы на машине. Но Вера не позволяла себя даже целовать, поэтому их отношения продлились недолго.
     К лету 2008 года репетиторы перестали выносить Вере мозги. Она довольно неплохо сдала выпускные экзамены и поступила в тот же вуз, где учился Ромка, да еще и на его факультет. Больше всего Веру бесило то, что родители продолжали общаться с Ромой. А как запретишь? Как ни крути – он довольно умный и интересный молодой человек. Написать первой Вера больше не могла, хотя и хотела.
     Спустя почти год после расставания внутренний червячок прогрыз-таки в девушке дырочку и вылез наружу. Она больше не писала ему плохих сообщений, не звонила. Да, ей было стыдно. Просто хотелось взять и забыть все то, что было в прошлом, но родители не позволяли, то и дело напоминая про бывшего парня после того, как очередной кавалер был отвергнут. Да она и сама прекрасно понимала, что единственным человеком, который любил ее по-настоящему, был Рома. И каким было ее удивление, когда парень написал ей sms. В душе Вера ликовала, но внешне не подала и виду, сохраняя холодность и неприступность. Более того, сразу же подцепила нового молодого человека, чтобы потравить Ромку, заставить поревновать и показать, что она, Вера, очень даже востребована у мужского населения их замечательного городка.
     Новые отношения можно было охарактеризовать одним колким словосочетанием – мимо кассы. В итоге Вера решила, что лучше быть с Ромой, чем постоянно обжигаться. Он любил ее, а она... Она надеялась, что полюбит. Каждый день родители подталкивали ее на примирение с парнем. Они ни разу не встретились в политехе за первый семестр обучения Веры, что-то отдаляло момент встречи.
     Общаясь в социальных сетях, Вера по-новому начала влюбляться в Рому и хотела только одного – встретиться. Встретилась, домечталась! После сессии Ромка сказал, что разлюбил. И ведь пропал, отключив телефон и не появляясь в Интернете. Ох, как Вера суетилась. Она начинала понимать, что Рома нужен ей, необходим. Да и какой удар по самолюбию! Что значит – разлюбил? А как же клятвы? Хотя кому бы говорить – сама хороша, доигралась! Все в жизни возвращается, говорил когда-то Рома. Теперь пришла очередь Веры примерить на себя подобную шкуру.
     Не могла поверить в то, что парень мог разлюбить. Хоть она и издевалась над ним в свое время как могла, но всегда в глубине души знала, что ее любят, где-то далеко, за дождями, туманами и грозами есть тот единственный, который сумел завоевать девушку и добиться отсрочки появления на свет Бесеныша.
     Пришлось дожидаться, пока Ромка вновь появится "В Контакте". Дождалась – и сразу предложила встретиться. Последовал утвердительный ответ, и девушка уже с вечера засобиралась на столь долгожданное свидание, которое должно было расставить все точки над измученной буквой "i".

                * * *

     Вечерело... Легкий морозец не давал расслабиться, заставляя все же укутаться в теплые одеяния и шествовать далее по делам. Люди кружили, как пчелы... Я шел по улице, ослепленный не то букетом цветов в своих руках, не то проблесками заходящего солнца, которое языками пламени щекотало верхушки деревьев и высотных зданий, а иногда и меня. Перейдя дорогу, я очутился напротив давно и до боли знакомого дома. Да, здесь когда-то родилось и умерло счастье. А в том, что это было действительно счастье, сомневаться не приходилось.
     Дом все так же возвышался всеми своими этажами, как и полтора года назад, когда я в последний раз был здесь... Во дворе я на секунду задержал взгляд на четвертом этаже располагающегося передо мной подъезда. В груди что-то кольнуло. Двинулся дальше. Поднялся на крыльцо и набрал на цифрах домофона заветные три цифры... Что-то пропищало, какая-то электронная мышь прямо при мне повесилась, и я услышал голос, сводивший меня некогда с ума.
     – Кто там? – спросили спешно.
     – Я пришел! Открывай! – ответил я, толкнул дверь подъезда и прошел внутрь; дверь медленно закрылась за мной.
     Многое здесь изменилось, даже стены отремонтировали. Что ж, неплохо, подумал я про себя. Кто бы меня еще отремонтировал, ну да ладно. Лифт доставил меня до нужного этажа. Дверь в квартиру с заветными цифрами была приоткрыта. Меня ждали, и я поспешил пересечь финишную черту. В прихожей никого не было, но где-то в комнате послышался легкий шорох, и тут ко мне вышла она... Та, которая превратила меня в человека! Та, которая отняла у меня когда-то если не жизнь, то сердце уж точно, и та, которую я где-то в глубине души любил до сих пор...
     – Привет! – весело прощебетала она, и тут ее взгляд упал на букет цветов. – Это мне? Как мило и неожиданно!
     – Я сомневаюсь, что в радиусе сотни километров от тебя найдется еще одна такая красавица, – как-то сдавленно вымолвил я, боясь то ли обнять ее, то ли опасаясь того, чем это может закончиться, то ли просто был поражен тем, как она изменилась, да как похорошела.
     Цветы перекочевали в вазу, я стоял в коридоре и ждал. А душа разрывалась от мыслей и эмоций. Причем эмоции и мысли делились на две составляющие – одни превозносили девушку до небес, другие требовали вернуть ее образ в излеченное временем и не только временем сердце. Сходились, пожалуй, только в том: хозяину и хранителю внутренних рассуждений девушка эта была нужна как воздух.
     Она торопливо одевалась, а я даже глаза на нее боялся поднять. По одной все причине – я либо залетаю в еще одно приключение под названием "чувства", либо... Либо просто стою и смотрю в пол. Второй вариант покамест оказался более приемлемым. Девушку, которую я до этого момента не представил, конечно же, звали Вера, и действительно отличная была девушка, что и говорить. Красивая фигура, милый носик, прелестные щечки, бархатные губки (покаюсь, вкус этих губ я и позабыл давно, как и бархат их), выразительные глазки и великолепные реснички, от которых свои собственные глаза можно было оторвать лишь с превеликим трудом.
     Безусловно, она похорошела за эти полтора года. В девушке появилась какая-то особая нотка гламура и стервозности, и это не портило, а напротив – еще сильнее подчеркивало ее красоту. Хотя Вера под любым соусом была для меня идеалом. Посмотрим, как идеал поведет себя. Может быть, и не придется мучать себя и пытаться разлюбить. Что и говорить – стоило мне увидеть ее, как тут же все наполеоновские планы полетели к чертям.
    Она закрывала дверь в квартиру, протянув мне сумочку и перчатки, едва коснувшись при этом моей руки. В груди что-то подпрыгнуло, уперлось в горло, но "чему-то" в моем горле совершенно разонравилось, и оно благополучно вернулось на место. Я старался не показывать эмоций, старался идти ровно и аккуратно "по прямой", мысленно сдавая тест на трезвость, но меня еле заметно качало из стороны в сторону.
     Мы вышли из двора и поехали в центр города. Выходя из трамвая, я подал Вере руку, как поступил бы другой истинный джентльмен на моем месте, как поступил и я полтора года назад в день расставания, но был посрамлен. Она едва заметно удивилась, и жест не остался без внимания – она положила свою ладошку в мою, и на этом, пожалуй, стоило выбрасывать белый флаг.
     Мы добрели до Вериного любимого кафе, в котором планировали посидеть, но оно оказалось закрытым на ремонт. Что ж, чем не повод для прогулки? Шли поначалу скованно, я точно шел подобным образом: слова путались, мысли разбегались в разные стороны, как испуганные тараканы, и ловить их я не пытался. Что скрывать, я ее стеснялся. Прямо как мальчуган на первом в жизни свидании. В глаза Веры нельзя было смотреть – иначе бы я утонул опять, но теперь уже навсегда, и не писал бы сейчас этих строк, да и вы не читали бы их. Она тоже молчала, разговор как-то не клеился. Собравшись с мыслями, я спросил прямо:
     – Ты ведь не просто так предложила встретиться?
     – Нет, – ответила она, и глазки спрятала куда-то уж совсем под реснички.
     – Понимаешь, а если у меня опять екнет? – посмотрел на нее я с улыбкой, но тут же улыбка с губ исчезла, потому что в груди что-то и впрямь екнуло.
Но я удержал эти чувства. Пока не время. Пускай думает, что я и впрямь ее разлюбил. Это мой козырный туз!
     – Я обдумала, Ром! 25 раз обдумала, прежде чем пригласить тебя на мини-свидание, пусть так называется эта наша встреча, – говорила Вера и, казалось, светилась от счастья, или я просто льстил себе.
     Обдумала, размышлял я про себя, слушая параллельно свою спутницу. А если вот действительно сейчас разразится? Потом ведь уже не остановить. Что делать-то буду? Безответно страдать я больше и дня не прострадаю, любить хочу, взаимно. И, удивился я, при этом хочу быть только с ней. Екнет, люблю, она будет любить – эта цепочка вертелась в моей голове, распугивая до сих пор разбегающихся в разные стороны тараканов.
     Я даже не ответил, мне и приятно было, и неприятно. С одной стороны, я дождался (дождался ли?), наконец, своего счастья, с другой, не слишком ли долго ждал и не слишком ли большую цену заплатил за эту любовь, хотя, если действительно любовь вспыхнет, да еще и взаимная, я разом забуду все муки и горести, испытанные мною за время разлуки. Эти размышления в моей голове пробежали электрическим током, заняли лишь пару секунд, но от них я как-то растаял душой, сердцем и успокоившимися, наконец, тараканами. Она взяла меня под руку, стало хорошо и тепло.
     – Знаешь, Вера, – обратился я к девушке. – Все на Земле познается в сравнении. И я познал: ты – "мое". Я люблю в тебе даже минусы, а не в этом ли заключается любовь? Моя любовь к тебе многому научила меня. Она сделала меня взрослее. Я улыбался и плакал, счастливым был. Но лишился этого. Любовь твоя не была идеальной, а может, вовсе и не было ее. А я... Я не могу... Не могу забыть до сих пор! И больше не надо слов.
     Ни одна девушка мира не станет для меня тем единством для души и тела, которым смогла стать ты. Да, полтора года борьбы противоречий сделали свое дело. Ты изменилась, я стал другим, и только одно осталось из того, что нас связывает: это мои чувства, которые, словно огромного дракона, я могу выпустить наружу, в наш мир... Но только дракон этот чересчур хрупкий. И он вовсе не злой. Более того, ты это знаешь, – Вера внимательно слушала. – Я был с другими девушками, ты была с другими парнями. Но на сегодня все ровно так же, как и полтора года назад, а именно я один и ты одна.
     – Ну вот! А говорил, что разлюбил, – мило похлопала ресничками Вера.
     Мне нечего было ответить.
     Вера шла и улыбалась, взвешивая каждое мое слово. Девушка и сама навстречалась с парнями, насравнивала, но не нашла в них того, что было во мне и что все эти долгие месяцы стояло на проезжей части судьбы с протянутым сердцем. Простите, протянутой рукой... Во мне жили чувства, а в нынешний век их действительно не найти, да чтоб таких: до гроба, навсегда, искренне. Она думала, а почему бы не дать мне еще шанс – шанс раскрыться, показать всем, что я не бросаю слов на ветер и что люблю, как и любил. А минусы мои сгладить можно, если так они ей не нравятся. Только нужно уметь их сглаживать. Впрочем, это уже другая история.
     Гуляли мы два часа, и к исходу часа первого мы уже разговаривали так легко и непринужденно, как будто вообще не расставались на эти долгие полтора года, изменившие нас. Она радовалась, я жил наконец-то, все было просто и со вкусом. Даже расставаться не хотелось, признаюсь. Как в былые времена, я проводил Веру до дома. И опять знакомый подъезд. Одинокий фонарь... И одинокие мы... Постояли, посмотрели друг на друга напоследок.
     – Я пойду, – сказал я и сделал неуверенный шажок, но остановился и как-то неуклюже обнял девушку. Неважно как, главное это было, было и еще раз было. И никто у меня этого не отнимет. Она наверняка не ожидала, что окажется в моих объятиях, но, думаю, напротив была растрогана тем, что фактически я ей показал, что не все прошло у меня. Или мне это лишь кажется? Впрочем, неважно.
     Она опять улыбнулась (век бы смотрел на ее улыбку и тонул в этих глазах, не прося спасательного круга, как и раньше) и сказала нежно:
     – Пока, Ром...
     Дверь в подъезд закрылась за ней, а передо мной, напротив, открылась. Только не в подъезд, а в это самое пресловутое счастье, выстраданное счастье. В мир любви и чувств!

                * * *

     На следующий день я пригласил Веру в кино. Заранее съездив за билетами, я бодрым шагом следовал к дому девушки. Она не заставила себя долго ждать и вскоре вышла. Я не заготовил признания в любви, которое позволило бы понять девушке, что я хочу быть с ней, решив действовать по ситуации. Мы неторопливо шли к кинотеатру, болтали про учебу, про нашу жизнь в разлуке, и тут я созрел.
     – Вера, я должен тебе признаться!
     – В чем же? – смутилась едва заметно девушка.
     – Хочу признаться в том, что без тебя я прожил чужую жизнь, это факт, – я подбирал слова с великим трудом. Язык как будто отсох и не желал вовсе шевелиться, но я старался не обращать на это внимания и говорил все, что чувствую, говорил о своих переживаниях и о своей любви. –  Без тебя я был никем. И ничьим... Чужим, холодным и запущенным во всех смыслах этого слова. Без тебя я не верил в любовь, без тебя научился страдать и терять. Без тебя я сидел в психологической тюрьме, и даже смертный приговор казался мне милостью. Без тебя нет на небе солнца, без тебя нет воздуха, который так необходим мне. Без тебя просто нет меня... И, наверное, это будет правильным ответом и итогом всему перечисленному.
     Спросите меня, за что я тебя люблю, и я не отвечу. Может, есть девушки и красивее, и умнее, и еще какие-нибудь (мне все равно, честно), но все так необходимые мне качества девушки сошлись именно в тебе. Я очень требовательный к внешности и внутреннему миру девушки, но в тебе я нашел все 100% качеств, без взаимности которых мне плохо. Именно про тебя я могу сказать – "свет клином сошелся". Потому что таких поистине уникальнейших девушек я больше не встречал. И без тебя нет жизни и мира на Земле, потому что этот мир превратился в тебя. Фраза может и избитая, но как она актуальна сейчас.
     Я действительно люблю в тебе каждую мелочь и даже каждый недостаток. Я могу часами смотреть на тебя и таять сердцем. Я люблю тебя, очень сильно люблю...
     Вера отчего-то улыбалась такой милой, нежной улыбкой, что я готов был забыть все обиды и боль, лишь бы только она была моей, была со мной, была рядом, была прежней.
     – Я очень долго страдал, когда ты была вне зоны доступа для меня, – продолжал я, чувствуя приближение успеха, –  но я научился существовать и без тебя. Но, к сожалению, только существовать, ведь именно ты моя жизнь и мое счастье! Мне нравится держать тебя за ручку, чувствовать, что ты рядом. Мне срывает крышу твой запах, я им буквально дышу. Второй воздух, а может, и первый... Наши поцелуи – это вообще отдельная история. Когда-то я задыхался от любви, когда целовал твои губки – такие сахарные, нежные, ласковые и приятные. Которые научились целовать меня так сладко, как не целовали и не умеют целовать ни одни губы этого мира.
     Твои объятия – это купание сердца в райских родниках и ручьях. Я растворяюсь полностью в любви... Говорю сейчас эти слова, а сердце рвется к тебе... Чтобы губки мои целовали твои, а руки тебя обнимали, крепко и нежно. И не отпустили больше никогда-никогда... Ведь второй раз пережить конец света уже не будет возможности. Легко жить, не живя? Думаю, нет... Поэтому я не могу позволить себе потерять тебя вновь! Я многому научился за это время, но самое главное – я научился именно любить, любить всем сердцем... Я познал все сокровенные тайны любви.
     Никто не залезет мне в душу, и не будет судить о моих чувствах – это можно делать только тебе! Теперь я знаю, что такое настоящая любовь. Если звезды зажигают, как говорил Маяковский, значит это кому-нибудь нужно... Может быть, тебе нужна моя любовь... Тогда будь вновь моей девушкой! И ты не пожалеешь...
     Я чувствовал, что мои мысли постепенно иссякают. Еще минута – и я выдохнусь и лопну, как воздушный шарик. И Вера даже не перебила ни разу. Интересно, что же она ответит. Собрав последние слова, которые крутились на сердце, я достойно закончил свое признание:
     – Только великая потеря помогла мне переосмыслить смысл жизни, который состоял только из тебя одной. Ты нужна мне! Навсегда нужна! Я скучаю по тебе каждую минутку и думаю только о тебе 24 часа в сутки. Я не могу с тобой наговориться, не могу без тебя дышать и не могу дождаться нашего следующего свидания... Если спросят, без раздумий отвечу, что ты моя судьба. Потому что судьба без тебя мне не нужна! Мне с тобой хорошо. Ни с кем так хорошо не было, как с тобой. И я не совру, если скажу тебе, глядя в глаза, что люблю. И не потому, что врать не умею, а потому, что ты действительно для меня целый мир. Я люблю тебя, Вера!
     Девушка резко остановилась, обняла меня и поцеловала в губы. Почему-то я не смог сдержать слез. Слезинки текли по щекам, я прижимался к Вере, целовал ее губы и не мог насладиться. Не хватало воздуха, я задыхался от обычного поцелуя, но такого долгожданного, такого выстраданного, что прерываться не хотелось, и я начал целоваться не дыша. И вправду – зачем мне нужен был воздух, если рядом со мной была Вера? Теперь я знал, что такое выстрадать счастье. Я всегда принадлежал ей как бесценный бриллиант, который она случайно потеряла.
     Я как Белый Бим Черное Ухо. Много у кого жил и много где скитался, но хозяин, оказывается, у меня один! Мы в ответе за тех, кого приручили. Она меня принимает и понимает каждое мое слово. Она умеет целоваться так, как не могло присниться даже в самых радужных снах; ее флюиды сносят мое сердце. Рядом с ней меня трясет от счастья. Мне с ней хорошо молчать. Рядом с этой девушкой я живу. Этого мало? Разве мало? Она мой Ангел, и я всегда был ее молодым человеком. С самого рождения мы были приписаны друг для друга. Просто меня потеряли когда-то, выронили по дороге... Но я все же нашел свой дом по запаху.
     Стоит ли говорить, что фильм, на который изначально шли, мы так толком и не посмотрели – только и знали, что целовались. Тот вечер стал для меня самым счастливым за долгие месяцы страданий. Я выстрадал свое счастье, добился-таки того, что вновь стал встречаться с Верой.

                * * *

     Но праздник на то и праздник, чтобы длиться недолго. Мы были счастливы весь февраль. Я летал по политеху на крыльях любви, Вера тоже ходила счастливая, посвежевшая, и мне казалось, что она стала еще красивее, чем была раньше. Но к концу месяца я почувствовал непонятные перемены. Что-то шло не по сказочному плану.
     Для начала Вера приказным тоном заставила меня купить линзы. Я с восьмого класса носил очки и настолько уже с ними сросся в единое целое, что порою не обращал на них никакого внимания. На первых порах одноклассники дразнили меня, но быстро поняли – со мной этот номер не пройдет. Шли годы, я менял разные оправы, одна лучше другой, и понял в итоге, что очки дополняют меня и подчеркивают мою индивидуальность. А тут мне пришлось в одночасье расстаться с горячо любимыми очками.
     Я никогда не думал, что с линзами может быть столько мучений: и промывай их, и за раствором следи, и каждый месяц покупай новые, сплошная трата денег и лишняя головная боль. Первое время я никак не мог научиться их ставить и снимать, и измучался изрядно. Не спорю, в линзах я казался Вере очень красивым и привлекательным, но почему только в линзах? Раньше она целовалась со мной и тогда, когда я носил очки, и ничего – очень даже хорошо целовалась. Теперь не захотела. Я попробовал было протестовать, но в ответ услышал следующее: "Ты не увидишь меня никогда больше, если не будешь носить линзы!" Жестокие нравы царили в наших новых отношениях, сместив порывы искренней симпатии и чувств. Но это было только начало...
     Вторым шагом к перемене мест слагаемых стала прическа. Вера придумала мне какую-то стильную прическу и потребовала, чтобы впредь я стригся именно так, а не иначе. Что оставалось делать – пошел и подстригся. В принципе, если говорить по чесноку, то уже тогда я начинал понимать, что мой любовный гамбит сыграл: да, Вера не смогла меня полюбить, и это было очевидно. Пока ее действия вызывали во мне любопытство. Хорошо, думал я, пускай что-нибудь изменит во мне в лучшую сторону, а когда подъедет тяжелая артиллерия в виде ее глобальных катаклизмов в моей судьбе, тогда можно будет задуматься о том, чтобы порвать отношения. Пока же я не был готов рвать. Чувства угасали у меня, но они оставались искренними, а следовательно, изрядно пощипывали сердце.
     Третьим шагом Вера посчитала доведение моей внешности до совершенства: она "прописала" мне какие-то мази для лица, кремы, маски, скрабы и прочие химические растворы, которыми была заставлена ее тумбочка. А мне что делать, спрашивается? Превращаться в девочку и заводить около кровати такую же тумбочку? Увольте! Для вида я прикупил парочку средств по уходу за кожей и даже пользовался ими некоторое время, но потом перестал.
     Четвертым шагом Вера планировала полностью сменить мой гардероб, но ближе к лету, поэтому произошла рокировка: четвертая ступень поменялась местами с пятой. И началось такое, чему не позавидует ни один здравомыслящий человек. В то время как раз вышел в прокат фильм "Сумерки" про вампиров. Вера подсела на него, как маленькая девочка подсаживается на коллекционирование фантиков от конфет. И всюду теперь у нее были вампиры, оборотни, какие-то другие представители сказочных миров, и абсолютно не было меня. Абонементом на свидания у нас становились прочитанные книги, по одной из которых и был снят фильм, по другим же готовилось продолжение. И я все свидание должен был рассказывать девушке, какие вампиры интересные, как они мне нравятся, и как успешно я читаю всю эту чертову сагу!
     Ничего я не читал – фильм посмотрел, и с меня хватило на всю жизнь. С тех пор у меня просто кровная неприязнь к книгам о вампирах. Не перевариваю, не переношу и не выдерживаю. Да, мне нравятся все книги Бориса Акунина, но почему-то я не стою с пеной у рта и не прошу никого непременно читать их. И посмейте только не прочитать! В таком случае забудьте про свидания! Натуральный детский сад, ясельная группа "Земляничка"! Я искал в магазинах детскую соску с изображением вампира и хотел подарить Вере, но так и не нашел. Даже обидно немного.
     Вот так и тянулись наши новые отношения. Вроде Вера была со мной, была моей девушкой, даже статус общий стоял "В Контакте", а по сути дела я видел ее максимум раз в неделю. В институте Вера постоянно придумывала поводы, чтобы не видеться. Те редкие встречи, которые перепадали в водоворот этой пародии на отношения, мы проводили в людных местах: посещали концерты, ходили в кино, сидели в кафе, часто бывали на фестивале "Студенческая весна"!
     Это все было великолепно, если бы не одно "но"... Мы совсем не целовались, почти не обнимались, за руку не ходили, а про сияние близости я вообще молчу. Фактически мы были лучшими друзьями. Вот тебе и вся любовь... Естественно, я часто возмущался по этому поводу, на что получал всегда один и тот же ответ: "Тебя никто не держит!" Странная у нее какая-то любовь. То ли срок годности закончился, то ли опять никакой любви не было. Больше верилось во второй вариант.
     Под конец марта я и вовсе перестал чувствовать себя любимым и желанным. Но расстаться с Верой пока не мог. Любовь во мне сидела, я выкуривал ее медленно, и она выкуривалась. Это очень меня радовало. Значит, рано или поздно, я смогу ее разлюбить. А тут подоспел прекрасный случай, аналогов которому не было с сентября 2007 года. Ну вот, все снова здорово, подумал я сразу после того, как все произошло!
     Шли вместе домой из института. Вера прихватила с собой подругу Вику и, полностью проигнорировав меня, взяла за руку ее. А я плелся как бесплатное приложение. В трамвае отрешенная сидела. Потом, когда уже сошли на нужной остановке, Вера плавала где-то на своей волне, потом вдруг сказала, что не хочет сегодня гулять, хотя вчера обещала. К тому времени мы не целовались уже целый месяц. И подумалось мне, что это повторение сценария злополучного сентября. Решил вечером приехать к ней и забрать диски, которые давал девушке послушать. На что она заявила, что даже дверь мне не откроет. Вот так – расстрел в упор!
     Молча мы дошли до ее дома, и, не попрощавшись, она прошмыгнула в подъезд. Вечером я все-таки съездил за дисками, позвонив предварительно Нине Николаевне и предупредив, чтобы она встретила меня. А Вера даже не вышла... Двумя словами с ее мамой перекинулся. Сказал, не сошлись мы опять, что хочу нормальных отношений. И единственное, что нас сейчас связывает, это семейное положение "В Контакте" – больше ничего. При этом Вера говорит, что любит меня и следом заявляет, что всю жизнь будет во мне искать только минусы. Ну что это за любимая девушка??? Так ведь и говорила! Что любит меня, и всю жизнь будет видеть во мне только минусы!
     Такого признания я еще не получал! Я как услышал в первый раз, так все и понял... И как-то даже легче стало. Просто я понял, что это конец! И опять не пришло время ее отпустить. Она страдала от этих отношений, я тоже не особо радовался подобному геноциду искренности. Но мы не готовы были расстаться. Пришлось превращаться в подкаблучника и писать ей очередное признание в любви. Теперь слова признания давались мне с превеликой тяжестью. Какая тут может быть искренность после такого... Пришла в голову идея – поставил перед собой фотографию Саши, представил, что она моя девушка, и начал писать.

          Наша с тобой любовь многому научила меня. Встречаясь с тобой, я повзрослел морально и духовно. Ты замечательный человечек, добрая и открытая девушка, позитивная, приветливая, милая и душевная. Ты всегда выслушаешь, поймешь и поможешь. С тобой я пошел бы в разведку и доверил бы тебе самые великие секреты. Среди миллиона рождается лишь одна Девушка с большой буквы, и, безусловно, этой девушкой являешься ты. А твоя красота поражает своим великолепием. Ты как Ангел – тобой можно лишь любоваться и восхищаться твоей прекрасностью.
     Я всю свою жизнь буду благодарить судьбу за то, что она предоставила мне возможность познакомиться с тобой, узнать тебя поближе и стать твоим любимым. Каждый твой взгляд достоин россыпи драгоценных камней. Каждый твой жест пропитан грациозностью. Ты самая шикарная девушка для моего сердца! Я люблю тебя так, как никого еще не любил и не полюблю, даже не сомневаюсь. Потому что так сложно обмануть сердце... Для меня ты являешься жизнью, смыслом жизни. Мне не нужен никто, кроме тебя одной!
     Как же мне не хватает твоих глаз... Один раз увидел – и навсегда провалился в них. Такое милое личико. Такая нежная, такая ласковая. Такая искренняя и такая родная... Подойти бы тихонечко, взять за руку, посмотреть в твои глазки, опять утонуть... Прижать нежно к себе, рукой прикоснуться к щечке, провести по волосам, прижаться к тебе всем телом... Так, чтобы ты во мне растаяла, а я растаял в тебе... Чтобы ты прошептала мне на ушко: "Я счастлива!" И больше не надо ничего! Все, я полетел...

     Под конец признания я уже целиком и полностью писал только для Саши, а Вера осталась для меня вне зоны досягаемости. Я представил Сашу своей девушкой до такой степени ярко, что по телу пробежала легкая дрожь. Да уж, подумал я. Сашка куда больше заслужила получать такие признания... А приходится писать нежности "жандарму в юбке". Кто знает, получает ли Саша такие признания в своих отношениях, любит ли Сашку по-настоящему ее парень...
     Я не знал ответов на эти вопросы, но всей душой верил в то, что признания и чувства Сашка непременно получает и отдает взамен не меньше. Иначе ее глаза на новой, недавно подаренной мне фотографии в рамочке, не светились бы умилением и особой теплотой, и от этого взгляда я становился милее, добрее и еще прекраснее. Прекраснее где-то в груди, в сердце, но никак не от качества контактных линз, совершенства модной прически или нового скраба для лица, не говоря уж о треклятых вампирах...


Рецензии