Ода для свободы

Что такое свобода? Каждый толкует по своему...для кого то это весь день заниматься любимым делом, для кого-то это гулять с ночи до утра, еще для кого-то это бесконечное одиночество и скитания по миру...какую бы вы не выбрали она всегда будет прекрасна! Но у некоторых ее отбирают и истребляют в корни. Нет я не говорю о парнишке который вместо  22:00 пришел под 5 утра. Это немного другое...я говорю когда тебе запрещают что-то, и не взрослые, которые лишают тебя чего-то только что бы оградить вас от пагубного влияния. Я говорю о злых языках, которые так и наравят забрать у тебя то что ты так любишь. Но не кто не говорил что свобода легка, ее трудно обрести и легко потерять, но я влюблена в нее до умопомрачения!!! Я буду биться за нее! Я всегда хотела ее! И она будет со мной, и с вами...я готова посвятить ей тысячу стихов и од, но донести всю чувственность не сможет никто. И вы боритесь за нее! Общайтесь с братьями и сестрами тогда когда захотите вы! Не зависите не от кого! Это право народа, это мое право! Хотела бы послушать что для вас значит свобода и готовы ли вы биться за нее, ради своих родителей, детей, внуков? Но что самое главное, свободу мыслей не отнять ни у кого! А если есть мысли то значит и результат тоже есть. Любите свободу!


Рецензии