Ешь, что хочешь, но худеешь

 О том, как не ограничивать свой рацион, но избавиться от лишнего веса
Итак, друзья, те, кто прочитал первую часть этого текста,( она несколькими постами ниже и называется "Для тех, кто располнел, а похудеть не получается.") а также начало этой темы в главе "О здоровье" в этом блоге - она в самом начале - вторая  глава блога; им могут быть интересны выводы, которые я могу предложить всем, кто желает уменьшить вес, но не может этого добиться "на постоянной основе".

1. Способ, которым вы пользуетесь, должен быть простым по действиям ( или бездействиям). Оговорюсь, что прекращение употребления пищи после 17 часов - это "сложная бездеятельность" для человека. Сложная. Но эта сложность ЕДИНСТВЕННАЯ.
2. Вот вам способ преодолеть эту сложность. Вам надо иметь всего   три вещи - часы, весы и зеркало. В зеркало - глядеть, в процессе жизни без вечерней жратвы. На весы - вставать. С часами - сверяться, да не ошибитесь, если пользуетесь компом для этого, там постоянно устанавливается летнее время. Вас будут радовать результаты. Если будете позволять себе подъедалово( яблок, моркови и т.д), подкефиривание, то результат всё равно будет, но он будет очень долгим.
3. Продолжение второго, но это не вещь, а психологический атрибут. Вы обязаны радоваться уменьшению веса. Только это помогает преодолеть привычку есть и желание есть после 17 часов. ВНИМАНИЕ, - вас должно радовать само наличие этого лёгкого чувства голода, или не лёгкого, если вы не смогли поесть в 17 часов, а сделали это , к примеру в 12, или в 9...но есть после 17 нельзя...тем лучше - тем эффективнее будет результат. Не беспокойтесь и ложитесь спать, испив любое количества чая без сахара. Утром есть не хочется. Если вы вечером работаете за компьютером или читаете, то это вовсе не мешает работе. Удачи вам, у вас всё получится.
    Да, пока вес у меня не идёт ниже, но я мало двигаюсь, если добавлю систематические прогулки пешие, а такая возможность есть - "то пойду" ниже 80. Но у меня уже вопрос о хорошем и лучшем (в профиле есть фото  от 2012 года, а представляет меня в профиле  фотография  декабря 2013) а начинал я с того, что врач по итогам диспансеризации намерил мне резервов на 10 лет, тогда мне было 52. Недавно снова была диспансеризация - так доктор, назначившая операцию на желчный пузырь, решила быстрее добиться результатов анализов,- так я опять попал в эту диспансерную епархию нашей поликлиники и они меня сильно зауважали, удивляясь результатам и простоте метода. Там же в поликлинике, сидя в одной из очередей, перед посещением очередного этапа диспансеризации, разговорился с мужиком чуть постарше меня. Так у него дочь, молодая совсем женщина, оказывается тоже пользуется "моим методом" и весьма успешно, как он сказал. Так что, это просто и всем доступно, если человек сильно этого желает.
   У меня на кону было, перед тем как я это начал, ясное понимание того, что в этом жирном состоянии долго не проживу, а главное, жизнь в этом теле меня перестала устраивать. Если нет сильной установки, то и не начинайте "не портите статистику" прекрасного и эффективного метода. Просто вам это не нужно. Дело не в методе. Это же своеобразный бзик. если человеку он сам перестаёт нравится. Лишний вес, это результат нормальной работы организма, просто вот с возрастом такой обмен и жировые клетки, которые начинают разворачиваться и отец у меня тоже был толстым  в мои годы, а в молодости худым, но меня этот порядок вещей не устраивает. И я предпочитаю ненормальное, как может показаться питание. чем "жирную нормальность". Всё же я ем, что бы жить, а не наоборот.


Рецензии