Далекий дом

Дом так далек, мне одиноко.
Забыли обо мне друзья,
Не помнит обо мне мой город –
Ведь я исчезла навсегда.

У парня новая подружка,
А у подруг свои друзья.
Лишь мама с папой одиноки,
Они такие, как и я.

А новый город – он жестокий.
Здесь люди злы на чужаков.
Хотелось мне вернуться к дому,
Но нет дороги мне под кров.

Я плачу чаще, чем обычно
И слезы очень уж горьки.
Размазав слезы по ресницам,
Желаю полной тишины.

И умереть хочу я чаще,
Но чаще хочется убить.
Убить всех тех, кто мне мешает
Спокойно в этом мире жить.

А дом все также вдалеке
И я грущу на том окне.
Я вспоминаю милый город
И ту любовь лелею снова.

И на глазах опять слеза.
Когда же кончится гроза,
Я убегу от горя-муки
И стану самым лучшим другом.

Но лишь отец и мать поймут,
Как сердце, кровью обливаясь,
И вспоминаю отчий дом –
Я плачу сильно под окном.

Потом опять счастливо улыбаюсь,
Скрываю боль в душе своей,
И говорю, что счастлива и рада,
Хотя готова умереть.


Рецензии