Поэтому я просто счастлива..

- Короче, слушай. У меня всего одна проблема. Я знаю одного молодого человека, который запустил капитальные процессы перестройки и реорганизации моего "я". Я тут было окукливаться, а он - ни фига..стадию куколки мы пропустим..на тебе сразу бабочку..)и я такая с крыльями-то красивыми стою и обалдеваю..неужели это все со мной.. Так вот проблема - я постоянно хочу быть рядом с этим человеком..но не всегда получается..
- А почему не всегда получается? Он к тебе плохо относится?
- Он ко мне очень хорошо относится. Любит, заботится, волнуется.. Просто есть обстоятельства, которые сильнее привязанности. Например, работа. За несколько десятков километров друг от друга.
- А! Ну это мелочи.. Если только одно это препятствие.
- На самом деле есть еще моменты, которые имеют свойство необратимой силы. Они идут в разрез с моими желаниями.. Поэтому любая малююююсенькая возможность увидеться идет в зачет и разработку) Так и живем...
- Ясно. Ты как хоть чувствуешь себя в этих отношениях? Кстати, мне помнится ты замужем была...
- Чувствую - чаще всего волшебно.. Иногда убить его готова.. Иногда не знаю чего ожидать.. Ты же знаешь, я не отличаюсь долготерпением.. Короче, все как у нормальных живых людей. А замужество - я подала на развод. Там я просто убивала себя..
- Ясно. Ну а с парнем то что-вредный или ненормальный? Чего он тебе нервы то оголяет?
- Так у нас чувства на надрыве. Мы обоюдно нервы оголяем друг другу. В этом и сказка отношений. Резкий переход от полной гармонии к полному хаосу..
- Блин. Везет вам. Мне бы такое испытать.
- Почему думаешь везет?
- То что ты описываешь - это сильные чувства. Слушай, а с сексом у вас как?
- Секс)? Секс-это техника. Секс плюс такой водоворот чувств - это заниматься любовью. До изнеможения, до слез. Каждый раз открывая друг в друге что-то новое. Теряя голову, заморачиваясь со сверхьестественностью ощущений, пугаясь собственных возможностей и желаний..
- Вот. Я же говорю везет. Я про такое только в книжках читал..
- Я раньше, читая про такое, думала - что за ересь.. Не может такого быть на самом деле. Пишут, что бы активнее читали. Воспринимала как фантастику) А сейчас понимаю, что это не предел. Он мне говорит: "Инка, все только начинается у нас с тобой."
- Ни че се! Мощный мужик. Где отхватила такого?
- Помнишь я миниатюры писала.. Так вот, он мне коммент на одну из них оставил. Я ответила. Так и завязалась переписка.. Он меня слушает. И слышит. Это главное. В жизни.
- Он их хоть понимает.. Или по ушам тебе ездит?
- Он мне дал послушать песни своей любимой группы. Сказал, что я с ней созвучна в манере написания и словосочетаний. К тому же мы много, очень много разговариваем. И разбираем все по молекулам и взаимосвязям.. Он все понимает. Меня это иногда пугает..
- Почему пугает? Это ж хорошо если он тебя так чувствует. А что за группа?
- Группа "Гражданская оборона". Психоделические тексты, проникающая музыка. А пугает.. Он Мужчина, который хочет и может разобраться в женщине. А разобравшись, показывает ей новые горизонты ее возможностей и желаний. И это все на столько органично и уместно, что кажется невозможным.. А происходит на самом деле..
- Хватай его в охапку)
- Не) с ним это не пройдет.. Желание схватить и не отпускать должно быть обоюдным..
- Я чего-то не пойму.. У него нет что ли такого желания тебя схватить и не отпускать?
- Есть. При том такое же невероятно сильное как и у меня. Поэтому я просто счастлива..


Рецензии