Интим, секс-шоп

Уезжая из Петербурга, я был познакомлен с бывшей землячкой, скульптором. Она  вполне успешна, но одна хорошо оплачиваемая халтурка у неё издохла. А именно: делала моя новая знакомая крохотные керамические горшочки. Носили их дамы на шнурочке, капали в туда аттрактантов, или, если хотите, феромонов. Кто не знает – вся эта хрень действует почти каждому мужчине на мозги, и ниже. Соответственно, унюхав сии пары, у этого мужчины уже нет мозгов. Хи-хи.

Взялся я помочь распространять эти горшочки. Обнаруживаю, наконец, магазин «Интим». Ходил я мимо него множество раз, но зайти? А чувство долга давит, обещано! Наступаю себе на душу, захожу. Тупо женский магазин для дурочек. Бижутерия, картинки, натуральные камни, обезображенные искусственными красителями. Хорошо, что у меня хватило ума не спросить у продавщиц про прочий, отсутствующий здесь интим.

Совесть-то зудит, и при очередном прохождении мимо известного места обнаруживаю истинный секс-шоп. Через дверь с прошлым интимом.

Процедура ухаживания повторяется: я краснею, синею, и на десятый раз, старый козёл, захожу в этот магазин. Более, чем полутемно,  нифига не вижу, кроме подобия кафедры в уголочке. Там стоит злобная, выкрашенная в радикально чёрный цвет, гадина, и смотрит совсем неприветливо.

Задумываюсь. Я представлял себе все эти обгавканные критикой заведения совсем по-другому. Розовые гурии каждого вошедшего вовлекут, завлекут и поволокут. А эта крашеная фурия способна одним взглядом превратить человека в импотента.

Пересиливаю себя, и спрашиваю это садо-мазо-существо про насчёт аттрактантов и прочей химии. И не нужны ли магазину керамические хранилища для всей этой херни?

Как я и ожидал, эта гадина буквально вырастает вдвое, раздувается, нависает надо мной, и сообщает, что ихняя продукция наносится дамами и прочими на локтевой сгиб. Каки-таки горшочки?

Не получилось мне помочь землячке.

Думаю теперь об одном. На какое бы место не накапала себе аттрактантов вышеупомянутая продавщица-красавица из секс-шопа, да не бежал бы я за ней! Бежал бы в противоположную сторону …


Рецензии