Sherlock BBC

До 2011 года,я была нормальным человеком.Со мной можно было общаться абсолютно на любые темы:будь то география,или литература,кинематограф и т.д. и т.п.Но все произошло в один вечер,меньше чем за час.
Это было 05,01,11.Мы поехали к маминой коллеге в гости.Ее дочка Агата,сидела и с открытым ртом смотрела какой-то,тогда еще неизвестный мне фильм.Но с первых аккордов,с первого изображения,я поняла- это явно стоящий просмотра фильм.Я естественно сразу же узнала название,и придя домой,полезла на торренты,скачивать этот сериал.
Мама,человек абсолютно не знающий фанатизма(разумеется уже после школьных и студенческих лет),села и "приказала всем молчать".Начался ОН.Музыка,актеры,сюжет,все это меня свело с ума.
Прошло не много времени, и моя комната превратилась в музей самой ярой фанатки Шерлока)Звучит немного странно,но я говорю правду.
Позже я поняла,нужно спасаться!Полундра!SOS!!!! Маяк просто ослепляет своим светом.Нужно выкарабкиваться из этого болота,но....Меня засосало по уши в этой трясине.
Теперь еще ждать 4 сезон.А он выйдет только 2016 году. В общем,держись казак,атаманом будешь!


Рецензии