Практичный человек

- Послушайте, что вы мне в прошлый раз продали!
- Что?

Молодая продавщица большого книжного супермаркета была искренне удивлена.
Покупательница, ничем не замечательная средних лет дама, стоя перед ней еле сдерживалась,
чтобы не перейти на крик.

- Там же сплошной, извините за выражение - разврат! И пьянство! А я просила что-нибудь неординарное.
- Извините, но Буковский культовый американский поэт и писатель!
- Чушь собачья! Мне нужно то, что можно рассказать потом за ужином...

Увидев, что брови продавщицы поползли вверх, со значением добавила:

- Я ведь человек практичный.
- Вы хотели что-то из андеграунда ...
- Это не андерграунд, это полное свинство ...
- Другим он не бывает. Это особый взгляд на жизнь, без прикрас, под другим углом. Его не все сразу могут принять.
- Вот и я не хочу. Мне не нужен другой взгляд, у меня свой есть. Я хочу потреблять качественную литературу, и культурно расти. Где у вас  рекомендации специалистов?
- В интернете полно разных обзоров.
- Хорошо. Вот почитаю, и приду за настоящим товаром. И заверните мне это.

Она передала продавщице томик Гвинет Пэлтроу «It's All Good» - о здоровом питании.

Девушка-продавец сидя за кассой пикнула сканером, уложила книгу в пакет, взяла деньги, и со словами "Приходите ещё" передала его даме. Приняв пакет, та пошла к выходу, поглядывая на удивленные ряды: Пушкина, Толстого, Лермонтова, Мопассана, Кафки, Камю, Вишневского, Сартра, Пелевина, Набокова, Иванова, Керуака, Маркеса, Довлатова, Платонова, Аксенова, Фитцджеральда, Хаксли, Селина, А.Толстого, Веллера, Бродского, Ремарка, Бунина, Хармса и многих других, на ходу сравнивая толщину книг и цену, словно то были свиные окорока на рынке. Она улыбалась. Соотношение выбранной ею книги - её устраивало.

"Я человек практичный", - с удовлетворением подумала она, выходя из тихого как библиотека магазина, на шумную полную практичных людей улицу.


Рецензии