текст для Карена Аванесяна

П Р О Ф Е С С О Р,  Д А В А Й  В М Е С Т Е  С П А Т Ь  Б У Д Е М...
                ( страдание  горца)
   Я, граждане, вообще к врачам редко хожу... Зачем, понимаете к ним ходить, если жить ничто не мешает, правильно говорю? Но вот бессонница мне очень-очень сильно жить нормально помешала, да-а... И я вот прямо сейчас, прямо бегу к доктору.
"Ай, доктор-джан, дорогой профессор, мне очень-очень твой помощь нужен, да. Никак, ну никак заснуть не могу. Это недавно начинался - ну, как недавно? - два месяца уже не сплю... Мне помогай, пожалуйста, но я тебе говорю сразу, что всякий химический порошок я принимать не буду! И вот этот бабушки Мирьям/тётеньки Гюльшан народный медицинский рецепт, этот варёный трава-мрава я тоже пить не собираюсь, потому что я их боюсь! Я слышал, дорогой академик-джан, что научёные люди в институтах изобретают разные современные экс.. икс..пи.. пе..рементальные ме-то-ди ки, вот! Я правильно сказал, да? И это очень-очень эф... иф...фик...тивная помощь называется. Ты ко мне примени эти ме-то-ди-ки, такой научный опыт должен мне очень быстро помочь! Зачем, доктор-джан, ты свой нагрудный карман халата гладишь и лва пальца показываешь? У тебя сердце болит? Два дня уже болит? Не болей, доктор, будь здоров, лучше мне начинай помогать, да!..
Что ты сказал? Считать барашков? Доктор, я - горец, ну, горный
восточный человек, понимаешь? Для нас бараны - это святое! Как ты себе это представляешь - чтобы наш человек в своём хозяйстве баранов считал? А-а, это я должен себе лёжа в постели представить: захожу в загон, начинаю "раз-барашек, два-овечка, три..." Доктор, милый мой, они же кричать начинают "бэ-э", "мэ-э", беспокоиться продолжают и бегают туда-сюда! Как посчитать, как заснуть?  Спокойно в тишине баранов считать можно только в виде шашлычных шампуров: раз шампур-барашек, два шампур-овечка, три шампур-помидорка, четыре... доктор, при таком запахе-аромате и треске жира заснуть невозможно, слюной захлебнёшься! Нет-нет, эта методика, слово даю, не подойдёт, не знаю кому как, а мне лично - нет...
Ты говоришь... а почему ты опять свой нагрудный карман халата гладишь и четыре пальца показываешь? Сильно болит опять сердце? Разве уже четыре дня прошло? Ты лучше дальше сочиняй ме-то-ди-ку: что ещё посчитать можно, например... например, блондинок можно? Это я так придумал для твоей
ме-то-ди-ки, вот я какой!  Одна блондинка, две блондинки, три блон... ой-ой, какая-то брюнетка затесалась нечаянно, всё испортилось, надо на другой бок повернуться и сначала начинать, правильно говорю, доктор?
Э-эй, дорогой академик, ты что это свой нагрудный карман халата совсем оторвал? С сердцем шутить нельзя! Ты сегодня полечись, а я пойду домой и подумаю: что такое можно посчитать спокойно? Чтобы это по нервам не било бедного горца, чтоб подушку не кусать... чтобы по коврам не кататься... Попробую, наверное, ковры в доме посчитать, постараюсь не думать об их цене и о жёнах-рукодельницах.
К тебе, дорогой, завтра-послезавтра приду, приведу барашка - овечку... Сколько? Сам посчитаешь, ты что - в школе не учился? Сразу из детского сада в академию поступил, да?
Приду - и вместе спать будем, доктор - профессор. Береги сердце!
  И  ВАМ  ВСЕМ  ЗДОРОВЬЯ !!


Рецензии