III

III

Выходные после свадьбы пролетели быстро и ничем не были примечательны. Сейчас 7.23, утро понедельника и я собираюсь в школу. Я спокойно оделась и спустилась вниз, где уже завтракали мама с папой.
-Мам, пап, я побежала.-я запихнула в рот кусок пирога и выбежала на улицу.
-Удачного дня, доча.
-И вам.-с набитым ртом еле выговорила я.
Я медленно пошла в сторону школы и не поверила своим глазам. Как раз в тот момент, когда я проходила мимо соседнего дома, из него буквально вывалился тот парень, что ругался с мамой на свадьбе пару дней назад.
-Мам, да брось! Ты же не серьезно!-сказал он, по сути, двери, которая перед его носом закрылась.-Чеерт.
Он развернулся и быстро сбежав по лестнице, выбежал за ворота, налетев на меня.
-Смотри, куда идешь!-раздраженным тоном крикнул он и быстрым шагом пошел в сторону моей школы.

***

-В "А" классе новенький!
-Симпатичный?
-Есть немного.
Этот диалог я услышала, вытаскивая учебник из своего шкафчика. Разговаривали две мои одноклассницы. Их я бы однозначно причислила к классу "куриц" нашей школы. Так я называю самых популярных с заоблачно завышенной самооценкой, чувствующих себя Королевой всех Королев.
Видимо, они говорили именно об этом темноволосом кудрявом придурке, что налетел на меня с утра.
Четвертый урок закончился, следующие две физры обещали быть скучной и пустой тратой времени и я решила пойти домой.Я медленно шла, докуривая сигарету.
-Это вредно.-догнал меня парень, испортивший настроение с самого утра.
-А тебе не все ли равно?
-Если честно, мне по барабану. Просто увидел, как девушка пытается себя убить и подумал, что надо бы что-то сказать.
-Молодец, теперь свободен.
-Это я на тебя накричал сегодня утром? Прости, с предками опять поругался.
-Слушай, иди, куда шел.
Он свернул куда-то.
Зачем лезть не в свое дело? Если я курю, я, наверное, отдаю себе в этом отчет? Извиниться он решил. Ну молодец, что сказать.

***

Тихий вечер в компании любимого сериала прервала Бекка, просочившаяся в мою комнату.
-Эл, идешь завтра в школу?-я рассмеялась.
-А смысл? Последняя неделя, что там делать?!
-Ну вот и прекрасно. Значит ты идешь со мной покупать подарки родителям на Рождество!
-Но...
-Отказы не принимаются!-чтобы не выслушивать то, что я скажу ей по этому поводу, Бекки выскочила из комнаты и закрыла дверь.
Однако. Ну ладно. Подарки-так подарки. Я пожала плечами, как бы вторя своим мыслям.


Рецензии