Шляпник

Я думаю, что многие видели фильм : Алиса в стране Чудес. Сюжет всем давно известный.
Девочка Алиса, Белый Кролик, Мартовский Заяц, королевы, добро и зло. Но для меня в этом фильме главный герой - Шляпник.
Да-да, может, это немного странно и нелепо. Но именно Шляпник. Он немного странный и немного нелеп. Но - он самый главный для меня герой.
Дело в том, что в мире существуют Шляпники. Ясное дело, что я сейчас говорю не людях, которые отдают свою жизнь изготовлению разнообразных шляп. Конечно - нет. Я говорю о тех людях, которые как Шляпник. Это может быть парень или девушка, это не имеет значения.
У каждого в жизни есть такой Шляпник, если его нет, значит время встречи еще не настало. Вы можете встретить его абсолютно случайно. И можете изначально даже не подозревать, что тот человек - ваш Шляпник. Шляпник с первого взгляда ничем не отличается от других людей. Но внутри, он другой, Шляпникоподобный, если можно так сказать. Вы поймете, что это он, обязательно.
Вот допустим у меня в жизни есть такой Шляпник. Безумный Шляпник. Это девушка. Я сразу понял, что это мой Шляпник. Я нашел его для себя вполне неожиданном месте. На аске. Обычный сайт, казалось бы. Но нет.
Если вы уже нашли своего Шляпника. То никогда не теряйте его. А если вы его еще не нашли, то найдя - берегите своего Шляпника.


Рецензии