Сияющая 71 Сокровище

 Придя в себя от потрясений волшебного мира, мы переместились в свою  комнату.
 - Тэя, может домой? – Свиттс вопросительно смотрел на меня.
 - Свиттс, ты тоже умеешь не хуже меня перемещаться. Теперь ты не меньше меня
 заинтересован. Я уверена, водопад очень волнует тебя.  Свиттс, пробуй. –
 Сказала твердо я. Свиттс и сам это понимал. Знаний и умений в нем не меньше
 чем во мне. Меня всюду толкает любопытство. Но, водопад разжег огромный
 интерес в Свиттсе. Я дала простые инструкции, но Свиттс вряд ли в них
 нуждается. И вот мы у себя в комнате.
 - Получилось! – Сказал Свиттс.
 - Я не сомневалась! – Я поцеловала  Свиттса. – Свиттс, если пойдешь к
 водопаду, захвати меня. Хочу увидеть, что в следующий раз получится. – Я
 погладила его по щеке. Конечно, он возьмет меня. Кто-то должен удерживать его
 от сюрпризов потрясения. Свиттс вздохнул. Сторонний контроль в таких
 приключениях всегда полезен.
      - Вот вы где! – В комнату вломилась вся компания. Си с дико вытаращенными
 глазами, Бу тоже дергался от переизбытка эмоций.
 - Сбежали без меня! Что, что вы там видели? – Вопил он.
 - Друзья успокойтесь! Впервой что ли? Я и раньше гостила в других мирах.
 Теперь и Свиттс - путешественник по мирам. -  Произнесла я. Все дружно
 повернули взгляды к Свиттсу. Пришлось ему рассказать о приключении. Я
 слушала, вместе со всеми, не перебивая. Это ведь история Свиттса. Что
 интересно, мама нисколько не изменилась. Свиттс помнит ее именно такой.
 Зеркало водопада показало прошлое, настоящее или будущее? Если настоящее или
 будущее, что за рукоделие у нее в руках?  Для кого? Что будет с Папой? Стоит
 ли рассказывать? На всех произвел огромное впечатление рассказ Свиттса. Мы
 задумались.
 - Зар, возможно, нам пора в путь. Си, погостим немного у твоих родных, и
 усиленно займемся поисками. – Свиттс вздохнул, отдых закончился. Приключения
 хорошо, но поиск навевал грустные мысли. Где мама, с кем, что изменилось в ее
 жизни? Прошло столько лет! Помнит ли она его с отцом? Может дядя
 подкорректировал ее память? Теперь у нее совсем другая жизнь. Остаток дня мы
 провели в раздумье об увиденном и предстоящей поездке. Все понимали, что мы
 скоро уедем. Когда потом встретимся? Хотя, научившись перемещаться, всегда
 можем заглянуть в гости. Правда, это не так, когда все вместе. Зато теперь с
 Заром и Светленной Крис и Бонита, а также все сообщество домовых. Зар и
 Светлена – пара, и у них  свое будущее. Возможно, более скорое. А нам с Си
 торопиться некуда. Сейчас мы счастливы и довольны. Возлюбленные с нами,
 приключения ждут. Что еще для счастья надо.
       Навестили бабушку Светлены. Рассказали о намечающейся поездке. Бабушка
 ахала, кого она теперь воспитывать будет? На что Си ответила, внуки не за
 горами! Бабушка повеселела в предвкушении будущего. Ей виделось: много
 внучат, всех нужно учить, воспитывать! Сколько у неё дел! Она опять
 вдохновилась и с интересом смотрела на Зара с Светленой. Кажется, свадьба не
 задержится. У бабушки, на их счет, свои планы. Светлена зарделась от таких
 предположений. Си радовалась, возможно, она опять видела себя в роли
 крестной. Это, ведь, ее Зар. Молодец бабушка, чего тянуть кота за хвост.
 Некоторые вещи понятны с первого взгляда, тропи, не торопи время. Я поглядела
 на Свиттса и вздохнула. Ну, ничего, я терпелива. Впереди столько интересного.
 Си, наверное, волнуется? Нет, не волнуется, хихикает, глядя на Светлену. С
 Марком она ни о чем не грустит и ничего не страшится. Марк сильный маг и
 учитель. Отчего-то в последнее время я стала сама для себя учителем. Может
 воздействие фонтанов? Стоит еще седьмой испить. Вдруг в голову пришло, что
 число семь мое любимое и в нумерологии обозначает предназначение судьбы. Было
 время, увлекшись нумерологией, я выяснила свою главную цифру. Так же число
 три, имеющее значение  большого желания познавать, вечное стремление к всему
 новому и развитию. Жизнь во дворце так закружила калейдоскопом событий, что я
 перестала контролировать жизнь Си. Думаю, она в этом сейчас не нуждается.
 Марк рядом и сама она сейчас воспитатель и учитель Бу. Получается, у Си есть
 ученик? Раньше я этому не придавала значение. Ай да Си, обскакала меня! А мне
 кого теперь учить, Свиттса что ли? Я  не против, только он не поддается моему
 обучению. Что ж, Марк всегда с Си, и воспитает, и научит всему необходимому в
 жизни свою суженую. Мне бы самой справиться с своим воспитанием.
      - Тэя, что ты делаешь? – Спросил Свиттс ночью. Что, что, обследую
 территорию своих владений. Так, так, а это, что за безобразие?
 Все мое, почему нет кода доступа? В полусне, кажется, обострился интерес
 к всему непознанному. Мои руки сами по себе блуждали, где им заблагорассудится.
 - Что за непонятности, где код доступа? Какой неподатливый сейф! Мои
 сокровища! Вот, же?! – Я бурчала и злилась.  Свиттс  рассмеялся. Я
 окончательно проснулась. Чего Свиттс смеётся, приснилось ему что?
 - Тэя, ты уже несколько минут дергаешь за низ моей пижамы. Вот проснулся, ты
 про сокровища бормочешь. Какова связь. Сокровища в семейной сокровищнице. А
 это всего лишь я. – Свиттс  опять засмеялся.
 - Все понятно. Свиттс, мне не нужны ваши фамильные сокровища. Мне нужно
 только мое – ты. Вот я и веду поиск во сне. – Я захихикала. – Это все влияние
 будущих молодоженов. Их чувства очень слышимы. Скоро завидовать начну.
 Свиттс, что с твоей пижамой, она, как непреступная крепость? – Я скосила
 глаза, еще раз подергав упрямицу. Надо же, так стоять на защите
 целомудренности своего хозяина! Вот, Зар с Светленной, возмутители
 спокойствия. Только настроишься на скромность и вот те, все вмиг порушено!
 Любит повеселиться Свиттс, нет,чтобы раскрыть тайну. Фррр….  Разозлилась.
 - Тэя, это просто заклинание невинности. Марк наложил еще давно. Что бы не
 было соблазнов. Корыстных дамочек при дворе много. С кем они развлекаются? А
 самый богатый - принц. Вот и приходится защищаться. Попросить Марка снять
 заклинание в голову не приходило. Да, наверное, и не получится снять.
 Заклинание спадет само, когда настанет момент истины. Так Марк сказал. Я так
 и не понял, что за момент, когда настанет? Иногда мне думается, давно настал.-
 Свиттс вздохнул, смущенно глядя на меня. Все понятно. Желание и чувства не
 обходят его стороной. Что ж, будем ждать, этот интригующий момент. Нет, так
 нет. Я опять успокоилась. Мы вместе и это главное. Может в том и заключается
 истина - быть вместе, не смотря ни на что! Теперь, зная секрет, все на много
 проще, но не легче.
 


Рецензии