Ганс и Кейт

Ранее утро. Всего около четырех часов утра. Молодой парень, на вид лет шестнадцати. Высокий и худощавый. В черном плаще немного ниже колен, в синих джинсах и в старой, затасканной футболке с Микки Маусом. Сжимая в руке три алые розы он направляется к заброшенному дому. Раньше это была психиатрическая больница. Он перелазит через забор с колючей проволокой. Далее поднимается на третий этаж по почти разваленной лестнице. Далее на право, триста сорок шестой кабинет, вторая кровать он окна. На кровати сидит Кейт. Она очень красива, лет двадцати. У неё длинные темные волосы, карие глаза. Она очень любит алые розы, и Ганс знает это. Он садится рядом. Ганс не смотрит в глаза Кейт, он влюблен. Но боится сказать о его чувствах. Ганс планирует сделать это 16 ноября, на годовщину их знакомства. Ганс сказал :
- Привет...... как ты тут без меня?
Кейт не произнесла и слова, только посмотрела на него и улыбнулась.
- Ну что же ты молчишь, я даже не знаю как тебя зовут...
Она многозначно взглянула на Ганса, потом на розы. И отвернулась.
Парень не выдержал и закричал.
Он никогда так не кричал, в нем слишком много всего накопилось, и вот пришло время это прекратить.
На его крик прибежал Лэнджер, мужчина лет тридцати. Он жил с Мартой неподалеку. И вот собирался идти к реке за водой. Он попытался успокоить Ганса и спросил, почему он так кричит.
Ганс немного успокоившись, сказал :
- Это всё она - он указал на кровать - Это из-за неё я кричал.
Лэнджер взглянул на кровать, где кроме Ганса и роз никого и ничего не было, спросил :
- И где же Она, та, из-за которой ты кричал?
- Разве ты её не видишь, вот же она, смотрит на меня своими карими глазами и нервно треплет свои волосы.
- Здесь же никого нет, мальчик.
Лэнджер вывел Ганса из дома. На следующий день его отвезли к психологу в город. Он оказался болен. Эта девушка была одной из тех, кто ранее пребывал в той больнице, у неё было серьезное заболевание, плана Синдром Синестезии.
Больница сгорела с пациентами внутри, их тела никто не вывозил. И вот, её душа не покинула этот мир, а Ганс просто был первый, кто ей повстречался.


Рецензии