Противостояния Ценрализацыи и Децентрализацыи
Антон Костырко,
21-01-2014 20:47
(ссылка)
Тайное противостояния Ценрализацыи и деценрализацыи.
Мир менеться на глазах и больше никогда не будет таким как раньше или будет и в точности таким как раньше. Итак обсудим конфликт централизацыи и децентрализацыи.
из 1700 года многие страны провели реформу централизацыи и 150-200 лет наблюдался смешаный мир пока на землю опять не вренулась централизацыя. такое было в превых цывилизацыях и временое изминения курса Римской импреиии во время ее роста похоже на то что славные децентраилизованые имприи никто не заметил.
Итак в Европе закончилась темное Среденвековя но стали европейцы жыть как мы нет тут были свои особености децентрализацыя. Философы новго времени придумали теорию доказывающею правильность курса централизацыи
- Человек по своему сущетву стремиться к хаосу и наступит время когда человечесво убет само себя (в память о средневековя). Иделаьное общество должно иметь страну которая защитит права людей и спасет людей ну и технику от уничтожения.
То что децентрализованое общество склонно до войны больше ето правда но тут есть большая лож. Конечно централизаторы могут сказать что мировые войны не уничтожыли человечсво полностю но такое же можно сказать и децентрализацыи. Всех своих врагов централизаторы называют теми кто со временем может уничтожыть человечесво явно уту есть лож как и в мотивах людей так и в теории. Явно одно при ценрализацыи наблюдаеться не только конфликт индивидов но и конфликт огромных обществ кторые разрастаються до млиардов. Иногда влияют на всеь мир. Уже никакой город не имеет своей само уроавляемости.
Теперь посмтрим на закон централизацыи - неприкосновенность брака кторый осущесвляеться при всех централизацыях.
В Европе 1650 года были развиты идеии гуманизма что не мешало сжыгать протестантов на полощадях. Но погорим о браке.
Если человек с притензими на не власть а богацтво и авторитет (дворянин хотел жениться ему нужна была полтика).
Сразу вспомним слова из итории что человеку в епоху сталинизма нужно было быть хорошым игроком чтобы не быть ростреляным но сразу виден жалкий вид етого игрока и его игры. Но ето правило не работает в средние века тоже можно было быть хорошым игроком и быть убитым.
Как вы знаите родители решали с кем жениться сын и дочь но ето они делаи чтобы добыть некие привилегии. Например елси сменилась всласть и часть аристократов лишыли всего они бедные аристократы но брак их дочери с новым богатым аристократом сделат их ближе с людям кторые помогут вотсановить их богацтво и авторитет. Быват они вели преговры и свою полтику но тут не просто были еще сильные игроки. Часто мужчина или женщина просто двоеряли сильным игрокам потому что у них нет такой власти и также им нечего предложыть политике. Срадали ли от етого мужчины или женщины ето сложный вопрос еслибы они не играли как они бы построили политику ето значит выхода нет. Но женщины моли пойти в монастырь или просто выйти за того кого хотят. Конечно людям свойвено чусвовать антипатии и симпатии но женщин брачные дела болие уязвяли иза чуства слабости так вы решыли думали женщины. А ето не так если в договореном браке двое встречались они могли дать свое согласия или не согласия. Они понимали что выбора у них мало но лучше все рамно у них бы и не было но также могли и не согласиться. такая сложная политика. Но еслибы женщине предложыли быть не только женой как в браке но ище и любовницей короля как часто бывало то им конечно ето сильно не понравилось и тогда уже пришлось бы женщину затавить.
У нас вольный брак но механизм его проще мужчина предлагает, они оценивают их финансы и они жывут в месте тут даже обряд в церкве не нужна давать зачем он нужен. Конечно любой игрок справиться с етой задачей. Также бывает что между супругами возникают соры и они могут розжаться но не всегда все знают что человек никогда не бежыт от пробелм а принимает все удары судьбы на месте.
Но политика после брака не заканчиваться. Преставте у жены есть друг который голодает, как часто бывало. В етом общесве голодания друга бывало достаточным поводом чтобы дать ему денег но не все так просто когда денги кончаться нужна дать еще денег.
Был богатый король кторый мог роздать деньги и земли и должности многим друзям и те не только сменилибы общество но и получили славу и зароботок.
Также много так называемой политики ролзвырачивалось вокруг обычных розговров но было и вокруг измен гомусексуализма и других аморальных вещей.
А какя политика в установлении мировой империии демократии. Мы помним вывезли милионы рабов из Африки и жылось им мягко говоря не как крепосным, их культивровали как скот, наказывали, лишыли всех матеряльных благ и всей свободы.
Многие предложат альтернативу, предложыть Бенину начать вольною торговлю с Португалией. Потом дать им некоторые товары из Еропы но тут кое что не то кораблей в новых колоних не хватает и сами европейцы жывут за чертой любой современной бедности, тогда давать товры из Конго и возражать товрами из Бенина и добавить зеленые бумажки и вывозить в Европу все что нужно. Но всеже ето доказывает природною жестокость децнтрализацыи и гнев может упасть на кого угодно. Также ета страна не мсогла лишыть всей власти Бенин и поетому избрала свой путь торговой империии и другие особые пути.
Ипанцы и Португальцы вели себя как жестокие грабители по отношенияю к дикарям также они были гораздо силнее их, не совсем благодаря оружыю больше благодяря мобильным кораблям и нападениям с моря.
Они добывали по миру серебро и отвозили в Индию чесно отдавая его за товары интересно что онибы предприняли когда серебро закончилось а продавать опиум как монополист.
Такие принцыпиальные отличия довх путей и одного пути у нас нет по такому же пути шел Карафаген, Рим, Греки.
Как общались сильные государства на предмет торговли напримр Россия и Англия.
Мы будем продавать табак по такой цене (опиум там не предлагали), а вы нам зерно по другой цене) и так шла политика потом все заканчивалось на три года и снова поднималось мы будем продвать лес по такой цене а вы нам и так далие и европейцы с ужасом замчали что ни один договор с Россией не стоит бумаги на кторой написан.
Сейчас ясно что всем всеравно как покупать табак и куда продавать, ето свободный рынок только больше произвести и больше продать.
А как выглядет централизацыя все хуже чем было там ето доказыват что именно централизацыя явяеться природным но неполноценным обществом.
В ценрализацыи не много воин но они очнеь большые и ни один генерал не щитает себя импреатором и Наполеоном каждый знает свое место.
Люди тоже сражаються за власть но у них есть защита прав и в их жызнь никто не вмешуються. Они полностю принемают пропаганду и мир прерастает в биполярный или одно полярный.
Каждый человек бореться за свои деньги и метчает найти дополнительный заработиаок чтобы не жыть на одну зарплату.
Пропаганда обединяет людей в биполярный мир.
У человека еть хорошое образования и он жывет хорошо но довольно одинок.
Бенин рабоатет по законам капитализма для них ето означает за нищенскою зарплату они работают с огромным рабочим днем и благдарят мир что им дали свободу.
Кризисы в странах делают жызнь страны особой, многие лишаються средсв к сущевованию и теряют былое богацтво и рискуют стать бомжем а если не рескуют комплексуют иза огромной бедности и девушки их не любят. Многие желают получить образования чтобы представте зарабоать денег хоть авторитеты прошлого смеялись бы с них вместе с своими друзями.
Но ето еще не все економические достижения страны ставятся выше других дотижений ето значит авториет Китай кторому продавали опиум в замен всех товаров.
Как бы там нибыло деценрализацыя ето могучия ситема кторая ищезла и ужас истории в том что за вашу жызнь она не вернеться как и за жызнь вашых детей и внуков.
Метки:Школа, моя книга, средневековья, новая философия, Феодалы, колонии
Свидетельство о публикации №214012102260