Месть любой ценой или стечение обстоятельств 21 ча

Хельга шла на свидание с Ричардом, полная надежд и тревог. Чем ближе подходило время, тем тревожней становилось на душе. Хельга пришла пораньше и для успокоения души заказала себе рюмочку коньяка. Оглядевшись вокруг, и убедившись что за ней никто не наблюдает, она вылила коньяк в кофе, и принялась медленно пить.
Тепло медленно наполняло душу и согревало сердце.Тревога немного улеглась, надежда замерцала где-то вдали зелёным светом. Хельга  расстегнула воротник  блузки и вздохнула полной грудью.-Всё будет хорошо! Успокоила она  себя. Бросив мимолётный взгляд в окно, она чуть не подскочила на стуле.

Ричард шёл с огромным букетом алых роз, её любимых роз.Нервно сглотнув, Хельга привстала, одно единственное желание бежать, было неосуществимо.-Вот это я влипла! Подумала Хельга и глупо улыбнулась идущему к её столику Ричарду.

-Ты как всегда прекрасна! Ричард протянул Хельге букет роз, и притянув   Хельгу  к себе, поцеловал  в губы.

Хельга дрогнула, где-то внутри проснулось давно забытое чувство.- Неужели я его ещё люблю и могу всё  простить?!Нет! Нет! Это глупо! Один раз я побывала в этой гавани чувств, хватит! Хельга взяла протянутый букет и положила его на стол.
-Спасибо за цветы.Я пригласила тебя в это кафе, потому что хочу поговорить с тобой, в спокойной, неофициальной обстановке.

-Я об этом и не мечтал! Ты стала такая неприступная, как скала! Ричард махнул официанту, приглашая подойти к столику.-Выпьешь что нибудь? И не дожидаясь  ответа, заказал два коньяка.

-Ричард! Давай обсудим с тобой сложившуюся ситуацию.Никто не виноват что так вышло..Мы взрослые люди..

-Перестань! Я знаю чего ты хочешь! Ты хочешь, развод! Не так ли?! Я принимаю твоё предложение!Просто сегодня, я захотел тебя ещё раз увидеть, убедиться что ещё не всё потерянно...Ты права, годы берут своё! Вот только скажи мне, как на духу.Ты любишь Андре?! Или это от тоски ?!

-Возможно ты и прав, о большой любви не может быть и речи..Но самое страшное, что и к тебе, у меня нет никаких чувств. Все остыло, Ричард! Когда-то, мы с тобой грелись у огромного костра, брёвна прогорели, зола остыла, нам с тобой холодно. Отпусти меня! Мы можем быть с тобой  друзьями, но не больше.Хельга залпом осушила стоящую на столе рюмочку.-Мне жаль что так случилось..

-Мне тоже! Я был молод и глуп, мои амбиции брали верх над моим разумом. Я хотел реванша..наверно за это меня наказывает судьба.Ричард встал.-Прости мне надо идти, ты не переживай, я подпишу  бумаги на развод. Ричард положил деньги за коньяк и кофе, поцеловал на прощание руку Хельги, и вышел на улицу.

Хельга  ничего не понимала. Она сидела с открытым ртом.Одна единственная мысль гнездилась где-то в мозгу<Что случилось  с упрямцем  Ричардом?!> и не находила ответа. Она посмотрела вслед Ричарду, словно почувствовав, он повернулся и помахал Хельге рукой .

Хельга опустила глаза, поэтому не видела того, что произошло дальше. Резкий визг тормозов и крик на улице, привлёк её внимание. Она посмотрела на улицу и обомлела. Там, где секунду назад стоял Ричард, стояла красная машина , возле которой толпился народ. Спешно накинув на себя куртку,Хельга выскочила  из кафе.

Ричард лежал не шевелясь, из верхней губы текла кровь.Хельга молчала, мир медленно рушился, оставляя  после себя, огромное облако пыли. Звук сирены разрезал тишину,Хельга вздрогнула и посмотрела на мир другими глазами... всё перевернулось с головы на ноги, то что было важно, отошло на задний план.
-Я с вами! Хельга села в машину скорой помощи и поехала в больницу, по дороге позвонив Фелиссии и сообщив ей, о  том что случилось.

Больница ..Долгие часы ожидания..Хельга  не находила себе места. Обезумевшая от горя Фелиссия, металась с кабинета в кабинет.
-Как он там?! Спросила Хельга ,бегущую куда-то Фелиссию.

-Плохо..Ему срочно нужно прямое переливание крови, а у него эта  болезнь. Сама знаешь, пока найдут донора..Да, и не каждый согласиться!

-Не надо никого искать! Я позвоню Андре...

Ничего не понимающая Фелиссия, помчалась дальше, её мозг был занят другими проблемами.Через пятнадцать минут, Хельга увидела Андре , рядом с ним шёл Джонни.
Постучав в дверь главного врача и получив приглашение войти, Хельга вошла туда с сыном. Ровно через пять минут, Джонни лежал в операционной комнате на кушетке, где Ричард боролся за свою жизнь.

-Слава тебе Господи, нашли донора! Фелиссия почти упала на стул, рядом с Хельгой.-У него даже заболевание крови, как у Ричарда.  Я одного не могу понять, что он делал в этом кафе, он же должен был быть на работе. Фелиссия достала носовой платок и вытерла слёзы.

Хельга молчала.Там в операционной комнате, её сын,спасал жизнь, своего отца. Хельга с замиранием сердца, смотрела на дверь, отделяющую её, от двух дорогих сердцу людей.
Дверь открылась, и на пороге показался доктор, поддерживающий Джонни под руку.
-Ваш сын, оказался крепким орешком.Молодец! Дайте ему крепкого сладкого чаю и побольше шоколада.Доктор оставил Джонни на попечение Хельги, и скрылся за дверью.

-Я что-то плохо соображаю! Фелиссия смотрела на Джонни, с широко открытыми глазами.-Хельга, объясни мне, что происходит?!

-Ничего страшного...Просто у  Джонни, та-же группа крови, что и у Ричарда. А  болезнь.. она наследственная.. Джонни унаследовал её от  своего отца.

-Мам, отец такой бледный. Мне всё время казалось, что он смотрит на меня, хотя я точно знаю , он спал...Джонни положил свою голову Хельге на плечо.-Мам, отец не умрёт?

-Нет сыночек..он выкарабкается..он сильный. Хельга гладила Джонни по голове, стараясь успокоить его и вселить надежду.

Не выдержав внутреннего напряжения, Фелиссия встала перед Хельгой, молча требуя объяснения.

-Я думаю, ты зря ждёшь от меня оправданий! Ричард,  отец Джонни! Хочешь ты, или нет, но тебе придётся с этим считаться. Да, мы были сегодня вместе,развод неизбежен..у нас нет будущего! А сейчас, оставь меня в покое! Сядь и не дёргайся!Не мельтеши перед глазами..моему сыну нужен покой.

Хельга поцеловала Джонни в макушку-Господи, какой ты у меня большой! Поехали домой, завтра приедем.

-Хельга, а я что-то в этом роде и заподозрила! Ещё там, у вас, я поняла, между вами что то происходит.Ты же мне рассказывала..а я..вот где дура..Фелиссия замолчала. Немного подумав она продолжила- Я одного не могу понять..Зачем вы так со мной?! Ведь я же человек..у меня есть сердце..

-Фелиссия, замолчи! Сейчас не время, и не место, выяснять отношения. Я тебе уже сказала, между нами ничего нет, и быть не может, всё перегорело. Алекс жениться на Изабелле.Господи,  о такой абсурдной ситуации я ещё не слыхала.Мой сын жениться, на..Хельга замолчала, из операционной вышел врач.

-Всё хорошо! На пробитое легкое, операция закончена. Сломанные рёбра, в гипсу. Жить будет, он крепкий мужик. Ради такого сына , можно и побороться! Доктор улыбнулся Джонни и пошёл по своим делам.

-Едим домой, здесь от нас  толку больше не будет. Я думаю он проспит до утра. А Джонни нужен покой и горячий шоколад. Андре взял Джонни за руку, предлагая свою помощь.-Фелиссия, если хочешь мы можем тебя довезти до дому.

-Не надо Андре, я доеду на такси. Фелиссия благодарно посмотрела на Андре. -До свидания!Спасибо тебе Джонни, я думаю, твой отец будет тебе благодарен. Фелиссия обняла Джонни-До завтра!

Хельга молча сидела в машине. Внутри было пусто..душа болела и искала обезболивающие средство.

-Что молчишь?! Как это  случилось?

-Я не знаю, Андре, не знаю!Сегодня я поняла, мы неподвластны над нашей судьбой.  Там в кафе, я искала подходящие слова..думала, как  объяснить Фелиссии. А судьба распорядилась по своему, никому, ничего, не надо объяснять. Наверно Джонни был прав, надо быть проще, тогда и окружающим нас людям, будет легче с нами жить.

-Я рад, что ты это поняла.

-Сегодня я поняла очень многое! Как мало нам отпущено на этом свете! Я всегда боялась сделать кому-то больно..не заботясь о том, что делаю больно себе.Живу как  во сне, откладывая важные дела на потом...а потом..может и не быть.. Андре, останови машину, я хочу прогуляться по ночному городу. Мне надо подумать..о многом подумать.

Андре молча остановил машину, он знал спорить бесполезно. Спор только усугубит сложившеюся обстановку.-Я позвоню..обязательно позвоню. Хельга хлопнула дверкой и растворилась в сумраке ночи.

-Вот так! Женщины, с ними спорить бесполезно, даже когда точно знаешь что прав..Андре улыбнулся Джонни. А ты как думаешь?!

-А я думаю, что надо было , дать ей по одному мягкому месту.Так спокойней было-бы, а то теперь переживай. Где и что с ней?!

-Наверно ты прав, я как-то об этом не подумал.Андре рассмеялся -Она сейчас в таком состоянии, что сама кому хочешь даст, и не  только по попе.

Хельга зашла в первый попавший бар и заказала себе двойное виски со льдом.<Жизнь прекрасна думала она, надо только научиться обходить острые углы!>

-Можно мне присесть за ваш столик? На Хельгу смотрел темнокожий мужчина, крупного телосложения.

Хельга тяжело вздохнула, посидеть в одиночестве и напиться, оказалось невозможным.-Да пожалуйста, тем более что я уже ухожу.Хельга сделала глоток виски, оно оказалось очень холодным и приятным на вкус.

-Это вы из-за меня? Если я вам мешаю, скажите мне прямо, я привык...Мужчина привстал собираясь пересесть за другой столик.

-Останьтесь!Просто мне сегодня плохо, очень плохо..Хельга сделала ещё один глоток. -Вся моя жизнь полетела под откос, и я не знаю как мне быть. Как жить, когда не хочется идти домой? Когда ложишься в постель с нелюбимым. Когда казалось любовь остыла, а  она, теплиться ещё где-то в душе.

-Пойдёмте, погуляем! Я покажу вам ночной город. А в парке, мы можем покататься на коньках.Вы просто устали! Когда вы в последний раз просто отдыхали, для души?!

Хельга задумалась.-А ведь действительно! Последний раз она каталась на коньках с Ричардом. Хельга отставила бокал<Настроение напиться, улетучилось!>< Появилось желание жить!>
-Пойдёмте! Я не против провести ночь на свежем воздухе.

Они вышли на улицу. Крупные хлопья пушистого снега, встретили их ,с распростёртыми объятиями.


Рецензии