В чёрной полосе

Опять я в чёрной полосе, опять в загоне!
Мой ялик, до бортов просев, вот-вот потонет.
Но я учён.  Учили все, мол, ждать и верить, –
забрезжит в белой полосе удачи берег.
И значит, вёсла не бросай, и воду черпай.
Пусть хлещут волны через край, пусть воют черти!
За чёрной белая грядёт!  Ах, если б чаще!
(…стоит у моря идиот и верит в счастье!..)
А кто, то счастье  хоть видал? Его лишь ищут!
Паскудный быт меня достал, паскудный, нищий.
И пусть я в чёрной полосе, но заявляю:
мой ялик, до бортов просев, непотопляем!..

Но если вдруг.… Но если вдруг.… Да что об этом!
Помянет добрым словом друг. Наступит лето.
Жена всплакнёт. Затужит сын. Друг стопку врежет.
Я стану к ним являться в сны всё реже, реже…
Но это так, к словцу пришлось, кураж дебила;
Стоит беда, как в горле кость, – погорше было.
 У жизни смерти нет вообще!!! Лишь люди смертны.
Ещё пойдём ловить лещей, лишь стихнут ветры.
И захлебнутся соловьи в июньской службе.
Кому-то повезёт в любви, кому-то в дружбе.
Всё это – тлению назло! Не зря мне снилось:
что всем хоть в чём-нибудь везло!
Вот справедливость!..


Рецензии
Какой размах души!Решительность и ВЕРА!
На таких "идиотах" мир держится, Вячеслав!
(Простите, Вашими же словами!)
"Пусть хлещут волны через край, пусть воют черти!
Но ты, друг, вёсла не бросай, и воду черпай.!"
Прекрасно - нет слов!
Пусть ялик Ваш непотопляем лет сто будет!
Скорее ставьте паруса,Вячеслав!
И ветер оптимизма их наполнит!
Удач, успехов и тепла!

Алика Магус   29.09.2018 23:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Алика!!!
Весь насквозь пропитался Вашими советами и оптимизмом!!!-:)))
Мы друг друга подпитываем позитивом!
Будьте благополучны!

Вячеслав Егиазаров 2   30.09.2018 00:24   Заявить о нарушении