Хвоя, мороз, мандарины. Мы

На кухне было немного душно и сладко пахло выпечкой. Духовка пропищала пару секунд назад, предупреждая о том, что печенье уже пора вытаскивать, дабы не подгорело.
На окне виднелся бледно-голубой морозный узор, за ним большими белыми хлопьями землю покрывал снег. Невероятное везенье - прямо перед новогодней ночью все дороги
оказались в пушистых сверкающих сугробах.
Лёшка сидела за кухонным столом с красками, своим любимым толстым альбомом и баночкой воды. Некоторые пряди выбивались из неаккуратно завязанного хвоста,
лямка майки сползла набок, на кончике носа уже сияла жёлтая краска. Каждый раз, когда она садилась рисовать, её невозможно было ничем отвлечь. Вокруг
могло быть торнадо, цунами, нападение инопланетных пиратов-мутантов или выступление Placebo в соседнем дворе - Лёша не сдвинулась бы с места. Единственная вещь,
которая отрывала её от занятия - это...
- Ну не смотри, я ещё не закончила!
- Ой, да ладно, ладно, - я засмеялся, назло ей вставая рядом и наблюдая за её работой. Я ничуть не удивился, когда увидел на бумаге себя. Точнее, свой вид сзади, когда я стоял у плиты, - Оо, я могу попозировать.
Я развернулся к ней спиной и начал демонстрировать своё телосложение, как бодибилдер на съёмках.
- Это твоё пятно от муки на штанине смотрится очень сексуально, - девушка начала смеяться и отряхивать меня.
- На себя бы посмотрела, - я усмехнулся, глядя на её кончик носа.
Я лишь на секунду позволил себе расслабиться... Мой взгляд уже проскользнул по её глазам, по губам, по линиям лица.
- Женя~, - Лёшка сначала осматривала меня, пытаясь понять, что ужасного я в ней увидел. Потом намочила кисточку и махнула ей, обрызгав меня вдоль и поперек.
У меня в голове всё прояснилось после неясного тумана.
С Лёшей я познакомился в интернете, как только он стал мне доступен. А было это... Лет в тринадцать, не более. Мы настолько сроднились за три года, что и
вообразить сложно. Оказалось, что для счастья мне нужно лишь жить от встречи до встречи с кем-то. И мне неописуемо повезло, что Лёшка - такая же, ей для души
нужен человек. Сначала она писала мне, представляясь парнем, под именем Алексей. Только через год открылась, кто она на самом деле. Но Лёша не стал новой Аней,
он так и остался Лёшей для меня. Так вот, человек, который год меня за нос водил - тот, без которого я не чувствую свою жизнь полноценной. Бывает, мы ссоримся и всё
вокруг будто блекнет. Лёшка всегда ассоциировалась у меня с чем-то пряным, мягким и сладким на вкус. С кексом или бисквитом. Без изюма, этой девушке не нужна изюминка, она и так сама - сплошной сюрприз.
- Ааа, обожаю, когда ты готовишь, - девушка украшала печенье в виде ёлочек кремом, периодически слизывая его с наконечника баллончика.
- А потом кто-то визжит, что она толстая, - я решил сам попробовать свою стряпню, - Корицы не хватает...
- Маня~, Мань, иди сюда, кс-кс.
Только Лёшка могла назвать кошку, как корову, Маня. "Как корабль назовёшь - так на нём и поплывёшь", как говорится. Из-за угла медленно, переваливаясь
с лапы на лапу, вышла толстая и неуклюжая Маня. Многие гости, что заходили ко мне, думали, что она беременна. Но нет, просто хозяйка до безумия любит баловать
своего питомца и откармливать всякого рода вкусняшками. Вот и сейчас Лёша давала ей на пробу приготовленное мной печенье. При том, девушка повсюду таскала Маньку с собой, каких бы неудобств это ни стоило. Мою готовку кошка, видимо, не оценила и гордо отвернулась от предложенного.
- А я, между прочим, для тебя старался, - я наигранно изобразил разочарование.
Маня снисходительно мяукнула и цапнула меня за лодыжку (так как выше дотягиваться ей было лень). Эта ревнивая кошка не любила меня и всячески показывала, что Лёшка - только её человек. При том, девушка очень любила Маню, постоянно гладила её, обнимала. Признаться честно, я, порой, хотел оказаться на её месте.

***

Я жил отдельно от родителей с шестнадцати лет. Не то, чтобы у нас с ними были плохие отношения, и я просто хотел побыстрее от них избавиться, нет, даже наоборот,
мы очень хорошо ладим. Просто я хотел начать самостоятельную жизнь как можно раньше, тем более, семья большая, а я не люблю суету и шум вокруг. Лёшка же иногда
"переезжала" ко мне. Квартира двухкомнатная, но обычно мне приходилось спать на диване в гостиной, когда девушка разваливалась на моей же двухместной кровати.
Вот и теперь Лёша приехала ко мне на несколько дней, планируя встретить со мной Новый Год. Её родители - те ещё романтики, любят оставаться наедине (если вы
понимаете, о чём я). А что может быть романтичнее Новогодней ночи? Вот девушка и решила подарить им такую радость.
Я не люблю большие компании, толпы друзей, но одна лучшая подруга - это то, что надо. Тем более, с ней я чувствую себя комфортнее всего.
- Так, я постепенно выдвигаюсь, - я натягивал куртку в прихожей. Лёша стояла рядом, облокотившись о стену.
- Значит, бери сливки, киви, молоко, мандарины... Купи кокос.
- Зачем тебе кокос?
- Я ещё никогда в жизни не пробовала кокос.
Я еле заметно улыбнулся. Было уже шесть часов вечера, девушка отправила меня в магазин докупить кое-какие продукты. Помимо всего нужного я ещё набрал кучу сладостей:
шоколадных батончиков, чупа-чупсов, эклеров и зефира.
Когда я вернулся, дома меня никто не встречал, и в квартире стояло подозрительное затишье...
Я разулся, скинул куртку и заглянул в комнату, Лёшка расслабленно валялась на диване. Как только она завидела меня, тут же подорвалась.
- Ой, Женя пришё~ёл! - она, спотыкаясь и еле удерживаясь на ногах, кинулась ко мне в объятия. Я застыл на месте, почувствовав запах алкоголя.
- Лёш, ты пила, что ли? - я нахмурился и отвёл от себя девушку, глядя ей в глаза, - Ну-ка, дыхни, - когда я нагнулся, дабы различить запах наверняка, Лёшка
быстро чмокнула меня в нос и звонко засмеялась. После она схватила мимо проходящую ни в чём не повинную кошку и начала её тискать.
- Маня, Маня, Манечка, ты такая мимими, няшечка~.
Кошка сдавленно пискнула, все бывшие обиды забылись, и она смотрела на меня большими жалобными глазами, в которых я так и видел "Спаси меня от этой ненормальной".
- Где ты нашла выпивку? - я повесил куртку, взял пакет с продуктами и пошёл на кухню.
- У тебя там сгущёнка такая странная... - вяло отвечала мне девушка из коридора.
- Как можно спутать сгущёнку и белый ликёр? - я тихо вздохнул, вспоминая, что девушка тащится от всего сладкого. Лёшку пьяной я ещё не видел и, сказать честно, не
хотел бы увидеть снова. Если так она ведёт себя, как ребёнок, то теперь девушка просто невменяема, как пятилетний спиногрыз. Я посмотрел на бутылку с ликёром,
Лёша выпила совсем немного и уже в дрова. Я разобрал продукты, после чего взял этот злосчастный кокос и понёс его Лёше. Когда я зашёл в комнату, Лёшка вновь лежала
на диване и тихонько сопела. Я облегчённо выдохнул, во сне она должна протрезветь быстрее. Я присел на колени рядом с диваном, напротив её лица. Она иногда
приоткрывала глаза, поглядывая на меня, но потом закрывала, засыпая.
Я люблю её давно и крепко. Так, как только может любить человек.
И мне бывает сложно сдерживать себя, когда она подбирается слишком близко, когда касается меня. Мне надоело быть лучшим другом, я хочу быть кем-то более. Но ради
наших хороших отношений, я бездействую. Если она меня отвергнет, то дружба будет разрушена, а без неё мне и жизнь не в радость. Чужие драмы всегда банальны, когда
у самого такое западло.
Я наклонился и бережно коснулся её губ. Мягкие, как вата.
Когда Лёша проснётся, она забудет всё это.
А я, как последний подлец, отнял у неё сокровенное.
Первый поцелуй.

Пока эта лежебока отсыпалась, я успел приготовить салаты, сделать куриные крылышки в карамельном соусе и навести в кухне чистоту. Единственное и самое главное, о
чём я забыл - это поставить ёлку. Обычно все ставят её за несколько дней до Новогодней ночи, но у меня всегда всё было не как у людей и ёлка украшалась в последние
минуты. Стараясь не разбудить Лёшку, я начал возиться с пышным и душистым деревом в гостиной. Как только я занёс его в комнату, она сразу наполнилась ароматом
хвои. Потом я достал из кладовки ящики с ёлочными украшениями. Если бы я начал развешивать игрушки сам, то Лёша потом бы долго обижалась. Пока она спала, я
приступил к распутыванию гирлянд. На выручку мне пришла Маня. Она кое-как запрыгнула на диван и принялась усердно топтаться по девушке, когтями цепляясь за
одежду и махая хвостом у самого её лица. Лёшка поморщилась и приоткрыла глаза.
- Что... Я спала? Который сейчас час? - она сонно покрутила головой и добавила, - Какой сейчас год?
- Пока что 2013, - я засмеялся. Лёша в это время подняла с пола свой телефон.
- Половина одиннадцатого... Я не помню, как ложилась спать.
- Не пей больше никакую странную сгущёнку и больше не будешь внепланово ложиться спать.
Девушка явно не поняла, к чему я это сказал, поэтому мне пришлось вкратце объяснить, что с ней случилось. Ничего, кроме "Ну офигеть теперь" я не услышал.
Моё счастье, что у девушки полностью отшибло память. Голова у неё, как ни странно, не болела. Лёша хоть и быстро пьянеет, зато так же быстро отходит. Через несколько
минут она уже бодро прыгала вокруг ёлки, хлопая в ладоши. По нашей личной традиции, она должна всегда вешать первую игрушку. В этом году первым украшением стал
большой стеклянный блестящий шар с изображением мороженного. После этой важной церемонии мы приступили к другим игрушкам.
Лёшка зашла Вконтакт, сначала включала Новогодние песни, потом они плавно перешли на традиционные песни российской эстрады и в итоге девушка обвешала меня и себя
дождиком, моталась вокруг ёлки и фальшиво напевала:

Тук, тук, тук – стучит сердечко,
Тук, тук, тук – стучит и плачет,
Тук, тук, тук зовёт тебя любя.
И днём и ночью - тук, тук, тук,
Ну где ж ты бродишь, милый друг?
Я так устала от разлук,
Что кругом голова.

Сердючка стала звездой этого вечера.
Мне было уютно и весело. Но мучительные мысли нахлынули очень не вовремя. Звучание песни, радостные возгласы Лёшки, которая уже кружилась в танце с Маней, отошли
на второй план. Я словно завис в пустом пространстве, наблюдая за девушкой. Я могу рискнуть. Потерять всё в один момент. Или же, сорвать джек-пот и остаться с Лёшей
навсегда. Больше тянуть, мне казалось, нельзя. И хоть мне было страшно, я решил сделать рискованный шаг вперёд. И, набрав в грудь побольше воздуха, собрав всю
смелость, я выдохнул:
- Аня... - девушка замерла. Я никогда не называл её по настоящему имени. Она удивлённо посмотрела на меня, выжидая. - Вон твой кокос.
Лёшка моментально "оттаяла", подпрыгнула на месте и бросилась к тумбочке, где девушку преданно поджидал друг дней её суровых. Которого она никогда не пробовала.
Нет, ещё не время. Она же совсем ребёнок, как я могу нагрузить её своими чувствами сейчас? Даже, если ей уже шестнадцать, если она умная и рассудительная, она
не готова. Дабы сохранить её в безопасности, я буду терпеть, пока она не станет сильнее. А пока что, это маленькое чудо останется фанатом Adventure time, будет
выковыривать мягкую серединку из батона и просить подтолкнуть её на качелях.
Мы сидели у телевизора, я с бокалом вина, она со стаканом апельсинового сока, слушали новогоднюю речь президента.
- А Путин на Добби похож, - прокомментировала Лёшка, поглаживая Маню по спине. Я улыбнулся.
Это тот Новый Год, которого я хотел и ждал. В компании с любимым человеком, вкусной едой и даже кошкой, которая презирает всех и вся.
- О, всё, началось, началось! - девушка указала пальцем на телевизор. Раздался первый удар курантов. Лёша закрыла глаза и начала загадывать желание. Я поступил так же.
Конечно, я желал счастья для девушки. Ничего не принесло бы столько радости, сколько улыбка этого ребёнка...
Я почувствовал, как чьи-то губы прижались к моей щеке.
Или уже не ребёнка...


Рецензии