В предрассветный туман

- Ты чего сюда? Кыш! Это мой карниз! Я здесь уже неделю живу и не нужны мне всякие залетные. Еще и зеленые...

- Сама зеленая! Это  ты отражаешься зеленью в моем ослепительном боку!  А я вовсе не зеленый, а глубоко и многозначительно фиолетовый.
 
- Да мне фиолетово, что ты... Эй, а ты и правда фиолетовый? Мой любимый цвет... А чего ты на мой карниз приперся? Вон сколько пустых!

- Глупый вопрос... Я прилетел сюда именно потому, что увидел тебя. Галоши не должны летать поодиночке, это противно их природе.  Так что я гордо парил в туманной вышине, выискивая пару. И выискал тебя. Теперь я буду твоей парой, если ты меня, конечно, не спихнешь с карниза. Ну, или если  я тебя не спихну...

- Ха! Спихнет он меня! Баклажан некормленый! Ты крыльями не трепыхай, а то и сам свалишься. Узко здесь. Стоп-стоп-стоп! Что ты там такое высокотуманное сказал? Где это такая природа водится, где галоши только парами летают? Ой, так ты - инопланетянин!

- О-о-о... Какая невежественная и агрессивная мне попалась пара... Где, спрашиваешь, парами летают? В идеале, вот где! Я не инопланетянин, я идеалист. Одиночный полет галоши не имеет смысла. Он не может изменить мир к лучшему. А летая парой, галоши натворят таких чудес, что миру просто некуда будет деваться.

- Ну вот... Еще не знакомы, а уже обзываешь... Ох, бедная я распребедная сиротинушка, все обидеть норовят... А в пару - нет чтоб реалист или романтик, на худой конец, прибился, так пафосные идеалисты с неба сыплются. И за что мне эдакое счастье приваливает?

- Согласен. Счастьем меня трудно назвать. Я не счастье, а суровая необходимость. Если тебя хоть немного это утешит, то я не просто идеалист, а идеалист-хулиган. И прямо сейчас я намерен похулиганить - во имя высокой цели.  Видишь вон того дядьку на площади?  У него такое лицо, как будто он не верит  в зеленые и фиолетовые летающие галоши.  Ему и в страшном сне не может присниться, что зеленая галоша будет с воем кружить у него над головой, а фиолетовая фамильярно похлопает крылом по плечу.
Давай заставим дядьку поверить в чудеса!

-Это же совсем другое дело! А я еще и ухать умею, не только выть. А еще давай потом сядем у его ног и сделаем вид, что мы вроде крошки клюем, а потом попрыгаем с прискоком. Вот он обалдеет! А еще! У меня веревочка есть. Ты ему тихонечко сунешь вот этот конец веревочки в руку, а я поскачу  от него, привязанная на другом конце, и лаять начну.

- А потом затянем на два голоса: «Споееемте, друзья, ведь завтра в поход, уйдеем в прерассвеетный тума-ан...». И улетим. Пусть всю жизнь потом нас вспоминает и пишет стихи, и сочиняет сказки. Про нас.


Рецензии