Глава 6. Друг

Я буквально долетел до своего квартала по темноте – настолько хотелось домой. Дверь легче чем обычно поддалась мне, я наспех скинул с себя куртку, снял кроссовки и с разбегу приземлился на кровать. В голове крутился целый ворох мыслей. Слишком много непонятных вещей произошло за этот вечер. Но усталость взяла верх, и я закрыл глаза.
Открыл я их в 13:35. Яркий свет проник в окно, которое я не зашторил ночью и заставил меня ворочаться. Но ко всему прочему спать в одежде было жарко и неудобно, да и есть хотелось, что все вместе заставило меня подняться. Я первым делом направился к холодильнику, но он предательски со скрипом открылся и показал мне пустые полки. Надо идти в магазин. Вот же дрянь. Ладно, значит сначала в душ, а там в принципе можно потерпеть и позавтракать, или, скорее, пообедать в кафешке.
Душ меня значительно приободрил. Мне снова захотелось жить. Из шкафа я достал чистые джинсы и свитер и не спеша начал одеваться, включив на ноутбуке свой плейлист. Раздался хриплый рингтон моего убитого мобильного. Звонила Алиша.
Я нехотя нажал на зеленую трубку. Она оживленно защебетала:
-Мик, привет! Я так скучала, почему ты не позвонил вчера?
-Привет, Алиша. Я вчера был очень занят, а как пришел домой сразу вырубился.
-Ты что, не скучал по мне? –я убрал трубку от себя и глубоко вздохнул.
-Скучал конечно, маленькая моя.
-Ты приедешь ко мне сегодня?
-Я постараюсь.
-Почему ты не можешь ответить точно? Мне надоели твои «наверное», «может быть», «постараюсь», «скорее всего»!
-Тише, тише. Я приеду. Точно приеду.
-Во сколько?
Я посмотрел на будильник. Было уже 14:17.
-Около 6 я буду у тебя. Устроит?
Трубка взорвалась визгом:
-Что значит устроит? Как ты разговариваешь со мной? Разговаривай так со своей Крофт!
-Алиша! Перестань кричать и приплетать везде Келли. Мы уже не раз говорили с тобой на эту тему. Я в 6 вечера буду у твоего дома. До связи.
Я завершил вызов, хотя она что-то еще пыталась сказать. Гребаная истеричка. За время разговора я успел одеться и теперь ничто не останавливало меня пойти и поесть. Я взял куртку, закрыл дверь и направился во вчерашнее кафе.
Честно сказать, мне было страшновато идти туда после случая ночью. Но уверенности придавало то, что время уже третий час, а этот назойливый парень еще до сих пор не появился на моих глазах. И не появится, надеюсь.
Я вошел в кафе с опаской – оглядел зал, барную стойку и официантов. Тима не было на горизонте. Я прошел за столик, где сидел вчера. Меня взялась обслуживать девушка.
-Добрый день? Выбрали что-нибудь?
-Да, мне, пожалуйста, суп с гренками, бифштекс без крови и черный кофе без молока и сахара.
-Простите, а вы Микки?
Меня чуть не бросило в жар. «Это последний раз, когда моя нога будет здесь», - пронеслось в голове.
-Да, я Микки. Что такое?
-Тим просил вам передать кое-что.
-О господи, ну, что он там передает?
-Вот эту сумку и там он просил прочитать записку.
-Спасибо, -ответил я со смятением и открыл сумку.
В сумке находились рыболовные принадлежности – все, кроме удочек. И записка. Я развернул лист, аккуратный убористый почерк сообщал мне:

Дорогой Мик!
Я буду ждать тебя сегодня в 6 вечера с этой сумкой на пруду в конце 7 квартала. Удочки с меня!

Да чтоб тебя! В 6 я должен ехать к Алише, в противном случае она проест мне все мозги. Вы, наверное, подумали, что мы расстанемся в противном случае - если бы!
Пока я осмыслял свое положение, девушка принесла мой заказ. Меня вдруг осенило:
-Простите, а откуда Тим мог знать, что я приду сюда сегодня?
Её глаза удивленно увеличились:
-Он сказал, что вы придете и сядете за этот стол.
Да так бывает вообще? Он кто такой? Экстрасенс?
Я принялся за еду, чтобы хоть как-то отвлечься. В голову пришла компромиссная мысль – поехать к Алише прямо сейчас, а к 6 сослаться на дела и поехать на рыбалку.
Но зачем я вообще думаю о том, как попасть на рыбалку?
Всю дорогу от кафе до остановки я думал именно об этом. Придя на остановку, я вспомнил, что нужно позвонить Алише и предупредить. Настроившись на ожидаемый негатив, я набрал номер. Она на удивление быстро взяла трубку:
-Мик?
-Знаешь, давай я приеду сейчас.
-О, здорово! Договорились. –она очень охотно отвечала и была настолько искренней, насколько это можно было понять по телефону.
-Я уже на остановке, через 5 минут автобус и через 30 минут я у тебя. До встречи.
Первый раз за эти сутки я улыбнулся.
-Микки! –Алиша с разбегу запрыгнула на меня, и я закружил ее. Я был отчего-то очень рад ее видеть, а она меня была рада видеть втрое больше.
-Как ты, малышка? –я нежно поцеловал ее хорошенькие губки.
-Я так рада, что ты приехал. С тобой у меня все хорошо. Когда ты перестанешь уезжать?
-Когда решу все проблемы дома, я же тебе обещал…
-Ладно, -она снова обвила мою шею. Пойдем в парк, посидим там.
Её небольшая ладошка ловко вложилась в мою шершавую ладонь, и, насколько это позволяла сила Алиши, сжала ее. Сейчас она мне казалась маленьким и счастливым ангелом. Особенно приятно было осознавать, что она так светится, потому что я рядом.
Мне ужасно не хотелось, чтобы улыбка сходила с ее лица, но я должен был начать этот разговор:
-Знаешь, я должен буду уехать в половину 6.
-Хорошо, раз тебе нужно – езжай. –она остановилась, поднялась на мыски и поцеловала меня. Кто заколдовал ее? Никогда не снимайте эти чудесные чары!
-Все хорошо, милая? Ты не обидишься?
-Нет, Микки, я обещаю тебе.
Я крепко сжал ее ладонь, и мы направились в парк. Она щебетала что-то – о университете, работе, подругах, платье в заре, родителях – обо всем. Она считала, что я должен знать абсолютно все о ее жизни. И я был бы полностью согласен с этим, если бы она не требовала таких рассказов от меня. Но не сегодня. Мне было это странно. Я слушал настолько внимательно, насколько мог.
-Мама сказала, что в воскресенье зовет нас с тобой на их с папой годовщину брака. 20 лет, представляешь? Вот бы и нам в будущем отметить такой юбилей! Микки, ты слушаешь?
-Да, малышка, конечно слушаю. Воскресенье, юбилей. Конечно пойдем.
-Ааа, супер! –я снова был удостоен поцелуя. Она продолжила треп.
Время за разговорами шло очень быстро, и мне уже пора было двигать на остановку, чтобы ехать домой.
-Давай я провожу тебя до дома, мне, к сожалению, пора…
-Я дойду с тобой до остановки.
-Хорошо, как хочешь. Тогда пойдем, иначе я пропущу свой автобус.
Мы подошли к остановке и вместе с нами подошел автобус. Времени на прощание почти не оставалось. Пока небольшая толпа уже выстраивалась, чтобы успеть занять сидячие места, я отошел чуть в сторону и прижал Алишу к себе. Мне вдруг стало очень грустно. Первый раз было со мной такое. Обычно я уходил быстро и просто, а сейчас сердце разрывалось, будто это наша последняя встреча. Она была весела как никогда, как никогда нежна и ласкова. Я только сейчас заметил, что ни я, ни она не вспомнили о сигаретах. И не повышали друг на друга голос. Кажется, это было то, что люди называют «идеальным». Водитель автобуса прервал мои мысли звуковым гудком. Все ждали только меня.
-Я приеду завтра, обещаю. Или хочешь, я приеду, как закончу свои дела? Возьму машину и приеду к тебе. Мы будем вместе. Я обещаю.
Я забежал в автобус – место в конце автобуса у окна ждало меня. Я прошел в конец и устроился там. Алиша все еще стояла на остановке. Мы помахали друг другу руками. Ком подошел к горлу. Впервые.
В 6 часов я вышел из автобуса у 2 квартала и спешно зашагал к назначенному месту. До него было минут 15 ходьбы. Подождет этот Тим, я итак почти вовремя. Мне снова стало как-то не по себе от того, что мне пришлось ради этого прервать. Я перешел на легкий бег, чтобы отбросить лишние мысли.
У 6 квартала меня осенило – ну конечно, не могло все быть так просто. Я просрал оставленную мне Тимом сумку. Я получил её в кафе, далее поехал к Алише, и, кажется, там я был уже без нее. Черт! Я оставил сумку на остановке! Мне ничего не оставалось, как побежать обратно и надеяться не знаю на что. На чудо, наверное.
С этой самой минуты я верю в чудеса. Сумка стояла абсолютно на том месте, где была мною оставлена. Прохожие на остановке абсолютно спокойно проходили мимо нее, заходили и выходили из автобуса, но никто даже в ее сторону и не смотрел. Когда я подошел, чтобы забрать ее, мужчина, сидевший рядом с ней, был совершенно не удивлен и даже приветливо мне кивнул. Я кивнул ему в ответ и с недоумением пустился в бег с остановки в пункт назначения.
Какие только мысли меня не посещали – сумка невидима, я псих, вокруг все психи. Каждая казалась мне полным бредом, и я их отбрасывал одну за одной. На половине дороги меня посетила, по сравнению со всеми остальными, просто гениальная мысль – это не моя сумка. Я прямо посреди тротуара остановился и открыл её – нет, все было как и в тот момент, когда я открыл ее первый раз – банки с червями, мотылями, два складных стула, еще какие-то штуки, лески, в которых я не особо разбираюсь. С облегчением я понесся дальше, сшибая встречных пешеходов и подрезая людей, шедших в том же направлении.
В половине седьмого я был у пруда. Тим широко улыбнулся, увидев меня, подошел и протянул руку для приветствия. В этот раз я машинально её пожал и рухнул на уже чуть пожухшую осеннюю траву, положив сумку рядом.
-Ты выглядишь уставшим, Микки. Что случилось?
-Слушай, Тим. Давай по душам поговорим. Ты колдун? Экстрасенс? Почему со мной происходят такие вещи с тех пор, как меня угораздило тебя встретить?
Он посмотрел на меня как на полного идиота.
-Ты о чем?
-Сумка. Представляешь, я забыл ее на остановке, когда ехал к девушке, она простояла там около трех часов, а когда я вспомнил, где я ее оставил и прибежал туда, она стояла, как будто меня только и ждала. Это вообще возможно? На втором квартале прут все, что только можно спереть – а тут бесхозная сумка осталась не у дел. Это магия, черт подери!
-Ничего странного и магического, просто тебе повезло. В везение-то ты веришь?
-Я перестал верить в везения вчера. А сегодня начал верить в чудеса. Что из этого хуже, скажи мне?
-Брат, да ты параноик. Давай-ка лучше примемся за рыбалку.
Тим ловко доставал из сумки склянки, расставлял их в каком-то порядке, читал надписи на баночках, три раза оббегал озеро вокруг, помечал что-то мелом в разных местах по его окружности. Я все это время сидел и просто наблюдал за его действиями. Я не предлагал свою помощь - он о ней не просил. Все довольны.
За всем этим прошло еще минут 40. Тим, кажется, вообще забыл о моем существовании, чему я очень обрадовался, потому что желания с ним говорить совершенно не было, но, к моему сожалению, Тим закончил свои шаманские обряды и направился ко мне. Из двух удочек для меня он выбрал более длинную и торжественно мне ее вручил.
-Мик, ты рыбачил хоть раз?
-Что-то вроде того. Слушай, ну зачем нам все это?
-Ну раз ты пришел, значит ты все-таки хотел порыбачить.
С его железным аргументом было не поспорить.
Он направил меня к месту по правому берегу и настоятельно порекомендовал не покидать его, так как оно более благоприятно для поимки рыбы. Я, наученный маломальским опытом общения с ним, занял пассивную позицию, а тем более в том, в чем я не особо разбираюсь и последовал его совету. Он отошел метров на пять от меня, закинул удочку и присел в позу лотоса. Я по его примеру так же закинул удочку и плюхнулся на зад.
-Мик, как твои дела?
-В принципе все хорошо. Как ты?
-Как с Келли?
-Знаешь, я… Стоп, почему ты не ответил на мой вопрос?
-Это не важно. Мы должны поговорить о тебе.
Я повторял сам себе как мантру – подчиняйся и не задавай лишних вопросов, подчиняйся и не задавай лишних вопросов. Итак.
-Я должен тебе сказать, что Келли не моя девушка. Моя девушка Алиша. –после этой фразы я осознал, что сказал. Точнее, то, что я сказал, было вполне разумной и правдивой фразой. Но ЗАЧЕМ я это ему говорю? Но я на этом не остановился. –Келли моя бывшая, она хочет, чтобы я бросил Алишу и был с ней, но Алиша такая милая. Точнее, она была милой только сегодня, и это так странно, понимаешь? Ее как будто подменили, но… но она так хороша! А Келли стерва. И я не знаю, кто мне нужен. Я так не хотел уходить от Алиши сегодня. А про Келли и не вспомнил с самого своего пробуждения. Что со мной? Что мне делать, Тим?
-Друг, да ты попал! Келли, оказывается, та еще стерва. А Алиша что? Какая она? Расскажи. Как вы познакомились?
-Мы работаем вместе. По работе общались, одно за другое зацепилось, раз проводил, второй, посидели в кафе, прогулка и как-то закрутилось, знаешь… Она курит вместе со мной, истерит, бывает. Она младше немного. Но она очаровательна. Что-то определенно в ней есть. Мне ужасно не нравятся её брови, кстати. Но знаешь, это настолько все неважно сейчас…
-Прости, а Келли? Откуда она взялась в твоей жизни?
-Ох, Келли. Мы знакомы с детства, вместе были еще в саду. Подростками не ладили, потом как-то общались. За одну команду болеем, гоняли на матчи иногда компанией. Она очень сильная, властная. Я буквально пару лет назад был никому не нужен, не было друзей. А она вот оказалась рядом. И пригрела меня на своей женской груди. Я знаешь, сказал, что люблю ее. Она два раза меня бросала ради каких-то мудаков. С одним мы друг другу даже морды били за нее. На второго я забил. А тут вот она снова появилась. Наигралась с последним своим. И я разрываюсь теперь. Понимаешь меня?
-Как это не странно, но да. Но мы же вчера выяснили с монеткой, что да как. Может, попробуем ее на Алише? Любишь ли ты ее?
-Почему бы и нет. Ох, монетка дома. Потом проверю…
-Эй, смотри! У тебя клюет! Подсекай скорее, ато сорвется!
Он бросил свою удочку и подбежал ко мне, чтобы показать, какие манипуляции нужно проворачивать с удочкой, чтобы подсечь улов. Я понял суть и через пару минут на горизонте показался приличных размеров озерный окунь. Я был рад как ребенок, да и Тим тоже. Мы вытащили его на берег и приглушили.
-Неплохое начало, Мик! Ну что, сворачиваемся? Я вижу, ты уже подустал. Мы еще порыбачим, обещаю! –он похлопал меня по плечу.
-Да, пожалуй. Может, зайдёшь ко мне, Тим? Ты наверняка умеешь жарить рыбу, я в этом не силен.
-Да, конечно, давай соберем вещи и пойдем.
Я почувствовал где-то внутри, что мне очень приятен этот человек. Как быстро меняется мое мнение. Он все-таки колдун, я уверен! Но этот колдун за меньше чем два часа стал для меня другом. Другом, представляете? Это одно из слов в списке, которыми я так просто не разбрасываюсь.


Рецензии