Эпиграф январь 2014

«Ты меня не разлюбил? Ну как же? Я всегда буду...»
«Проблемам свойственно возникать...»

И вот тут вы все спрашиваете меня, ну когда же уже надоест тебе писать. Надоест, и однозначно, но потом.

«Все произошло, как произошло и я никому не хотел причинить боль»; - «Все, все, все, постой-постой-постой и про секс.. Он лучше чем я?
- «он мне нравится...))))» (Извините если чо пропустил)

Скучно жить когда некого цитировать. Вы думаете, что занимаясь спортом и рассказывая друг другу , какие кислородные коктейли пойдут на пользу, вы выигрываете? Ну вы то точно правы. М не как обычно сложно. Я интеллигентный идиот с пузиком и сомнениями. Но вот тут важно, если ты четко все знаешь - то у тебя красное знамя и шаровары, и пожалуй еще сабля-бля. А в целом, друзья мои, я вышел на балкон и провернулся. Жизнь - прекрасна. Странно жить сдерживая в себе комок непонимания. Живите и любите, не обращайте внимания на мнение. Не обратили? Ну тогда и не парьтесь что они подумают про ваши поступки.
Паритесь? Перезагрузите концепцию. Знаешь, детка, у тебя все получится, так мы говорим себе или тем кого отправляем на такси.
«Я сама доберусь
мы увидимся еще
конечно»

В жизни мужчины есть короткий период когда он ушел на работу и вернулся обратно.
Хочешь минет и борщи? Или ты просто пропах секретаршей или уборщицей?
То что бабы могут быть коварны, и просто наебать с борщом я понял, только когда мне стукнуло сорок. А запах - остался запахом.

И вот тут я не зря сбросил еще одну строку сверху. Это как бы - пауза. Когда чистишь морковь - нужна пауза. Вообще всегда нужна пауза. Просто подумать и одеть трусы. И докурить сигарету, если он не курит, а ты - да - то ты лохушка. Сумей убедить его жить без цели и прожигать табак. Или нет.
И вот написав все это я поднимаю глаза. Ремарк сощурив, обожженные солнцем веки сидит за столом скрестив ноги в засыпаных песком штиблетах. Он как обычно молчит. Теперь уже это становится обычным. Его сухие губы кривятся в ухмылке, кодекс молчания. Не стоит открывать тайны и давать советы если нет смысла.
****ый романтик! С ударением на последем слоге)


И вот тут я опять иду по пустыне и смотрю по сторонам. Близкие - предают чаще. Ничего не изменилось, год сменяет год, а люди - стабильны. Мне впринципе похуй. Когда тебе лет больше чем твоему мотоциклу - глупо этим гордиться. Когда тебе меньше лет чем мне - сильно подумай. НО. И никаких - но. работа тебя ждет и настигнет, она будет не такой и расклады будут сложнее. Но зачем я загружаю тех кому не важны наши маленькие экзерсисы. Я услышал слова. Как это банально) Ну или - я уже слышал подобное.
Но простите, личное не заслуживает воцерквленного общения. Я - жив. Ремарк мигнул и счез с запахом серы. Мне не грустно. Папа сегодня задержится, он занят на работе...

Люблю вас. Все что выше - не о чем!


Рецензии