О наболевшем..

Катастрофа началась еще в начале пути,
Но с первых же шагов вы уставали идти.
Лодку качало взад-вперед и на накренился парус в штиль
А что же будет дальше на моём пути?
Ведь мое слово никогда не было для вас законом
И теперь пройду мимо,будто бы и не знакомы.
Никогда бы не передал увидев лужи крови
Взглянув смерти в лицо смело шёл с нею вровень.
Никогда не прятал чувств,не скрывал эмоции
Не мог и не хотел быть для всех хорошим я.
Но для меня всегда вы были лишь идеалом,
Даже сам не заметил,как стал жертвой правил.
Устои жизни..Пустой смысл..Нет морали..
Не прерывайте эту песню,не нужно,не пишите,
Никаких звонков и простить не просите.
Я не достоин вас,и вы это знали,
Я возжелал вас,и ушел за рамки правил.
Вы-мой андеграунд,
Я обязательно вернусь,но это будет позже
Я лечу по небу и не вы в моих объятиях,
А лишь свежий воздух,свежий воздух..


Рецензии