Я потерянный остров

Я потерянный остров
В голубом океане,
Моя кожа –
Горячий зернистый песок,
Мои пальмы тенисты,
Мои вены-лианы,
В моём сердце-вулкане
Дремлет огненный Бог.

Я мечтательный остров,
Я хотел бы стать раем,
Я хотел бы
Увидеть всех птиц на земле.
Я вздохну и встревожу
Всех своих попугаев,
Попрошу чтобы спели
О большом корабле…

Тот корабль, то чудо,
Тот неведомый странник
То на солнце сиял,
То скрывался в волнах.
Моё сердце дрожало -
«Это неба избранник,
На небесных плывёт
голубых парусах!

Он конечно всё слышал,
Он конечно всё знает
О потерянном острове
Так похожем на рай…»
И встревожилось сердце,
И, взлетев, попугаи
Завели в моих пальмах
Оглушающий грай.

О как больно мне было,
О как стыдно мне было,
Что волненье своё
Обуздать я не смог,
И, в дрожащем вулкане
Словно, встав из могилы,
Разъяренный проснулся
с ревом огненный Бог.

Над моей головою
Поднялись столбы пепла,
Мои пальмы горели, накалялся песок,
И краснела в вулкане,
Словно в адовом пекле,
Моя кровь, и смеялся
В сердце огненный Бог.

Тот корабль, то чудо,
Тот неведомый странник,
Что на солнце сиял
И скрывался в волнах,
В океане жестоком
Был растерзан, изранен,
И ушла на дно мачта
В голубых парусах …

Я покинутый остров
В голубом океане
Моя кожа –
Горячий зернистый песок,
Мои пальмы тенисты,
Мои вены-лианы,
Моим сердцем-вулканом
Правит огненный Бог.


Рецензии