Если мы не лопухи

 Эх за музою сейчас
Трудно мне угнаться,
Не догнать её подчас
НО - буду стараться.
Встаю раньше я на час
Спортом заниматься.

И уже есть результаты
Стал я музу – догонять,
Сократив меж нас квадраты
Чтобы страсти утолять.
Этим мы с ней и богаты
Счастье ведь, в Любви витать.

Но теперь, в ином, проблемы
Вдохновение - блажит,
Все - запутав строчек схемы
Вдали от меня бежит.
Как же мне решить дилеммы?
Сердце, трепетно дрожит.

И решил, всё Совместить я
Утром спорт, в Обед стихи,
Вечером - мои друзья
Это же ведь, не грехи,
Вот такая нам стезя
Если мы не лопухи.

Моя пародия, на этот свой стих
http://www.proza.ru/2014/01/21/268


Рецензии
Понравился!
Замечательный стих!
С теплом,

Надежда Водолазова 2   23.01.2014 13:33     Заявить о нарушении
благодарю вас
и кланяюсь

Владимир Гельм   26.01.2014 07:03   Заявить о нарушении