Пародия на свой стих. Если мы не лопухи

Пародия на свой стих "если мы не лопухи"
http://www.proza.ru/2014/01/21/265

Написано от женского имени...

Эх за мужем мне сейчас
Всё трудней гонятся,
Убегает каждый час
Нечем ведь заняться.
Если он дошёл до вас?
Не Вздумайте...влюбляться.

Так как были результаты
Ноги - я ломала тем,
(Кто хватал, чем Я богата)
И ломал - без проблем.
Наши будни, не фильм, «Сваты»
Не позволю я гарем.

Хоть у нас и есть проблемы
И частенько муж блажит,
Но его троп Знаю схемы
Никуда не убежит.
У меня ведь есть система
От которой, он дрожит.

Совмещать пусть не мечтает
Всех любовниц и жену,
Будет плохо, то он знает
Вырву я перо ему,
То которым "стих" он пишет.
Коль не мне, то не кому.


Рецензии
"Наши будни, не фильм, «Сваты»
Не позволю я гарем."

Улыбчивая пародия!!!:)) Успехов, Владимир!!! С уважением П.К.

Петр Кожевников 2   22.01.2014 10:12     Заявить о нарушении
спасибо Пётр огромное за улыбку
пародию не писал, Боже упаси, не люблю этот жанр
просто так вышло в рифму
кланяюсь

Владимир Гельм   23.01.2014 00:42   Заявить о нарушении