БОЛЬ

Б.О.Л.Ь.
Ты когда-нибудь обнимал боль?!
Так, как обнимает она тебя. Всеобъемлюще, проникающе в каждую точечку, суть тебя. Так же заботливо и умиротворённо. Она рядом с вами весь ваш путь решения У-РОКа. Вот если бы вы проникли в Боль, как она проникает в вас, то наверняка поняли бы, как ей порой не просто с вами, но она терпит вас, она ваша в каждой деталечке...

Знаете, я как-то познакомился со Смертью...
С.М.Е.Р.Т.Ь. пришла, какая-то помятая вся, и ко всему прочему с погнутой и местами покрывшейся ржавчиной косой. Я её тут же отчитал:
- Почему ржавчина на инструменте? Почему такой помятый вид?!
Процедуру пришлось отложить, а косу обмотали тряпочкой смоченной в уксусе.
Она расстроилась. Пыталась даже требовать к себе уважения, а не найдя отклика во мне, сказала:
- Вот уйду и не приду больше!
Я молчал.
- Неужели ни капельки не жалко? Не страшно, что я могу не вернуться?!
- Если честно, то не жаль, - не стал врать я.
- Ну почему так?! Почему так?! А ведь я тоже… ну пусть не такая как вы, но я тоже хочу красоты, чувств, ярких красок, а не этой унылости и серости. Я дружить хочу! Ну хотя бы общаться немного, иногда. – чуть не плача жаловалась она.
Я предложил ей сесть рядом и прочитал свой сборник "О ЖЕНЩИНАХ". И она заулыбалась. Правда-правда! Под помятым капюшоном ничего не было видно, но я понимал - она улыбается. А потом развернувшись ко мне, через мгновенье задумчивости, она спросила:
- Дима, а я, я по-твоему тоже Женщина? Ведь я она твоя, ну то есть ВАША.
То, что она – ОНА МОЯ, тут поспорить было трудно пришла ведь ко мне, но всё же я твёрдо сказал, - извини, но ты не подходишь под понимание Женщины. Сама ведь слышала – Женщина – это та, которая даёт ЖИЗНЬ и дарит РАДОСТЬ, А ты? Разве ж ты так поступаешь? Не могу тебе врать, но ты не ОНА.
Казалось, она вздрогнула, даже больше, какое-то тонкое ощущение слезы было в этом общем ощущении её пустоты.
- Я знаю! Я знаю, что надо сделать! – восторженно вскрикнула она и даже чуть было не рванулась обнимать меня, – я подарю тебе ЖИЗНЬ! Я подарю тебе ЖИЗНЬ и ты ведь будешь этому РАД?!!!

К чему я вспомнил про то знакомство - отнеситесь к своей Боли по человечески, станьте ненадолго ей самой. И вот когда вы стали этой болью, попробуйте обнять себя. Если бы вы знали, как вас сложно обнимать! А боль это делает без слёз.

"из сумбурного"


Рецензии