Исповедь

 Ты говоришь что вместе люди могут многое
 Но день за днем они идут разными тропами
 Это слова, всего лишь слова
 В сердце боль, а на душе... Пустота

 Ты говоришь что вместе люди могут многое
 Но вновь и вновь они шагают разными дорогами
 Это слова, всего лишь слова
 В сердце боль, а на душе...

 Я горю
 Они все знают, но молчат, своим господством
 дорожат я больше слышать это не хочу

 Вы гордитесь своей властью
 Вы погрязли в вашей страсти
 Чтоб развеять все ненастья
 Правду прячете от наших глаз,
 Ложь была всегда нужней для вас!

 Я горю...
 Я горю ярким огнем
 Я горю...
 Я горю..Пламенным сном

 Мрак кружит надо мной
 Смерть за спиной
 Тень ходит за мной
 Жизнь правит мной

 Я пою...
 Я живу
 Я верю в тебя
 Я люблю...
 Тебя одну, ты все для меня...

 Ты говоришь что вместе люди могут многое
 Но вновь и вновь они шагают разными дорогами
 Это слова, всего лишь слова
 В сердце боль, а на душе...

 Свет огня заполнит стены нашей темноты
 Свет звезды нетленной путь нам озарит
 Светлый луч с небес прольется
 Он сиянием своим покажет верный путь

 Подскажи нам
 Покажи нас
 Награди всех
 Светом истинной правды

 Автор стихов Андрей Крутских
 http://vk.com/andreygame
 http://www.proza.ru/avtor/777af

 Музыка Nobody.one - Железобетон

 Огромное спасибо тем, кто поддержал


Рецензии