Мой день и моя жизнь январь, 19-е, 2018 год

Я проснулась от звука босых ножек, прошлепавших по коридору к двери нашей спальни. Дверь, тихонько щелкнув, начала бесшумно открываться. Я приоткрыла один глаз и  незаметно улыбнулась, увидев мою дочку, босиком в длинной футболке, которая на цыпочках шла к кровати по пушистому ковру, который устилал всю комнату. Она шепотом позвала  «мамочка» и уткнулась носом в мою щеку. Я обняла её и затащила на кровать, она скатилась в ямку между мной и мужем, смеясь от удовольствия и щекотки.
На часах было 10 минут десятого. Сегодня суббота. Какая прелесть! У нас сегодня чудесные планы и семейный день!
Наш папа сладко потянулся и обнял нас сквозь одеяло, не открывая глаз. Под одеялом он нежно провел ладонью по моему бедру и улыбнулся.
- С добрый утром, любовь моя, - сказала я ему, улыбаясь и гладя щечку дочери.
- Ммм… - промычал он, улыбаясь и легонько сжав пальцы на моём бедре. – С добрым утром, любимая.
 Я опустила ноги в сиреневые мохнатые тапочки, взяла с кресла такой же сиреневый мохнатый халат и закуталась в него – хотелось подольше сохранить негу теплого одеяла. Малышка уже вприпрыжку побежала в свою комнату, переодеваться к завтраку.
Я пошла в ванную. По дороге погладила кошку, мирно спавшую на пуфике в коридоре. Она потянулась и зевнула.
Я включила подсветку зеркала и умывального столика и ванную комнату залил теплый  матовый свет. Витал аромат палочек корицы и ванили, которые стояли в стакане на стеклянной полочке у зеркала.
Ммм, обожаю наш радужный душ! Мы выбрали этот большую квадратную насадку душа с цветной диодной подсветкой после того, как я увидела его в журнале «Дом и дизайн». Он переливался всеми цветами радуги и казалось, что ты стоишь под волшебным водопадом разноцветных искр.
Муж зашел в ванную, я увидела его  силуэт в зеленом халате сквозь матовые дверцы душевой кабины. Зашумела вода в умывальнике. Через пару минут он приоткрыл дверцу и легонько ущипну меня за попку. Я засмеялась и брызнула на него жменьку «цветной» воды, капли заблестели на его взъерошенвх волосах… Как же я его люблю!
Я  обернулась махровым полотенцем, шагнула из душа и обняла мужа з талию. Он прижал меня к себе и поцеловал в губы:
 -  Я тебя люблю.

Мы выпили по стакану фреша баобаба, дочка даже облизала ложечку – она тоже обожала этот напиток.
Я вышла на балкон нашей трехкомнатной квартиры. У нас было 2 балкона – один в гостиной, второй в нашей спальне. Было морозно и солнечно. Ветра почти не ощущалось. Снег побелил крыши и карнизы, горки и скамейки во дворе. С балкона открывался вид на море. Это была квартира в «Белой акации» в Мукачевском переулке. До моря рукой подать, и здесь есть чистый частный пляж, на котором мы нежимся летом.
Соседка гуляла с собакой, а та носилась по снегу, радостно виляя хвостом, и ловила пастью взлетающие снежинки.
Снег лежал на подоконнике, белый-белый, как воздушная вата, пушистый и искрящийся. Он выпал этой ночью. На стоянке слева стояла моя красотка – HONDA CIVIC TIPE-R  ярко-синего цвета. Мы с ней уже полгода месте, неразлучны с того самого момента, как я уехала на ней из фирменного автосалона на Екатерининской площади. Кремовый кожаный салон на заказ и неоновая подсветка дна машины – это была наша с ней изюминка. Рядом с моей стояла спортивная машина мужа. Они прекрасно смотрелись вместе, как и мы с ним.
Я плотнее запахнула халат, закрыла окно и вернулась в комнату. С кухни доносился звон чашек и тиканье тостера, в котором подрумянивались свежие кусочки хлеба. Это мой муж готовит для нас завтрак. Какая прелесть!  Мы сегодня дали выходной нашей помощнице по дому и теперь наслаждаемся своей заботой друг о друге. На столе уже стояли пиалки, кукурузные хлопья, шоколадный мусс и фрукты. Я достала из холодильника молоко и подсоленное домашнее масло.
Дочка зашла на кухню в домашнем спортивном костюме с мишкой на кофте…
- Доброе утро, мамулька, - сказала я в трубку. Вы уже проснулись? Ты помнишь, у нас с тобой сегодня женская программа – хамам и шоколадный массаж. Это конечно не прорубь, но крещение пройдет на ура. Я заеду за тобой в 16.00. Целую.

Я уселась на свой любимый большой угловой диван в гостиной, - он был выполнен в стиле модерн, в молочных и кофейных тонах – моё любимое сочетание цветов в интерьере. Гостиную мы оформили в мягких тонах, кофе, шоколада и крема. Шторы, люстра и бра были поистине шедевром. Именно так, как я хотела. И всем это очень понравилось.
Я включила свой белый Apple. На стене висели большие красивые часы, сделанные под заказ с фото моего неповторимого Майкла. В нашем доме часто звучала его музыка и его неповторимый голос. Его ни с кем не спутаешь.
Напротив дивана, на стене висел огромный плазменный монитор, домашний кинотеатр был незаметно установлен по комнате, он давал объемный обволакивающий звук.
Любимый включил музыку и растянулся на диване, улыбнувшись мне.
Я зашла в свой бэк-офис – в разделе «квалификация» светилось Rainbow Diamond, а в «вознаграждении» - чек приближался к 95000 долларов. У меня на 19-е число уже более 9000 активных в команде. Как здорово, что моя команда раскинулась на 22 страны и постоянно увеличивается, она как живой организм – растет и укрепляется…

В следующие выходные мы летим всей семьей и конечно с мамой и отчимом
Папа летал с нами полтора месяца назад на Мальдивы, – какой это был восторг! Я давно мечтала побывать там, но это превзошло все ми ожидания! Папа просто восторгался всем, что видел вокруг – он у меня эстет. А дочка порхала и смеялась почти все время. Мы с мужем провели прекрасные дни в кругу семьи и в экзотической стране.
В следующем месяце мы на выходные летим в Los-Angeles, в гости к нашим друзьям. Они уже давно приглашают нас к себе погостить. Да и мне хочется там съездить кое-куда, это для меня особый город.
Я в окружении Наталии, в окружении Сержа и Эрика. Послезавтра у меня, моих Бриллиантов и Радужных Бриллиантов будет разговор с Сержем по skype – мы с Наталией рассказали ему о наших планах – сделать мой тур по нескольким городам, по самым крупным моим командам. Мы продумали план турне и хотели посоветоваться с нашим Наставником. Его опыт бесценен и мы, учитывая его советы, всегда в разы увеличиваем результаты и это превосходит ожидания. Мы обсудим это и сделаем с этим турне новый сногсшибательный прорыв, я планирую увеличить команду до 100 000 человек. В моей сети уже немало дерзких и опытных лидеров.

…Я поговорила по телефону с Мартой, одним из ключевых Лидеров Львова. Они сейчас проводят Start&Go…
Я встала с дивана, и босиком, оставив тапочки, утопая в мягком кремовом ковре с длинным ворсом и рисунком в виде кофейных зерен, прошла в гардеробную. Я давно мечтала о гардеробной комнате, и вот она у меня есть. Мы с мужем делим её на двоих – правое крыло – моё, левое – его.
Это просторная комната с зеркальными полосами по обеим сторонам, такими широкими, что в них легко можно смотреть на себя в полный рост. Мы сделали здесь оригинальную подсветку – можно воспроизводить вечерний или дневной свет, смотря какую одежду тебе нужно подобрать на тот или иной выход.
В этой комнате было множество платьев, костюмов из натуральных качественных тканей ярких и пастельных цветов. По бокам были стеллажи с обувью. Были даже сектора со спортивной и домашней одеждой.
Я сделала маме в квартире подобную гардеробную комнату, правда, немного поменьше. Это очень удобная вещь. А у папы мы встроили огромный шкаф-купе.

Сегодня я одену чулки «мокко» с кружевной резинкой, платье без рукавов, чуть выше колена, цвета молочного шоколада, - подумала я, и взяла с вешалки маленький шейный платок овальной формы. Он был цвета топленого молока с вышитыми золотыми нитками изящными сердечками.
Сегодня в 12.00 у меня встреча – меня пригласили в ресторан Настя и Владимир , - мои первые линии, они уже год как закрыли квалификацию Бриллиант. Чек Насти уже выше 30000 долларов. Владимир  уже её догоняет по чеку и товарообороту.  Настя из них двоих ближе к Бриллианту, у неё 16 полноценных веток, она и её команда с той сумасшедшинкой, о которой нам когда-то говорила Флора. Я горжусь моими лидерами! Они истинные тренера и ученики, которые шаг в шаг следуют советам моим и моего Наставника и Тренера Наталии Игнатенко. Это такая гордость и радость – обучать и работать  людьми, которые решили стать глиной в твоих руках и это создает их результат, который является одним из ярчайших примеров в Компании. И когда готова скульптура  становится прочной  - это еще одна уникальная история того, как  влияние успешных и неравнодушных меняет направление жизни многих людей, затрагивая несколько человек. Вот она – уникальность и многогранность сетевой индустрии…
 Каждый раз, когда я думаю о своей жизни в последние несколько лет, я мысленно благодарю Бога за то, что в моей жизни появился такой неравнодушный человек, тренер и наставник для меня - Наташа, которая взялась создать из меня Личность и Лидера. Это ее колоссальная терпимость и наставничество привели меня к тому результату, которые сегодня называется Double Diamond и оценивается компанией в 80000 долларов в месяц.  Да, это действительно сеть, не просто группа, это организация людей, которые решили взять в свои руки воплощение, реализацию своей мечты, своих целей, и повели ха собой других людей, которые тоже стремятся создать новую жизнь и новую историю своих семей и своей карьеры.  Моя сеть – это 17000 человек, с которыми у нас один бизнес.  Это мои друзья, моя опора и вдохновение. Они – для меня, а я – для них.
Вот как волшебно и глубоко влияет видение таких людей, как Серж и Эрик, Наталия, на меня и на тех, кто принял решение взять контроль над своим здоровьем и финансовым состоянием, создать свою красочную и полноценную реальность.

Мне сейчас 35 лет, моё тело на зубок знает прикосновение дорогих натуральных тканей, тонких кружев, утонченной мягкой обуви из кожи лучшей отделки, и что такое педаль газа и восхитительные кожаные сидения моего автомобиля. Мои волосы сияют здоровьем и блеском, они шелковистые на ощупь. Моя кожа бархатная и упругая, как у юной девушки, маникюр всегда изыскан.
Моя дочь, которой недавно исполнилось 4 года, знает по опыту, что такое французский ДиснейЛенд – она прожила с нами невероятные три дня в этой сказке. Мы ездили туда впятером – мама с мужем и мы с дочкой и любимым мужем. Вот уж правда – мы все были как дети, наслаждались этой гениально придуманной сказочной реальностью, где люди и мультяшки – лучшие друзья!
В душе было ощущение свободы и беззаботности, глаза искрились радостью, а челюсти к вечеру уже болели от смеха и улыбки. Два больших фотоальбома в красивых переплетах хранили в себе счастливые мгновения и наши незабываемые эмоции. Сердце теплело, когда взгляд цеплял силуэты альбомов на каминной полке. И казалось, что это было совсем недавно, вот-от на днях, а на самом деле прошло уже больше года.
Да, совсем забыла упомянуть - у нас дома есть камин с настоящим живым огнем, его построил  мой папа, как и камин у себя дома. Он у меня мастер с золотыми руками. Прохладными вечерами мы подкидывали в него дрова и комната наполнялась отблесками живого огня и тонкого аромата пылающих дров.
Мы счастливы! Все мы, моя семья. Мама с мужем живут в двухкомнатной квартире с собственным палисадником в самом центре Одессы, в двух кварталах от Тещиного моста. Я подарила им шикарный ремонт – у мамы исключительный вкус и чувство стиля, я оплатила все. И он создала для них с мужем свой мир уюта и красоты, - всё было так как мы планировали 5 лет назад. Летом, часть весны и первую половину осени они живут  в двухэтажном доме на даче, в Овидиополе. Несколько раз в год они на машине едут в мамины родные края – в родительский дом, в Черниговской области. Это земля, которая сохранила мощную целительную энергетику с детства. Там исцеляется душа.
Мы с ребенком и с мужем тоже с удовольствием проводим так неделю-полторы, окунувшись в историю поколений нашей семьи.

У мамы свой автомобиль, она любит водить машину, в этом плане она водитель ответственный и аккуратный – она смелая и прекрасно ладит со своей красной Ауди. Она вполне счастлива в своем любимом деле – она профессионал в театральном искусстве и вокале, известна в Украине и в некоторых европейских странах. Несколько раз в год она со своим коллективом или вдвоем с мужем выезжает на гастроли – их приглашают импрессарио в Англию, Китай, Испанию или Германию.

… На часах 11.30. Я застегнула змейку на сапоге из тонкой гладкой кремовой кожи на низком каблуке – в них чувствуешь себя как в удобных домашних тапочках, легко и непринужденно. Платье без рукавов? Окей, - подумала я и надела маленькую светлую  стильную шубку. Наряд дополнила маленькая замшевая сумочка в цвет кожаных сапожек с застежкой с изумрудом Swarowski. На безымянном пальчике левой руки сверкало элегантное колечко белого золота с натуральным изумрудом в обрамлении маленьких бриллиантиков. Я делала это кольцо на заказ, получилось потрясающе!
Моя машина тихо заурчала от удовольствия, когда я опустилась на сиденье и повернула ключ в зажигании.  Руки с удовольствием почувствовали руль и картина за окном машины ожила и начала отступать, сменяясь новыми линиями.
Я за рулем уже почти полгода, со своего дня рождения,, а ощущение такое, что всю мою сознательную жизнь.
На стоянке ресторана «Александровский» швейцар поспешно убрал табличку с моего места для машины – я у них любимый клиент. Рядом уже стояли 2 знакомые машины – это Настя и Вова уже здесь. Вова вышел мне навстречу и подал руку, помогая подняться по лестнице.
Самое ценное сердцу – это искренняя улыбка тех людей, с которыми ты плечо к плечу создаешь то, что уже никто не разрушит и делаешь невозможное. Это влияет на многие жизни, делая их красочными и полноценными.
Иногда, думая о том, что было в моей жизни 5, 6, 7 лет назад, я улыбаюсь и снова говорю про себя: «Да, Крис, Бог сделал тебе огромный подарок, что свел тебя по жизни с несколькими удивительными людьми – это те люди, которые повели тебя за собой в яркий и полный мир, в твоё «сегодня».
Спасибо вам, я вас люблю!

Мы двое -  я и мой муж очень дорожим и любим друг друга. У каждого из нас есть любимое дело, дело жизни, то, что вдохновляет нас снова и снова совершенствоваться, передавать это, делиться с теми, у кого схожие с нами ценности и стремления. Что может быть лучше этого?..
У нас есть своя уютная, красивая квартира во Львове, в его историческом центре. Я когда-то мечтала об этом и пообещала себе, что это будет в скором времени моим вторым домом. Вот так понемногу сбываются мои мечты, ведь я в них верю…

Сегодня я действительно счастлива, даже больше чем счастлива, потому что скоро нас будет четверо или пятеро, кто знает?) Мы очень этого ждем. И маленькая жизнь уже стала заявлять о себе, толкаясь малюсенькими ножками где-то внутри меня. Мальчик, это будет наш мальчик, или два мальчика. Он дарит мне уже несколько месяцев неповторимые и прекрасные ощущения полноты жизни, которая светится в глазах моего мужа, когда он меня, нет - нас обнимает.

Мечты – это не воздух, это твой сценарий, который ты живешь и рисуешь, снова рисуешь и живешь на 1000%. Все в твоих руках и в твоей вере. И пока ты его рисуешь  - ты полноценен и счастлив!
Рисуйте! И Живите!

С любовью, Кристина
20.01.2014г


Рецензии