Не обижайте любимых. Часть 2-я

Татьяна не находила себе места. Она понимала, что не только каждый день, каждый час промедления приближает возможность перемирия с Егором к нулевой отметке. К точке невозврата...
Мама, видя такое её состояние, говорила:
- Таня, дочка, ну что ты мучаешься? Я не могу видеть, как  ты себя изводишь! Разруби, наконец, этот узел или туда, или сюда! В любом случае тебе станет легче!
- Мама, ну как ты не поймёшь, что я хочу быть с ним, но боюсь, что он меня не простит! А я его люблю! Уже третий месяц пошёл, как я ушла, и мне с каждым днём всё тяжелее. Время играет против меня, а решиться на какой-то шаг-не могу!
- Хочешь, я с ним поговорю?
- Это ничего не даст. Он не сделает первого шага, я слишком сильно его обидела...

Татьяна всё время мысленно возвращалась к тому дню, когда всё произошло.
Егор пришёл домой раньше обычного, взвинченный, швырнул свою борсетку, какую-то папку с документами, и со злостью сказал:
- Всё, finita la comedia! Оставили, можно сказать, в чём мать родила: ни фирмы, ни бабок, и тачку придётся за долги отдать!
- Ты шутишь? Как же так?
- Ага, шучу! Смеяться некому! Гады ползучие!
- Я как чувствовала, что так будет! Я же тебя предупреждала : не рискуй, взвесь всё тысячу раз, а ты мне что отвечал? "Я мужчина и буду поступать, как считаю нужным!" Допрыгался? И что теперь делать?
- А я и сейчас повторяю тебе, и запомни, пожалуйста, раз и навсегда :"Я мужчина, и всегда буду поступать так, как считаю нужным!"
Он сказал это с такой злостью, с таким вызовом...Вот тут она и не выдержала...
- Я устала от твоих экспериментов, мужчина! Ты просто лузер по жизни!
И, побросав в сумку какие-то вещи, ушла...
А ей бы успокоить его, сказать, что она с ним, что они вместе выкрутятся, что она верит в него...
Только мы всегда умные задним умом, когда уже поздно...

А может ещё не поздно? Ведь она всё поняла, и так старалась найти ему рабочее место, и в результате, всё-таки, его нашла, только он об этом не знает, и никогда не узнает! Этим признанием она никогда не унизит Егора!
Татьяна снова позвонила Вере. Та была категорична:
- Послушай, Таня, хватит тянуть кота за хвост. Ты, оставив мужа в тяжёлую минуту, поступила по отношению к нему, мягко выражаясь, неправильно. А если честно, то просто по-предательски!  Если у тебя не хватает смелости прийти и попросить прощения, что, кстати, давно нужно было сделать, ещё до того, как он устроился на работу, то напиши ему. И будь, что будет!

...четыре часа утра... Татьяна исписала уже целую кучу листов, всё не то, и не так... Вышла на балкон, закурила сигарету. Занимался хмурый рассвет...  Небо, колючее, неласковое, смотрело на неё, осуждающе...
- Теперь вся жизнь будет такая, если он не простит,- эта мысль ударила, как током!
Татьяна решительно погасила сигарету, вошла в дом, скомкала все исписанные листы бумаги, выбросила их в урну, взяла в руки мобильный телефон, и написала сообщение:
"Никто не в состоянии осудить человека так, как он осудит себя сам!
Я предала тебя, оставив в трудную минуту, и судила себя самым страшным судом! Эта вина будет мучить меня всю жизнь! И всё-таки, я хочу, чтобы ты знал: я любила тебя и люблю. А тебя прошу только об одном: прости меня, если сможешь."

Татьяна отправила сообщение, и словно гора свалилась с плеч! Вот теперь будь, что будет! - подумала она,- но какой же нужно быть идиоткой, чтобы только доведя себя до критической точки отчаяния, сделать то, что нужно было сделать значительно раньше-объясниться!
В эту ночь, впервые за долгое время, она спала. Проснувшись, первым делом схватила мобильный телефон. Ничего...Сообщений нет.
Так прошёл один день, второй, третий...
Каждое утро, не успев проснуться, Татьяна с надеждой смотрела на экран мобильного телефона.
- Он уже не ответит, - с грустью думала она, - он уже всё решил, не простит...

...и снова дождь... холодный осенний дождь...тоска и холод в природе, тоска и холод в душе...
Пошёл четвёртый день после того, как Татьяна отправила Егору сообщение. Суббота. Мама хлопочет на кухне, а ей не хочется вставать с постели. Рядом на тумбочке лежит ставший ненавистным мобильный телефон.
А он вдруг просигналил: сообщение! Не шибко верующая Татьяна перекрестилась и открыла сообщение. А в нём только одно слово:"Возвращайся."
И стрелка барометра судьбы стала медленно двигаться к отметке-"Счастье".

Послесловие: всего только одно слово может разрушить наше счастье, и порой, только одно слово может его вернуть.


Рецензии