Биомасса. Часть 11

Что вы знаете о мыслях отчаявшегося человека? Знаете ли вы, на какие действия могут толкнуть его подобные мысли. Отчаяние – ни что иное, как злость за собственное бессилие. Не имея возможности себя спасти, не имея возможности помочь своим родным. Когда ни одна, даже самая отчаянная, попытка не увенчается успехом, в голову предательски залезает мысль, о ничтожности собственного существования. А умереть страшно. И он продолжает нести это жалкое существование, тратя воздух планеты.
Сегодня, буквально меньше часу назад я столкнулся с такими людьми. Они уже мертвы внутри, они уже смирились со своей смертью, так что сейчас просто приближают ее как могут, не в силах решить эту проблему самостоятельно. Они практически переступили последнюю черту. Переступили…
Да, переступили…
Холодный смех, словно резиновый мячик, отскакивал от покрытой капельками влаги плитки. Сколько я уже так стою перед зеркалом в ванной, после ожигающего кожу душа. Только так, только чуть ли не кипящая вода сможет выжечь эти ощущения на моей коже. Ощущения внутри меня. Противно. Невероятно противно и унизительно. Все это мое наказание. Но принимать его от такого низкопробного мусора я не намерен. Пусть некоторые из них все еще живы, долгожданные алмазы так и не были найдены в этой суматохе. Но это не страшно. Пусть не там, но в целом Токио найдется хотя бы один. Один единственный, и от этого еще более драгоценный человек-алмаз.
За дверью послышался шум. Наверное, Шизуо. Скорее всего, он не очень доволен тем, что я его оглушил и сбежал на вылазку за кордон. Да и то, что я убежал в ванную, избежав разговора, пришлось не очень-то ему по душе. Он не мусор, но алмаз ли? Мое личное наказание. Точно. Это он мой палач. От него я приму это унижение. От него я приму смерть.
Поэтому запахнув плотнее халат, я решительно вышел из ванной с заготовленной фразой.
- Шизу-чан, давай переспим. – Давай мой пока еще несостоявшийся ангел смерти. Дай мне то, о чем я молю.
Блондин, ошарашенный моим заявлением, по-моему, просто забыл подняться с пола. И теперь смотрел на мне снизу вверх ничего не понимающим взглядом. Я решил не повторять своего предложения, оно и так не оставило ум этого мужчины.
- Ну, у тебя и шутки. – Он начал медленно чесать свой затылок. – Если не хочешь ничего рассказывать, то так и скажи. Нечего выдавать подобную чушь.
У меня даже глаз задергался. Все верно. Он и мысли о таком предположить не может. В отличие от меня он чист и у него нет причин смешивать себя с грязью. Он слишком чист. И я не вправе вмешивать его в это варево моих дел и планов. И когда он меня убьет, то станет еще чище. Исполнит свое предназначение.
- Прости-прости, - выдавил я из себя подобие смеха. – Пора спать, завтра поговорим.
И не дождавшись его ответа, я направился в свою спальню. Где сначала не поверил в то, что мои простыни могут быть настолько мягкими и приятными на ощупь. С ума сойти, что творит с людьми усталость.
И в полудреме мое подсознание снова проиграло мне события сегодняшнего вечера. Но теперь они были не такими яркими в отличие от финальной фразы Шизуо. Сохраняя в памяти самые мелкие черты его лица, я и не заметил, как заснул.
В обед я понял, что проспал все что мог. И как только умудрился не услышать три будильника. Да и Шизуо меня не разбудил. Воспоминание о вчерашнем «происшествии» заставили меня почувствовать не уютно. И как я мог ляпнуть подобное. Надеюсь, он не будет мне это припоминать, а как вчера спустит все на неуместную шутку.
Я вышел из спальни и обнаружил, что в квартире пусто и только постоянно работающий телевизор нарушал тишину. Он ушел? Насовсем? Мне это не снится?
Я сходил на кухню за кофе и сел в кресло, ожидая начала очередного выпуская новостей. Без этого блондина было тихо. Так приятно тихо. Снова единственным собеседником для меня стали мои мысли. Сейчас я ощущал себя крайне хорошо, состояние сродни эйфории.
- Вас приветствует информационная служба новостей префектуры Токио. Сегодня в десять тринадцать по полудню люди находящиеся в карантинной зоне покинули свои дома и пересекли границу в районе Сугинами, проходя волной беспорядков и мародерства по району Накано. Нападавшие действовали быстро и решительно, при этом не выдвигая требований. Эвакуация мирного населения оказалась не возможна. Поэтому военные силы оцепили район, так же окрестив его карантинной зоной. Въезд туда закрыт. Жителей близ лежащих районов карантинной зоны призываются к спокойствию. Охрана усилена, ситуация под контролем.
На этом все. Оставайтесь с нами. Мы будем держать вас в курсе событий.
Кружка с кофе выскользнула из моей руки, выплеснув напиток на ковер. Я не смеялся, но в душе ликовал. Сердце отбивало чечетку, радуясь вместе со мной, как часть меня. Мое дело живет! Оно начало расти. Словно огненный цветок разрастается, поглощая территорию и людей, на радость отцу. Реакция запущенна. Цветок будет расти, и поглощать все больше. Мне же остается только подбирать не поддавшиеся пламени алмазы.
Я вскочил с кресла, чуть ли не прыгая от радости. Руки немного тряслись. Как хорошо, что Шизуо не видит моего ликования. Иначе бы не обошлось без глупых вопросов, которые так были бы поставлены, что я просто не смог бы подобрать на них ответов.
Как бы там ни было, развитие ситуации меня устраивало. Сейчас можно немного передохнуть и наслаждаться процессом, поджидая необходимого момента для вмешательства.
Я закурил. Сейчас этот привкус дыма в моем рту, усиливающийся с каждой затяжкой, казался мне вкусом маленькой победы. Еще один район, еще маленький клочок земли должен попасть в карантинную зону и я смогу приступить к следующей фазе своего плана. И тогда цветок разрастется. Он буквально обезумит от количества пищи, что я ему предоставлю.
Так, а что думаю об этом горожане?
За ответом на этот вопрос я зашел в интернет, на городской форум. А заодно по привычке решил проверить почту. Основную работу ни кто не отменял, по сути. Людям все еще необходима информация. По обыкновению почта встретила меня кучей хлама, двумя заказами и личным письмом, которое я решил прочесть первым. Отправитель неизвестен. Ящик, судя по всему разовый, и возможно уже удален.
«Я знаю о твоей вине»
До чего же не вовремя, кто- то стал под меня копать. Нужно найти подонка.


Рецензии