Российский студент

Российский студент, к тебе обращаюсь
И правду я всем о тебе вещаю.
Не хватит мне слов, не хватит и время
Сейчас рассказать о твоей дрянной лени.

Ты плачешь о том, что тебе не дают,
О том как печально в общаге живут,
Ты ноешь о том что возможностей нет,
Но сам просыпаешься только в обед.

И чем ты гордишься за все эти годы,
Но извини, ты жил без заботы.
И лишь только летом и только зимой,
Тебе сложновато приходилось порой.

И сколько ты выпил и сколько проспал,
И врал ты всем, как первый канал.
Чего ты достиг и где твоя совесть,
А кончив учебу летишь милый в пропасть.

Зачем ты винишь третьи лица,
Никто не заставлял тебя напиться,
Да и на пары ходить не мешал,
Ты виноват! Что бы ты знал...

Ты можешь добиться, если захочешь,
Хотя бы на пары, немного походишь.
Там тоже прикольно, и даже не скучно.
Поверь мне получше шумной кучи.

Хочу лишь сказать, что стыдно порой
Зато то что махнув на учебу рукой,
Нашел я проблем себе с головой.
Ну я же студент, ну я же такой...


Рецензии
Прекрасное стихотворение!

Ольга Гесс   21.01.2014 04:53     Заявить о нарушении