Как рождается - Идея! История одного логотипа
К а к р о ж д а е т с я И д е я или, откуда растут крылья Вдохновения…
Итак, поймать эту «Птицу» - тема далеко не простая, как рисуется на первый взгляд.
Представим задачу: необходимо создать лаконичный графический образ международной
выставки упаковки в Гостином Дворе - с приблизительным перечнем услуг:
а) Упаковка для всех отраслей промышленности;
б) Упаковочные материалы и сырьё для производства тары;
в) Машины и оборудование для производства всех видов упаковки;
г) Оборудование для утилизации отходов;
д) Оборудование для дозирования, формирования и укупорки различных материалов;
е) Вспомогательные упаковочные материалы;
ж) Услуги организаций, фирм в упаковочной индустрии;
з) Оборудование сервисное, средства автоматизации;
е) Презентации дизайн студий, работающих в сфере упаковки;
и) Экспозиция раритетной упаковки
В этот антураж обязательно впишутся - и производители полиграфических красок,
и профессиональная пресса, и бог знает какие ещё "родственные души",
вращающиеся в этой благоприятной среде…
В общем, надо изобразить некое выставочного ШОУ, и всё вышеупомянутое
множество благодеяний упаковать в полтора пиксела лаконичности.
То есть, сыграть на двух красках симфонию звуков, собрать "фейерверк"
бизнес-предложений - в единое нечто!
Одним словом, РАЗРАБОТАТЬ ПРОЕКТ ЛОГОТИПА – ПРОФЕССИОНАЛЬНО!
Кто-то скажет: ерунда, интернет пестрит предложениями. Компьютер в каждом
доме, бери - крути... В любом случае чего-нибудь, да выплывет…
Но, на удачу – в этот раз, организаторов выставки "чего-нибудь"
никак не устраивает (сколько в патентном реестре уже этих "чего-нибудь").
Выход один, отказаться от лежащих на поверхности дешёвых комбинаций, и браться
за увесистый "ломик" ("лопаткой" спрессованный слой существующих идей не пробить… ).
Мысли роятся, натыкаются друг на друга – в какой-то момент пьянят, а к утру разочаровывают…
Восьмые сутки бессонных ночей - перегретый процессор бессменно работающего компьютера.
Отличный инструмент, надо отметить! Жаль только, что без надзора не соображает...
В который раз вникаю в архитектурный характер фасада Гостиного Двора – найти бы хоть какую-то зацепку…
И вдруг, мысленно вхожу в просторный выставочный зал, проваливаясь взглядом
в размах бездонного коробчато-стеклянного пространства...
ЭВРИКА!!!
Только бы не спугнуть внезапно нахлынувшего головокружения, за которое
цепко ухватившись воображением - отрываюсь от земли…
Вот она - динамика, полёт, фейерверк! В распростёртом размахе крыльев фирменного
знака: имитация упаковок, технических элементов, красок, потолочного витража!
И всё это - в едином символе русской сказочной птицы-счастья.
Свидетельство о публикации №214012100408