Пояснение

Как уже становится примерно понятно, я очень болен.
Я потерян и раним, и уязвим перед собой. Ищу слова, что бы себя успокоить и объяснить себе вещи, которые вижу, каждый день. Получается очень криво, и фекально для постороннего человека, читателя; а может и не так все плохо. В любом случаи, я пишу здесь, то, что рукой, дрожащей от ментального мороза, писал какое-то время назад. Это начало моего просмотра и изучения... оно прогрессирует постоянно и усиленно поедает. Изучение человека человеком, и строение мира, его влияние на человека... и эволюцию. И мне все равно как это звучит в вашей голове. Но, хочется понимания. Каждую строчку, слово, нужно читать не спеша, медленно проецируя на себя, и может на наши с тобой схожие состояния, одинокие скитания по нахождению здесь. А потом всё перерастает в более понятливые формы о человеке, и мир раскрывает своё воздействие. И ты, читатель, больше не человек, а его наблюдатель, убийца. И пояснение это, в первую очередь, для моей неуверенности в собственном писательстве.
Хотя это очень глупо.

Вы…Ты…


Рецензии